Неценз

За что с утра такая благодарность?
Обрушилась лавиной на меня.
И вот уже какая-то бездарность
Мне пишет, что стихи мои - ***ня.

Себя при этом сравнивает с Блоком.
Никто же это ей не запретит...
Но почему же мне выходит боком,
Сидеть по-тихому, не нанося обид?

Кусается как течная гадюка,
Но зубы вырваны и не доходит яд.
Наверно думает, что я такая сука,
Которой Бог купировал талант.

Что сделал я, скажи, какую пакость?
Хотя пустая это болтовня.
Держу пари, что эта же бездарность
Напишет мне в рецензии "***ня!"


Рецензии
Классно мысль выражена! Я бы назвал стих "Фигня" и убрал то самое недописанное слово). Все, кому дано, догадаются, а кому не дано, тому, значит, и не надо!) Но это так, просто рассуждения коллеги по перу). И мне непонятно, почему вдруг в последней строфе написано от имени мужчины? Странно... Ну, да ладно - надеюсь, Лена, пояснишь - удовлетворишь любопытство?)
С улыбкой!:)
Сергей).

Серёгин Сергей   13.05.2016 19:25     Заявить о нарушении
Потому что я их писала от мужского лица, с моего аккаунта на фикбуке, когда с этого акка ушел мой друг а кто-то поставил его поэзию под сомнение. Так сказать от его лица всем доброжелателям.

Елена Дударева   15.05.2016 15:06   Заявить о нарушении
Понятно, Лена! Спасибо за пояснение). А то я как-то сразу подумал, что от лица женского немного резковато написано. Подумал, что очень уж, видать, достали!) А ларчик просто открывался!)

Серёгин Сергей   15.05.2016 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.