он какой?

Не раз уже я замечала,
     что род мужской не так и глуп,
Но вот беда: все по началу,
     себя похоже так ведут.
Слова и фразы под копирку,
     и шутки с одного куста,
Но дым осел, и вот придирки -
     то ты худа, то ты толста,
В себе слона не примечая,
     слонихой муху назовут,
Ту самую, что пролетела
     и невзначай попала в суп.
Я не скажу, что все такие,
     зануды с лоском напускным.
Встречаются совсем иные,
     что вежливы и не скучны,
С ним чувствуешь себя богиней,
     единственной на целый мир.
Но вот беда: с таким мужчиной,
     совсем не долог будет пир.
Так как понять, каким хотелось
     его увидеть пред собой,
О ком так грезилось, мечталось,
     как разгадать мне, он какой?
Пожалуй, я не стану рыскать
     в потьмах извилин средь мужчин.
Я подожду, пока найдётся,
     тот, что из всех, такой один.


Рецензии