Право выбора

     Сегодня мой ребёнок сдавал ЕГЭ по математике! Надо сказать, что Костя по своей природе – гуманитарий. Ему не составило бы труда выучить любой из предметов, кроме, пожалуй,  Царицы всех наук и тому подобных. И не то что он их не понимает…

     Несколько лет назад, когда мы были шибко православными, нас благословили забрать детей из школы на семейное обучение. Это было испытанием для всех. Не буду описывать, что мы пережили, но, что точно, качество знаний у них в этот период было неплохое. Часть предметов ребята изучали самостоятельно, некоторые проходили со мной. Математику учили вместе. Костя во время занятий сперва начинал зевать, потом …засыпал. Это оказалось откровением. Обычно, если тема понятна, ученики активно решают задачки и рады, когда получается – таковы их маленькие рекорды. Зато английский ребенок не проходил, он просто читал классиков в оригинале. Понятно, родители видят своего сынулю то журналистом, то юристом… Вдруг мы узнаем, что Костя хочет стать, как папа, строителем.  Очень хорошая мужская профессия... Я им горжусь! Единственное, что удручает: как он будет сдавать экзамены, да и поступить мало, потом учиться и, наконец, работать?
Что остается родителям? Молиться.
Господи, помоги моим детям!
 
«Господь мой! Боже Всеблагой и Всемилостивый!
     Дай мне Твои глаза, чтобы видеть образ Твой в моих детях.
     Дай мне Твоё сердце, чтобы любить их без всяких условностей.
     Дай мне Твою нежность и Твою безграничную любовь, чтобы растить их, как цветы.
     Дай мне Твою мудрость, чтобы наставлять их на пути Твои и направлять их жизненный путь.
     Дай мне Твою силу, чтобы, когда придет время, предоставить им свободу выбора. Аминь."

                Рисунок Dashka Alex


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.