ЭТЮД в волчьих тонах...

Сегодня мне плохо… невыносимо ПЛОХО!
Злость и Отчаяние переполняют меня!

Волк, которого я всю жизнь пыталась контролировать — вдруг вырвался наружу! Мысли и Чувста в беспорядке… эмоции зашкаливают… и мне становится СТРАШНО!
Я потеряла связь с Реальностью… Я уже не в состоянии отличить Плохое от Хорошего… Добро от Зла!  Все мысли — на уровне инстинктов!
— Не подпускать никого на расстояние пульсирующего Сердца!
— Не позволять никому причинить мне боль!
— Защищать своё личное пространство!
Но одна крохотная  МЫСЛЬ, как якорь, держит меня на плаву… не позволяя Волку утащить меня на дно!
— Если я дам волю своей ярости, то больше никогда не смогу контролировать ЕГО!   И тогда ОН будет властвовать над моей Душой!
— Ну нет, дружок!  Пока Я ещё хозяйка своей Судьбы… и я смогу справиться со всеми неприятностями в своей жизни ...
Твоя смелость и  бесстрашие мне НЕОБХОДИМЫ!  Давай же лучше сражаться с трудностями, что на нас свалились, чем друг с другом ...

ТЫ — нужен МНЕ!     А Я — нужна ТЕБЕ!   И только вместе мы сможем ...ВЫЖИТЬ!

Фото "wolf women" by Ponthieu
ponthieu.deviantart.com

Авторский Плэйкаст в рецензиях


Рецензии