Жизнь

Вчера в нашем городе взорвалась газовая труба. Мне об этом рассказала мама, которая работает в больнице.
В этот день в школе было родительское собрание, а мама уехала на работу брать кровь у пострадавшего.
Пострадавшим оказался папа девочки из моего параллельного класса. Сегодня, когда мы подошли к классу русского языка, эта девочка вышла вся в слезах. Моя одноклассница Алина сказала, что на русском все плакали, даже учительница, потому что пострадавший папа в очень плохом состоянии.
Я была в шоке от этого. Насколько класс близок друг с другом! Они чувствуют всё и умеют сострадать.
Как важна поддержка в жизни! Берегите близких! Любите жизнь!

06.09.14


Рецензии
Ситуация - личный вывод. Миниатюра в формате краткой дневниковой записи. Что-то вроде пометок на полях жизни 13-летней девочки.
Понравилось, спасибо!

В этом возрасте, в котором находится сейчас автор, детки порой очень обнажены эмоционально. Они остро реагируют на происходящее, искренни в своих порывах, готовы сострадать. Они даже задумываются над теми вещами, осознание которых зачастую приходит гораздо позже.

Сужу, например, по детским стихам моей дочери. Лет в 12 она написала:

Прости меня за то, что было, мама –
За родов боль и за бессониц час,
За детские мои смешные драмы,
Что залегли морщинками у глаз …

За первый мой обман,
что ранил больно …
За первый мой синяк,
что не забыть …
За то, что обижала я невольно …
За то, что не могу тебя укрыть

От времени,
от старости небрежной …
За то, что в этом жизненном кругу
Я НЕ СМОГУ СМИРИТЬСЯ
С НЕИЗБЕЖНЫМ
И БЕЗ ТЕБЯ Я, МАМА,
НЕ СМОГУ !!!

Ольга Анцупова   11.11.2014 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за комментарий. Я к Вам как-нибудь загляну!

Эва Маликова   11.11.2014 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.