***

Я теперь сомнительная красотка.
Вчера один Смелый Человек сделал мне стрижку. Отчаянно-разнузданную.
Не совсем ровную и симметричную.Линии изящно изогнуты под разными углами.
Однако, Смелого Человека сложно обвинить в злонамеренном красотовредительстве,
так как он отнюдь не утверждал, что умеет стричь и 3,5 минуты активно отказывался.
Однако, акт стрижки состоялся. Я теперь избегаю смотреть на себя в зеркало,
а также игнорирую витринные и прочие стеклянные отражения.
А Смелый Человек весело ерошит мои волосы и ждет следующих опытов.
Вот есть у меня еще аккуратная липомка на руке. Маленький шарик.
Если обратиться к Смелому Человеку, то он точно не откажет:
пойдет на кухню за ножом, в качестве анестезии засунет мне в рот скалку,
вырежет аккуратно кровавый шарик,сполоснет рану водкой "Парламент"  и спросит,
а не сделать ли для меня еще чего-нибудь полезного.

Безумству храбрых поем мы песни(с)


Рецензии