тпру риальности

надежда на мир
призрачна, хочишь
мира - хотовьси к войне,
плетью обуха не перешибить.

ни с того, ни с сего орать на челика,
и требовать выполнения своих указявок - фсе
енто свидетельствовало о порочности ихней натуры,
далекой истинного раскаяния, покаяния, отчаяния, уныния.

и почему сфера
человеческого общения
такая закругленно-обугленная,
обгугленно-википедийная и каростная?

нажатие на клавиши извлекало звуки,
шо было буквами стало нотами, звучали
придложения, наполняли они иным смыслом
прочитанное, а музыка фсе играла и играла.

технозвуки цивилизации создавали фон,
в котором нелепица суеты превозносилась
над гармонией мироздания в идиотской
глупости фантасмагорийной какафонии.

маленький челик и огромная Зимля, невообразимые просторы

космические и обнакновенная глупость, фантазии
запредельные и ничтожное сутяжничество,
сравнения - не на пользу челику.

и пачиму енти
шлюшки-журналюшки
кровушку народную сосуть,
отравляють, так сказать, местопребывание?

был у миня склад с
мыслеформами, утащили, оне,
растащили, украли, и с концами
ушли, как огуречики на тот конечик.

копипасты в тропиканы,
дромадеры в дарданеллы,
смехотворцы баснописцы
в беллетристы-очумисты.

а чого-й-то хотелоси с утра
ляпнуть хорошиго, аднакоси, тяпнул,
тявкнул, мявкнул, ткнул, пнул, дулю показал,
в кармане, естессно, и пошел, колыхаяси, по ветру.

сосуществовавшее мистическое ощущение того,
шо случалоси именно то самое, на шо
абсалютно не надеялси, создало
фантазию миру челика.

отсутствие логики было и вовсе позволительно,
принимая все как есть, не додумывая ничего,
не заморачиваясь причинами и последствиями,
принимая образ целостно и не поверхностно.


Рецензии