4. мне не больно

- нужно валить отсюда!! Там кто-то есть- орала я и дергала Алекса за руку. А он лишь улыбнулся и заорал:
- Эндрю, сволочь, не пугай мою гостью! - сказать, что я была в шоке -это ничего не сказать. Получается он живет здесь? Или... короче! Полюбому ему шпилька не была нужна! Я набросилась на него с кулаками:
- ты, что совсем больной?!! Зачем ты весь этот цирк устроил!? Да я испугалась до смерти!!! - я колотила кулаками его по груди, при этом сидя у него на коленах. Алекс поймал меня за руки чмокнул в нос и сказал:
- так интересней. А сейчас ты пойдешь в душ. В другую сторону. - он указал на бежевую дверь и я оглядев его своим, фирменным, убийственным взглядом ушла. Как только я залезла в душ. Кто-то вошел.
- слушай ты, придурок, выйди! - заорала я. Я была несказанно рада, что в ванной была шторка.
- не-а - протянул Алекс и я услышала, как заработала стиралка.
- нееет! Ты этого не сделал!! - заорала я.
- сделал, сделал. Но я не хочу что-бы Энд пялился на тебя, поэтому оставил тебе: полотенце, боксеры,  мои любимые, футболку. Чувствуй себя как дома.
- я тебя ненавижу.- сказала я и стукнула рукой кафельна стенке.
- я же могу войти.- пригрозил   Алекс.
- скотина, выметайся!! - заорала я и услышав стук двери улыбнулась. Всё-таки он мне определенно нравиться. Вымытая,  щастливая я вылезла из ванны. Вытерлась и когда уже хотела одевать боксеры вспоминила слова Алекса " не хочу что-бы Енд пялился на тебя." Не нужно было вещи мои стирать. Обмотавшись полотенцем я вышла. В гостинной сидел Алекс и Энд. Второй был брюнет с огромными плечами и черными глазами. Он смотрел на меня изучающе, а потом присвистнул. Когда Алекс поднял на меня голову я улыбнулась.
- ты почему не оделась?! - он орал. Почему он так реагирует?
- ей! Успокойся.- подал голос Энд и улыбнулся. - я Эндрю. Парень, которого ты видела в спальне.- он протянул руку, я её пожала и мило улыбнулась
- я Мерик. Девушка, которая ворвалась к тебе в спальню. Прости. Я не хотела тебя будить.- он ещё шире улыбнулся и посмоторел на Алекса.
- всё хорошо, Алекс, ты слышишь меня? Всё хорошо- сказал Энд и посмотрел на меня. - приятно познакомиться, Мерик. Хочешь чай или кофе?
- воды. - испугано сказала я. Что с Алексом?
- отлично- сказал он и подмигнул. Когда он ушел я села возле Алекса, тот немного расслабился.
- Алекс, что случилось? - тихо спросила я.
- тебе нельзя в таком виде находиться. Иди оденься.- холодно сказал он. Я поморщилась, но не ушла.
- Алекс, почему? Почему ты так со мной разговариваешь? Что случилось? - тихо спросила я. Он посмотрел на меня, посмотрел прямо в глаза от этого мне стало плохо.  Там была пустота. "Да  черт бы тебя побрал, Алекс!! "Подумала я и резко встала с дивана. Ещё раз посмотрела на Алекса, тот смотрел на журнальный столик, и ушла в ванную. Оделась, как  просил Алекс. Но я не буду больше здесь оставаться. Когда я вышла из ванны Энд уже был в гостинной и, увидев меня, улыбнулся. Я помахала ему рукой, губами прошептала "пока" и направилась к двери. Как только я хотела её открыть сзади появился Энд.
- мне нужно уходить- шепотом сказала я.
- почему? - спросил он и обижено надул губки. Я улыбнулась.
- потому что. Ещё увидимся.- сказала я и чмокнув его в щеку вышла из квартиры.
- подожди. - Эндрю поймал меня за руку- я отвезу тебя.
- спасибо.
Как оказалось у Эндрю есть байк. Как обьяснил мне владелец "эта малышка, покруче вашей фигни с колесиками.". Я охотно поверила и уселась сзади Эндрю
- черт! Мои ролики!
- я тебе их завтра отвезу. Или сама заберешь. Как я понял ты обиделась на Алекса? - спросил меня Эндрю не оборачиваясь
- да.- ответила я .Эндрю напрягся и резко завел мотор. Куда ехать я ему в лифте обьяснила поэтому я не боялась, что он меня завезет не туда. А сейчас я наслаждалась свободой. Ветер бил в лицо не давая возможности открыть глаза. Приятный холодный воздух укутывал меня, а Эндрю создавал илюзию безопасности.  И всё было бы хорошо, только вот почему Алекс стал таким холодным? Что за фигня? Тряхнула головой и освободтлась от этих навязчивых мыслей. Когда мы стали ехать медленней я открыла глаза и увидела  огромную очередь из машин. Все сигналили и ждали. А мы с Эндрю втиснулись между машинами и обьезжая одну за другой проехали довольно легко. У моего дома Эндрю остановился:
-Это было незабываемо. Ты меня ещё покатаешь? А научишь кататься? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! - взмолилась я. Эндрю улыбнулся и покачал головой:
- тебя научит Лекс.
- кто?! - спросила я, не скрывая удивления
- Алекс, детка, Алекс.- спокойно сказал Эндрю и уехал.
Алекс умеет ездить на ЭТОМ?! Мне казалось он на роликах. Нет! Я выпрошу у Эндрю и он научит меня кататься. Уж очень мне захотелось
- бл*ть! Мия! - заорала я и рванула в дом. Там я быстро переоделась в сарафан и туфли на платформе. Выйдя на улицу я поняла, что оставила всё у Алекса!! Всё! Поэтому единственным моим выходом было- поехать и забрать свои вещи. До его дома я добралась довольно быстро. Благо я помнила дорогу и даже запомнила дом и квартиру, что немного странно для меня. Обычно я забываю о таких мелочах. Я настойчиво звонила в дверь, не обращая внимание на ужасные звуки которые звучали по ту сторону двери.
- чего?! - открывая дверь заорал Алекс, но когда увидел меня смягчился и даже попытался улыбнуться. Не получилось.- слушаю.- уже вежливей сказал он. От Алекса несло алкоголем и... девушкой? Женские духи чувствовались отчетливо. Когда я это поняла то увидела, что Алекс по пояс голый. Вот это пиз...ужас короче.. всё бы ничего, если бы я не увидела девушку, которая вышла в полотенце! Жгучая ненависть розлилась по моим венам. Значит всем можно так ходить кроме меня?! Я что не достойна?!  Да пошел ты!! - орала я внутри себя.
- где Эндрю? - как можно милее спросила я.
- я не знаю.- пожал плечами Алекс и отступил на шаг пытаясь закрыть собой девушку. Опять же, не получилось.
- извини, ты не мог бы мне дать мои вещи? - холодно спросила я.
- эмм, да, конечно- запинаясь сказал Алекс
- не бойся. Отойди. здравствуйте, девушка! Вы простите, я свои вещи забыла. Вы ничего не подумайте. Мы с Алексом совершенно чужые люди. - на последих словах у меня заслезились глаза. Почему так? Я же знаю его всего-ничего. Я моргнула несколько раз. Девушка улыбнулась, я улыбнулась в ответ. Так мы стояли минуты 2. Потом Алекс принес мою сумку и ролики:
- в сумке вещи- обьяснил он. Я кивнула,благодарно улыбнулась и ушла. Когда я вышла на улицу и увидела радосную Мию и блондина я попыталась скрыть свою боль. Нет! Я не из тех кто будет плакать на людях! К черту.
- привееет!! - заорала я и побежала обнимать Мию. Та обняла меня в ответ и мне стало немного лучше.
- привет, Рик! Ты откуда здесь? - спросила меня Мия. Господи, как ещё будут коверкать моё имя?
-да так, а ты? - у Мии светились глаза и я поняла, что что-то тут не чисто.
- это мой парень- Сэм- сказала Мия и указала на блондина, а потом незаметно подмигнула. Я кивнула и, пожаловавшись на головную боль, ушла. Домой я шла медленно, а когда увидела групу Кента у своего дома завопила:
- Господи, ну за что?
- привет, ученица! - заорал Кент.
- дибил- огрызнулась я
- я завтра тебя спрошу! А потом буду шлепать, за каждый неверный ответ! - сказал он уже тише, его дружки заржали.
- мне казалось ты должен был отвалить!
- тогда это было по моей инициативе, а я хочу этого от тебя.- сказал Кент и закурил
- ненавижу- сказала я и забежала в дом. Черт!  Как он меня бесит! Придурок!!!
- Мер, это ты? - заорала мама
- да, я спать! - ответила я и побежала в свою комнату. Переоделась в пижаму и стерла макияж. Когда я завалилась в кровать мой ноутбук подал голос. Открыв его я увидела смс от Алекса. Как он меня нашел?
Алекс:- Мерик, прости меня! Я не знаю, что на меня нашло.
-А я знаю! Гормоны! - шепотом ответила я, но не написала ничего. Пришло ещё одно сообщение от пользователя "Конец"
 Конец:- детка! Почему ты меня искала? - Энд!
Я:- хотела предложить тебе груповушку:-)
Конец:- а предложение ещё в силе?? 0_0
Я:- ты опоздал! Ссори
Конец: - я больше из дома не выйду. >_<
Я:- я дважды повторять не буду.^_^
Конец:- пойду повешусь... дай свой номер!
Я:- зачем? .-.
Конец:- я хочу в последние минуты своей жизни слышать твоф голос.
Я:- Лан, *******- вот.
Когда я уже хотела выходить пришло ещё одно:
Алекс:- почему ты меня игнорируешь? Мерик, давай поговорим, я не хочу тебя терять!
Я не ответила, а просто свалилась спать. Проснулась я от звука смс
- детка! Мне скучно! Алекс хмурый ходит, говорит ты его игноришь.
- а мне то что? - ответила я
- я знаю, что тебе не пофиг. И кстати, хорошо, что ты не спишь, я сейчас позвоню
Через минуту зазвонил телефон
- дом пристарелых слушает.- сказала я
- а можно мне одну вашу пациентку-Америку? - сьязвил Энд
- нет! Она спит . Но завтра она полностью ваша.
- полностью полностью?
- полностью, точнее до пояса. Ниже- собственность её родителей.
- ахаха, даже так?
- а как иначе?
- слушай, может давай к нам? Я заберу  тебя?
- нет, Энд, сладких снов
- знаешь, если бы не Алекс я бы влюбился в тебя.
- а он запрещает?
- нет, он Сегодня знает последствия. Пока, Мерик.
- пока, Энд.
Я отключилась. Сегодня был насыщеный день. Завтра 2 урока с Кентом, вот дерьмо!


Рецензии