Фактор притяжения

        Представьте себе, что вы уже обрели
     желаемое, и опишите словами свои ощущения.
                Джо Витале. Секрет притяжения.
 
Ты мне пишешь: какая сегодня погода, как дует ветер.
Как светит солнце, что стало с деревьями.
Где ты сегодня был, что нового в твоём доме.
Ты пишешь о себе, о своих переживаниях, чувствах.
От твоего письма веет теплом, лаской, нежностью.
Светло и радостно мне.

Сверкают чистотой окна. Белоснежные лёгкие шторы обрамляют их.
Моя просторная комната в скромном убранстве. Открыто фортепиано.
Скоро придут гости: три дамы – красивые, каждая по-своему.
Я почти в тех же размерах, что была в молодые годы.
Широкая юбка, пышные рукава - всё в сиренево - сине - серых тонах.
В глазах счастье.


         Только раз  бывают в жизни встречи,
         Только раз  судьбою рвётся нить,
         Только раз  в холодный зимний вечер
         Мне  так  хочется  любить!
                (Музыка Б.Фомина, слова П.Германа)
 

06.09.2014


Рецензии
Играю:
Только раз бывают в жизни встречи,
Только раз судьбою рвётся нить,
Только раз в холодный зимний вечер
Мне так хочется любить!
(Музыка Б.Фомина, слова П.Германа) У меня на этот романс всегда трепещет сердце.....
Ваши строки мне напомнили "Как хороши, как свежи были розы" - такой же стиль, ритм.....

Тамара Дворянская   28.12.2016 23:46     Заявить о нарушении
Очень рада Вам. Хорошего настроения и здоровья!

Галя Елохина   30.12.2016 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.