Эти странные американцы

Американцы не подозревают о существовании пододеяльников.
Они стирают бесконечно  очень конечное по этой причине одеяло.
Дикие люди!)
Еще им кажется,что они - скунсы,работающие шахтерами.
Поэтому они меняют одежду каждые 5 часов. И также часто сдают свои тела в мойку.
Американцы, будучи у меня в гостях в Москве, изучали дверцу моего
немолодого уже холодильника, требуя от него выдачи льда и охлажденной воды.
Но мой холодильник,насупив брови, ни#уя не выдавал.
Еще они удивлялись,что стиральная машина слишком мала и искали сушильный
агрегат. Но агрегат я успела замаскировать под тумбочку на балконе), иначе
счета за электричество превысили бы все мыслимые и немыслимые нормы.
Ибо,если у вас гостят американцы,ваш дом превращается в банно-прачечный
комбинат.

А вообще,они очень милые люди. Улыбчивые, всегда готовые прийти на помощь,
честные и законопослушные. А я - дикий человек,привыкший к бронированным дверям и оконным решеткам, - нервно ерзаю в машине, когда мы уезжаем, а дом остается открытым.

май 2010


Рецензии