кто ты?

Кто ты? Кем нужно быть что бы проникнуть в мою душу так глубоко как ты? Кем нужно быть, что бы не знать печали, не иметь морали, не срываться по мелочам от тоски и всегда улыбаться? Кем нужно быть, что бы даже под коксом быть таким же прекрасным? Кто ты, черт возьми? Как ты смог воскресить во мне то, что давно погибло, то, что я давно утопила? Почему у меня едет крыша от потока мыслей, которые сливаются в единое:"люблю"? Что ты со мной сделал? Зачем ты пришел в мой мир, где мне одной было тесно и подарил мне новую жизнь? Зачем ты звал меня своей? Ты хотел что бы я верила тебе? Может я-твой очередной эксперимент или тебе просто захотелось экзотики? Ты хочешь видеть меня капризной или роковой, мечтательной творческой музой или деловой сучкой?
Кем нужно быть, что бы вызывать такую дрожь, как ты? Каким-принцем, о котором мечтают все или ублюдком, навязчивым эгоистичным сердцеедом, плохим парнем от которого нужно бежать? Ты можешь быть кем хочешь, когда играешь на струнах моей души любимого Вивальди. Ты можешь просто хотеть, можешь ждать, прощать или осуждать мою внутреннюю физиономию, но эта самая дурацкая физиономия не имеет ценности без тебя, она ничего не стоит без твоей любви, без твоего света, которым ты меня окутываешь, я без тебя всего лишь тело, вечно ищущее себя в не написанных страницах собственных эротических романов. Ты заполнил собой мой скупой душевный мир, в котором были сплошные иллюзии, ты приворожил меня своим мастерством тонуть. Ты тонешь во мне, ты во мне, ты настолько близко, насколько это возможно. Я нуждаюсь в твоих плечах, волосах и пальцах спускающихся по бедру. Я хочу орать о своих чувствах на весь мир, я такой ребенок, я хочу заразить всех счастьем, которым ты меня наполнил. Я не отдам тебя, ты-панацея от всех болезней, ты-мой колодец, наполненный святой водой стоящий почти в болоте, ты-моя самая яркая победа, ты-мой подарок Бога, который услышал мои молитвы! Я люблю тебя...


Рецензии