13 глава

13 глава.


У меня подкосились ноги, а тело покрылось испариной. Я без сил опустилась на стул, зарывшись руками в волосы и взъерошив их. Было так противно, ощущала себя грязной и брошенной, преданной, всеми.
-Ида... мне жаль,-практически без эмоций произнес Натаниэль.
-Жаль?-иронично склонила я голову набок, внимательно всматриваясь в глаза цвета лаванды. -Ты хоть представляешь во что твой отец превратил мою жизнь?!-голос сорвался на крик. Я была вне себя от злости. Как он мог так себя вести, после всего, что только что рассказал и ,зная, через что мне пришлось пройти? - Я столько раз была на волосок от смерти, что этим даже не всякий демон может похвастаться. А ты?-перед глазами встает пелена из слез. Мне было так плохо в данный момент, что уже ничего не хотелось. -Ты же все это время был рядом, изображал... притворялся,-я с трудом сглотнула, горло сдавил ком, мешая говорить. Руки сжались в кулаки от бессилия, а ногти впились в податливую плоть. Физическая боль помогала контролировать магию, что пыталась вырваться на свободу.
За окном начался ливень вперемешку с градом. Он бил с такой силой, что казалось еще немного и пластик не выдержит этого яростного натиска природы. На улице послышались выразительные крики людей, визг тормозов. Молнии осветили ночное небо.
«Она даже не представляет, как я хочу освободиться от уз собственного отца»,-столько боли и тоски было в мыслях Ната, что они привели меня в чувство. Но злость никуда не ушла, я все еще хотела поразить всех предателей Небесной Карой, причинить им адские страдания, сослать в пыточную Князя. Заманчивая идея, ничего не скажешь.
-Почему? -шепотом спросила я, боясь, что если повышу голос, то расплачусь.
Не понимаю, почему мне хочется плакать, как маленькой девочке, вцепившись в любимого мишку и спрятавшись под пуховым одеялом. В детстве всегда казалось, что это поможет разогнать монстров, что живут под кроватью. Да-а-а... мои монстры намного больше и в тысячу раз опаснее. Эта слабость нервировала меня еще сильнее.
-Меня вырастили таким,-просто ответил Нат.
Я чувствовала его нетерпимость собственного «Я», но он отчаянно пытался скрыть это за напускным спокойствием и хладнокровием. Что же такого произошло с ним?
-Мне нужно побыть одной,-тихо, но уверенно попросила я, пальцами сжимая виски. -У меня завтра экзамен, а после встреча с дедушкой. Вы оба вольны делать, что вам угодно.
Вся злость ушла, осталась только усталость. Мне нужно подумать, переварить полученную информацию и решить, что теперь делать. Необходимо рассказать все Князю, но если я скажу, откуда мне все стало известно, он убьет Натаниэля.
Нат... почему ты не мог рассказать все раньше? Все могло бы быть по-другому...
Как же все сложно и запутанно! И как же мне все это надоело! Когда моя жизнь станет нормальной?
«Ха! Ты самая ненормальная представительница магического мира»-фыркнул внутренний голос.
«Лучше бы поддержал. Проблем и так хватает»
«Ладно, неженка, ты моя. Тебе нужно придумать, как рассказать все Князю и оставить Ната в живых. Если ты этого, конечно, хочешь?»
«Он предал нас»-влезла в разговор моя эмоциональная половина.
«Нужно узнать причину по которой Натниэль делал все это»-это уже логика.
«Как всегда в своем репертуаре. У тебя есть идеи? Люцифер и Лилит размажут Ната по стенке и Аббадона тоже».
«Я хочу узнать причину»
«Валяй, только прекрати верить всем подряд»-рыкнул на меня инстинкт самосохранения.
Я вздохнула и прикрыла глаза от бессилия. Нужно поспать, иначе я развалюсь на части.
 
Ничего не хотелось, абсолютная и чистейшая апатия захватила мой разум. Ночью так и не удалось уснуть, мешали чувства тревоги и страха. До сих пор помню тот ужас, который обладал моим телом, стоило мне очнуться ото сна. Голос... Аббадон пытается меня переманить, а если не получиться-то убить.
Я еле добралась до ванной и посмотрела в зеркало. Скривившись своему отражению, недовольно поджала губы и наклонила голову набок. Под глазами ужасные синяки, вид измученный. Родители не обрадуются, когда увидят меня в таком виде. Убрав волосы с лица, отправилась в душ. Надеялась, что он поможет привести меня в чувство. Вот только слабо верилось.
Кое-как я оделась и, поправив тунику, спустилась на первый этаж, с трудом передвигая ноги. Там меня уже ждал вкусный завтрак. Но аппетита не было. Вообще ничего не хотелось, даже кофе.
-Паршиво выглядишь,-недовольно осмотрел меня Явор, хмурясь.
-Умеешь делать комплименты,-буркнула я, забирая кофе из рук желтоглазого демона.
-Как ты себя чувствуешь?
-Где Нат?-проигнорировала я вопрос Явор, делая глоток обжигающего кофе.
-Я не видел его со вчерашней ночи. Думаешь он ушел от нас?
-Не знаю.
-Что решила по поводу полученной информации? Нужно все рассказать Князю.
Явор сел напротив меня, сцепив сильные пальцы в замок. В его глазах отражались те же чувства, что и в моих.
-Я знаю, но Люцифер убьет Ната.
-Ты хочешь этого?
-Не хочу, он хоть и работал с Аббадоном, но только благодаря ему мы узнали имя предателя.
-Ты привязана к нему,-с улыбкой произнес Явор, даже не скрывая своей радости.
-К кому? К Люциферу?-изобразила полное непонимание. -Конечно, он мой пращур.
-Не строй из себя дурочку. Ты знаешь о ком я говорю.
-Какая разница, если он не хочет быть со мной,-резко отозвалась я, одним глотком допивая кофе. -У меня экзамен через двадцать минут, нужно выдвигаться.
Я пошла в коридор, чтобы надеть кеды.
-Ты неправа.
-По поводу чего?-хмурю я брови.
Покрутившись перед зеркалом, подумала и решила завязать волосы в высокий хвост. Но потом поняла, что выгляжу хуже чем призрак отца Гамлета и вновь их распустила.
-На счет Натаниэля, он привязан к тебе, очень сильно. Поговори с ним,-Явор положил руку на предплечье, мягко сжимая.
-Зачем? Что мне даст этот разговор?
-Он даст тебе ясность.
-Хватит, перенеси меня в институт,-требовательно попросила я, нервно поправив сумку на плече.
-Слушаюсь и повинуюсь,-недовольно произнес Явор, телепортируя нас.
Экзамен... это кажется такой нелепицей в сравнении с Апокалипсисом. В коридорах студенты грызут гранит науки, боясь провалиться и не сдать, даже не подозревая, что их мир может умереть в ближайшее время.
С губ срывается ядовитый смешок, когда Карина жадным взглядом проводит Марка.
Мой телефон завибрировал.
«Что случилось?»-пришла мне эсмска от волка.
«О чем ты говоришь?»
«У тебя все на лице написано, а еще я влюблен в Пророка»
«Я не хочу подвергать вас опасности, поэтому не лезь в мои проблемы»-яростно печатала я ответ.
«Ида, ты мой друг. Я хочу тебе помочь»
«И я ценю твою дружбу, но... позаботься о Луне=)»
«Ты так говоришь, будто вот-вот умрешь. Ты меня пугаешь!»
Я чуть улыбаюсь такой реакции.
«Все хорошо, не бойся. Ты же меня знаешь, если я и буду умирать, то прихвачу с собой много врагов»
«Лучше останься в живых и не забывай, твои друзья всегда готовы помочь ;-)
«Вас забудешь, конечно»
-Что такое?-шепотом спросил меня Явор, закрывая своим телом от остальных.
-Просто в моей жизни ей те, кто меня любит.
-А ты в этом сомневалась?-удивленно вскинул он брови.
-Нет, но доказательства этого все равно приятно видеть.
-Ида, ты так плачевно выглядишь. А где Натан, он тебя бросил?-не скрывала издевки Карина, насмехаясь.
Забавно, но еще пару дней назад я бы с удовольствием съязвила или метнула в нее мини-молнию. Но сейчас мне не хочется тратить силы на разборки с малообразованными смертными.
-Карина, ты такая забавная, когда пытаешься уязвить меня,-тепло и искренне улыбнулась я, поразив своим поведением девушку и ее подруг. -Вот только в мире есть более важные вещи, чем соперничество со мной. Найди себе парня, влюбись, будь счастлива, никогда не знаешь, что может случиться в ближайшее время.
-Ты такая странная,-протянула Карина.
-Возможно, рада была позабавить,-пожала плечами.
-Ты ведешь себя так, будто уже смирилась со скорой смертью,-Явор с опаской посмотрел на меня, внимательно изучая.
-Не смирилась просто не вижу смысла тратить силы на незначительные вещи. Тем более я устала защищаться от нападков Карины и ее свиты, а так они больше меня не тронут.
-Умно, но если ты решишь отдаться во власть обстоятельств и перестать бороться, я лично встряхну тебя,-дал мне обещание Явор, прожигая меня своими желтыми глазами.
-Приму к сведению.
Экзамен прошел как в тумане. Я получила свое «хорошо» и вернулась домой. Натаниэля до сих пор не было. Мое чутье подсказывало, что здесь что-то не так. Нужно выяснить где он и вместе решить проблемы. Князь обязан знать правду, ведь это его царство в опасности, как и все его наследники.
Еще и Фабиан названивает мне уже несколько часов. Не хочу его видеть. Я чувствовала, что фейри скрывает больше, чем Натаниэль. Собственно еще и для этого мне нужен сын Аббадона, чтобы выяснить причину их служения отцу Ната. Ведь не просто же так, они решили стать предателями и пойти против Люцифера. От скуки на такое не идут, ведь это смертный приговор.
-Если хочешь, я могу поискать его,-предложил свою помощь Явор.
Я прижала ладонь ко лбу, хмурясь.
-Хорошо. Сейчас он нужен нам как никогда раньше.
-Никуда не уходи.
-И в мыслях не было. Поторопись, через двадцать минут нам нужно быть у моего дедушки.
Вновь завибрировал мой мобильник. На дисплее высветилось имя Фабиана.
Раздраженно вздохнув, я нажала «Принять»:
-Да, Фабиан.
-Ты игнорируешь меня?-иронично спросил фейри.
-Нет, дел невпроворот,-ничуть не соврала я.
-Как сдала экзамен?
-Хорошо.
-Ты не в настроении? Что-то случилось?-обеспокоенный голос.
-Просто столько всего навалилось, вычисление предателя, интриги... еще и экзамены так не вовремя.
-Бедняжка. Хочешь я приду и развлеку тебя?-в голосе обещание интересного дня, но почему-то сейчас при одной только мысли о том, что мы с Фабианом будем в закрытом помещении один на один — меня передергивает.
-Не стоит, у меня скоро встреча с дедушкой.
-Да? Он решил наладить отношения?
-В какой-то степени.
-Ты точно в порядке? Есть какие-то новости от Архиила?
-Нет, абсолютная пустота.
-Жаль.
«Вот и хорошо»-прозвучала четкая мысль Фабиана в моей голове.
Не знала, что амулет Слышащих может работать через сотовую связь. От неожиданности я вскинула брови и закусила губу.
-Думаю, мы никогда не узнаем имя предателя.
Я решила попробовать узнать истину и от Фабиана, может, его правда отличается от слов Натаниэля.
«Еще бы, вы слишком глупы для этого»
Насмешка, такая явная и громкая, что меня передернуло.
Если Натаниэль думал о том, как ему плохо на службе у своего отца, то фейри будто бы только рад повиноваться демону и вставлять нам палки в колеса.
-Мне кажется, что предатель, может шантажировать своих помощников. А ты как считаешь?
-Это возможно, но даже высший демон не способен запугать всех своих починенных.
«Малолетняя идиотка. Аббадон великий мастер»
Я задохнулась от боли, на смену которой пришла ярость. Значит, идиотка?! Я тебе устрою чертов предатель. Мне под силу превратить твою жизнь в Ад, пройдя через который ты станешь безумцем.
-У меня сейчас дела, поговорим после,-мне с трудом удалось сдержаться, чтобы не уничтожить фейри. Правда, через сотовый это и вряд ли возможно.
-Если тебе что-то понадобится, ты знаешь мой номер. Уже скучаю.
«Когда же тебя уже убьют..»
Это я тебя убью, подонок!
-Я тоже.
От злости моя сила вновь вышла из-под контроля. Тучи образовались исключительно над нашим домом, электроника в доме сошла с ума, прыгая по квартире, то включаясь, то выключаясь.
Мерзацев, сукин сын, подлец, паршивец!!! И я верила ему, считала, что он и есть моя половинка! Предатель, чтоб тебя адские псы сожрали! Я лично их спущу на него, пронжу молнией!!!
Сколько ярости и гнева было во мне! Я и, правда, доверчивая дура, малолетняя идиотка, которая повелась на доброту и симпатичную физиономию фейри. Как такое вышло?! Где была моя интуиция, когда она была мне нужна?! А внутренний голос? Почему он молчал в тряпочку, когда меня водили вокруг пальца?!?!?!
Я металась по комнате, как тигр в клетке, едва контролируя собственную силу. Магия хоть и стала мощнее, но мой навык был минимален. Нужно немедленно взять книги у бабушки, а то я действительно убью кого-нибудь по неосторожности.
От безысходности, я зарычала и метнула в стену шаровую молнию. Световой шар мгновенно образовался в моей ладони и с легкостью прорезал перегородку, как горячий нож масло. Стена обуглилась, запах гари и дыма заполонил гостиную, но мне было мало. Хотелось крушить и ломать, уничтожать и причинять боль. Я не могла взять себя в руки и сконцентрироваться. Эмоции мешали мне думать, заставляя путаться и страшиться самой себя. Мысли разбегались, как тараканы от света. То еще сравнение, конечно, но факт есть факт.
Тучи увеличивались в размерах, поглощая небо. Серые, черные, темно- синие, они заставляют людей бояться и прятаться в домах.
Я схватилась за голову, качаясь из стороны в сторону. За окном сигналили машины, кричали люди. Эти звуки доставляли мне удовольствие, они питали темную часть моей души. Я не знала, что кого-нибудь буду радоваться чьим-то страданиям.
Я действительно зло, Антихрист!
«Убийца...Ты должна убивать, чтобы жить...»-проносился в голове отчетливый голос Аббадона. Но он не пытался проникнуть в мой разум, скорее это были отголоски того кошмара.
«Уничтожишь мир... Убивать... Убивать... Убивать...»
-Нет... нет... нет....-шептала я.
Страх и отчаяние питали магию, разрушая все вокруг, насылая на город ужас под именем «Ида Сатан».Мне нужно успокоиться, иначе светлые придут убивать меня сейчас.
-Остановись,-сквозь гнев пробился голос.
Я повернулась и увидела Явора и Ната, которые ужасом и сочувствием смотрели на меня. Они боялись моей реакции, но стремились помочь.
-Ида, прекрати, ты можешь кого-нибудь покалечить,-пытался вразумить меня Явор, делая шаг вперед.
-Фабиан поклоняется Аббадону,-резко произнесла я, сжимая кулаки. -Он мечтает, чтобы меня убили. Так что же мешает Нату и другим быть такими же фанатиками? Может, это ловушка? А, Нат? Ты думал, что хочешь свободы и помочь мне. Но что мешает тебе притвориться, обманывать?
-Ида, ты должна успокоиться, пока никого не убила,-пытался достучаться до меня желтоглазый демон.
Я истерически засмеялась. Сумасшествие. Моя жизнь сплошное сумасшествие.
-Аббадон сказал, что я зло. Что если он прав? Что если я действительно убийца, рожденная, чтобы уничтожить этот мир? Я наследница Люцифера, в прямом смысле дочь тьмы,-я чувствовала, что плачу, но не могла остановиться. Слезы градом текли по щекам, соединяясь на подбородке и капая на тунику.
Молнии все чаще и сильнее сверкали, в то время как от грома закладывало уши. Я не знала, что делать, была напугана, зла и дезориентирована. 
Обняв себя руками, я сползла по стенке и спрятала голову на коленях. Хотелось спрятаться, остаться одной во всем мире, чтобы никто не смог причинить мне боль. Я устала бояться и зависеть от поступков других.
-Я истинное зло,-шептала я, качаясь взад-вперед. -Убийца...
Рядом опустился Натаниэль, он сел на пол рядом со мной и быстро притянул к себе. Да, он обманывал меня, но его мысли чисты и правдивы, он действительно хочет помочь мне. Не нужен амулет, чтобы почувствовать ту энергию тепла и нежности, что исходила от Натаниэля. Она окутывала мое тело, заставляя поверить в мираж защищенности.
Натан мягко обхватил меня за подбородок и поднял лицо, заставляя посмотреть в свои демонические глаза цвета лаванды, наполненные заботой и тревогой.
-Ты не зло,-уверенно шептал Нат, пальцами другой руки стирая мои слезы. -Ты добрая и справедливая девушка, которой просто не повезло. Аббадон...-тяжело вздохнул демон. -Мой отец пытается разрушить твою веру в себя, заставляет усомниться в собственных силах, но он неправ. Ты должна поверить мне, иначе проиграешь эту битву.
Его глаза, его тепло, слова... не знаю почему, но сейчас сидя в его в объятиях, я чувствовала себя живой. Сердце сжалось от тоски и нежности к этому парню. Демон пошел против собственного отца, чтобы помочь мне выжить. Разве это не доказывает, что я дорога ему?
-Зачем он это делает?-хрипло спросила я. -Что я сделала твоему отцу?
-Шшш... я расскажу тебе, что ты хочешь, но чуть позже
Я впитывала тепло Натаниэля, прижимаясь щекой к его плечу. Почему для того чтобы понять свои чувства, ему нужен был мой нервный срыв? Какой же этот демон трудный и вредный. Но и одновременно заботливый и чуткий.
«Хватит уже сопли разводить»-скривившись от недовольства, рявкнул на меня внутренний голос.
«Не порть момент!»-огрызнулась на себя.
Вокруг нас чувствовалась особая энергия, она окутала наши тела, заставляя ежиться от этой силы. Чистое электричество. По моему телу пробежали мурашки, заставляя вздрогнуть и закрыть глаза от волнения. Страх и отчаяние сменились благодарностью и чем-то ранее мне неизвестным. Внутри расцвело непреодолимое желание прикоснуться к щеке Ната, провести по его черной татуировке, что терялась в вороте рубашки.
Я очнулась только когда поняла, что медленно вожу пальцем по надписям на неизвестном мне языке. Нат же в это время даже дышать перестал, застыл и смотрит на меня немигающим взглядом. Зрачок расширился, рот чуть приоткрылся, а сердце отбивало чечетку.
Кхм... почему он так странно реагирует на мои действия? Эм... Ох... Когда я поняла причину, то густо покраснела и, чувствуя себя невероятно застенчивой, быстро отняла руку от кожи демона и положила ее на колени, сжав в кулак.
-Прости... за это и за мой срыв. Я никого не ранила?-вот теперь я испугалась.
Я не переживу, если из-за моей вспышки пострадали невинные люди. О чем я только думала? Сейчас мне как никогда нужно вернуть контроль над собственной силой. Раньше, умея взрывать все вокруг и управлять электричеством-я была опасна, но теперь... ядерная бомба рядом со мной кажется более уравновешенной.
-Не извиняйся,-успокаивающе произнес Нат, его лицо озарила лукавая улыбка. -И нет, ты никого не ранила, только напугала нас с Явором, сильно. Ты должна узнать у бабушки, как контролировать твой новый дар.
Натаниэль быстро поднялся вместе со мной. Его рубашка была немного расстегнута и я была уверена, что изначально застегнутых пуговиц было на несколько штук больше. Жар опалил мои лицо, уши и шею.
-Что значит твоя татуировка?-задала я вопрос, который мучил меня с нашей первой встречи.
Хоть какое-то отвлечение от всего происходящего.
-Это имя. Изабель Луче. Так звали мою мать,-мрачно ответил Натаниэль. Улыбка растаяла на моих глазах и я ругнулась про себя.
-Прости,-сконфуженно отозвалась я, потупив взгляд.
-Ничего, ты должна знать все обо мне, чтобы понять причины,-нежно провел Натаниэль по моей щеке, заставляя посмотреть ему в глаза.
Я вновь покраснела. Такое поведение со стороны демона смущало, пугало и радовало меня одновременно. Сейчас он относился ко мне с нежностью и заботой. Я чувствовала, что он действительно беспокоится обо мне, оберегает.
Это было несвойственно для Ната, но сейчас он нравился мне сильнее, чем раньше. В данный момент он не закрывался от меня, не притворялся и не язвил. Натаниэль был искренним, что не могло ни радовать. Это большая редкость для демона.
-Хорошо.
-Не хочу мешать вам, но Вил звонила уже десять раз, ты опаздываешь,-с улыбкой проговорил Явор. Его глаза светились неподдельной радостью, наверное, решил, что мы с Натаном все-таки решили все свои проблемы.
Да, мы с сыном Аббадона определенно стали ближе друг к другу, но о любви еще рано говорить.
«Сама себе врешь»-фыркнуло сердце.
«Согласен, ты очень привязана к этому лавандовоглазому и я еще преуменьшаю»-улыбнулся внутренний голос.
«Ой, хватит уже»-я покраснела от собственных мыслей.
Докатилась!
-Ида, ты тут?-привлек мое внимание Явор.
-Что? Да, давайте телепортироваться.
Натаниэль положил руку мне на лопатку и переместил в дом вожака стаи питерских оборотней.
Там уже все собрались, вся семья находилась в гостиной в полной тишине.
-Прошу прощения,-невнятно пробурчала я, осматривая присутствующих.
Тут были все: мама, папа, бабушка, дедушка, Вильма, Амир, Майло, Кайл, Ангелина и Антонио. Я была последний из числа родственников. Я присела рядом с Вил на диване. Натаниэль и Явор встали за моей спиной.
-Думаю твои друзья должны покинуть нас, это семейная встреча,-недовольно произнес дедушка.
Я нахмурилась:
-Одной из причин нашего собрания было твое непринятие выбора твоих наследников, то есть меня и Амира, но если они тебе мешают... Можете вернуться домой, меня телепортируют.
-Уверена?-Явор окинул недовольным взглядом моего дедушку.
-Да, все будет хорошо. Лучше подумай над нашей проблемой,-шепотом добавила я, намекая на Аббадона и Князя.
-Ладно.
-Вы ее дедушка, но я не советую вам обижать, Иду-предостерегающе произнес слова Нат, сверля вожака стаи черными глазами.
-Ты мне угрожаешь, демон?-изогнул бровь дедушка, свирепея.
-Я Вас предупреждаю.
Это было так неожиданно — услышать от Натаниэля угрозу в адрес деда. Он решил защищать меня даже от упертых и резких выпадов родственников. Черт! А это приятно, когда красивый парень так тебя оберегает.
Глупая улыбка появилась на моих губах и мне с трудом удалось стереть ее с лица. Сейчас мне предстоит тяжелый разговор, который вытянет последние силы.
-Я считал, что ты теперь встречаешься с фейри,-далеко не тонкий намек в мой адрес. Дедушка буравил меня своими глазами, заставляя ежиться от этого взгляда. И вот снова, он вновь пытается уязвить меня и заставить усомниться в собственной вере. Дедушка считает, что если я не следую его правилам, то, значит, живу неправильно.
-Моя личная жизнь не твое дело,-я попыталась произнести эти слова спокойно.
-Ты моя внучка,-дед встал из-за стола, нависая над своей семьей, как грозовая туча над мирным городом.
Я закатила глаза. Что и требовалось доказать, он никогда не пойдет на компромисс.
-Довольно,-голос бабушки был громким и требовательным.
Ее глаза были направлены исключительно на мужа, буравя того недобрым, я бы даже сказала, злым взглядом.
-Аскольд, уйми свои звериные замашки. Мы собрались здесь, чтобы выяснить отношения и решить проблемы нашей семьи. Ты отказался от Иды и Амира, потому что делаешь все, лишь бы не потерять уважение стаи. С меня хватит, если ты немедленно не садишь на стул и не перестанешь вести себя, как вожак, а не дедушка, я скую твоего зверя,-яростно проговорила Жасмин.
Такой я бабушку еще не видела.
-Ррр...-прорычал сквозь зубы дедушка, он сделал это скорее от досады, чем от злости.
-А теперь начнем обсуждение. Амир, насколько мне стало известно-Флора носит под сердцем моего первого правнука. Я права?
-Да, бабушка,-немного отстранённо ответил кузен, не смотря в глаза остальным.
Я удивленно уставилась на волка. Флора беременна? Хоть какая-то хорошая новость за эти несколько дней.
-Поздравляю,-прошептала я Амиру, заставив того мимолетно улыбнуться.
-Спасибо,-также тихо ответил он.
-А из этого следует, что твой ребенок является будущим наследником или наследницей линии волков. Аскольд, по законам оборотней, ребенок, признанный первым преемником считается частью стаи. И вот мой вопрос: «Ты принимаешь Амиира и его беременную невесту обратно?»
-Его ребенок не сможет наследовать титул вожака,-до последнего упирается дедушка.
-Отец, как ты можешь такое говорить?-взяла голос тетя Ангелина, вставая с кресла. -Ты уже потерял уважение Амира и Иды, неужели хочешь остаться в полном одиночестве? Ты учил нас искать собственный путь и вот, когда мы и наши дети сделали это, ты вдруг передумал и начал выдвигать условия?
Тетя была зла и оскорблена поведением своего отца. Да и мои родители, мягко говоря, не одобряли поведение вожака стаи. Отец с таким негодованием и злобой смотрел на тестя. Мама поджал губы, качала головой, ее глаза то и дело менялись на волчьи, что означало — она едва себя контролирует.
Дедушка был загнан в угол. Теперь, когда вся семья встала на сторону отступников (меня и Амира) у него просто нет выбора. Если он откажется принять ребенка Флоры, то лишиться всех своих близких. Надеюсь, что он все же останется с нами, второй раз я не переживу этой потери.
Секунды тянулись долго, в комнате повисла давящая тишина, в то время как дедушка, сцепив пальцы вместе, размышлял. Я видела, как в его глазах отражается борьба. Да, после того как он изгнал Амира, принять без особых последствий кузена обратно не получится. Авторитет вожака сильно пострадает от этого, но наша семья никогда не сдавалась.
-Завтра Амир и Флора должны явиться к Рине, чтобы она лично подтвердила беременность фейри, иначе оборотни ни за что не поверят моим словам,-выдохнул дед, вставая из-за стола и, опустил руки на спинку стула.
Я отмерла. Только сейчас поняла, что задерживала дыхание все это время.
-Ура!-радостно воскликнула Вил. -Я скоро буду тетей, ух! Я уже знаю, какой подарок сделаю будущим родителям.
Я не смогла сдержать счастливой улыбки, которая растянулась от уха до уха. Все-таки хорошо, что дедушка смог смириться с нашими вредными и упрямыми характерами. Но у меня есть еще дела в стае.
Подойдя к бабушке, я отвела ее в сторону, чтобы поговорить тет-а-тет.
-Милая, что-то случилось, на тебе лица нет. Господи! Ты, вообще, ешь? Похудела-то как?! Так, немедленно топай на кухню, там приготовлен борщ и оладьи.
-Мне нужно поговорить с тобой,-старалась я отвлечь бабушку.
-Вот поешь, тогда и поговорим. Марш на кухню!
Спорить с бабулей невозможно!
Я запихнула в себя несколько ложек борща и закусила их одним оладушком.
-Вот теперь мы можем поговорить. Что произошло?
-Моя сила... она выросла и сильно,-тихо проговорила я, сцепив пальцы в замок у себя на коленях.
-Ты развиваешься как ведьма, поэтому это не удивительно.
-Нет, бабуль, мне стала подвластна погода. Когда я злюсь на небе появляются тучи, начинается ливень и град. Это слишком быстрый скачек, даже в моем возрасте.
-Хм...-задумчиво поджала губы ведьма, постучав указательным пальцем по подбородку. -Когда произошел этот скачек?
-Пару дней назад. Но я не могу контролировать свою магию, стоит мне разозлиться и бум!-я изобразила взрыв руками.
-Действительно, странно. Возможно, дело в крови Люцифера? Демоническая сторона твоего наследия все же имеет свое влияние.
-Не настолько же,-воскликнула я.
-И все же... Я не могу обучить тебя контролю над этой стороной твоей силы, но у меня есть книга Изольды, в которой она описала необходимые техники. Возможно, тебе удастся усмирить силу с ее помощью,-бабушка с любовью и теплом провела рукой по моему предплечью. -Ты сильно изменилась за это короткое время, но запомни, твой род происходит от очень силой волшебницы и ты похожа на нее. Просто верь в свои силы и ты сможешь свернуть горы.
-Было бы неплохо,-чуть улыбнулась я.
Теперь я научусь контролировать свою магию и покажу всем врагам, что Ида Сатан так просто не сдается!
 


Рецензии