Не отпущу...

  Я повелась на него только потому, что он был копией Орландо Блума - чего уж греха таить. И уже начала было жалеть о своём поспешном намерении насчёт красивой тушки в кожанном пальто - ведь это может быть лишь оболочка, а на деле он будет не более чем заносчивая зануда. Но потом быстро успокоилась: оказалось, он был вполне-таки "свой парень": с ним было иньересно, весело (не смотря на то, что он был от мозга костей готом), и... да, он был просто космос в постели. Мы оба учились на первом курсе. Я сначала старалась не обращать внимания на его сатанинские замашки (кровь любовь кладбище магия пентаграммы блаблабла), он и не сильно задалбывал меня насчёт своих тараканов. Или может я этого попросту не ощущала - любовь, знаете ли - чувство всепритупляющее. Некоторое время я чувствовала себя воздушным мотыльком. А однажды, вечером, на берегу у пруда, смахивая прилипшую к моему мокрому лбу чёлку, он, как бы не взначай громко прошептал:
 - Не отпущу от себя! Даже после смерти не отпущу!
  Тогда я не придала значения последней фразе. Я счастливо хохотала: вы даже представить себе не можете, как ласкали уши слова любви от милого, нежного и всё так же преданного красавца.
  Был только один минус: мама... она была категорически против Артёма, называла его сатанистом,то и дело с опаской косясь на его серебрянную пентаграмму на шее да выкрашенную в чёрный цвет,густую чёлку.
 - Мааам, да какой же он сатанист! - смеялась я и убегала в коридор.
  Мать тяжалёхонько вздыхала, в очередной раз провожая меня за пределы дома: "Ох, не нравится мне этот Артём...", а потом долго-долго и тоскливо смотрела мне вслед через кухонное окно.
  Меня же с каждым днём всё сильней и сильней засасывало в эту сладкую бездну... глубоко, безвозвратно. Красив, эстетичен, безупречен, как ленивая пантера, спокоен и грациозен... он никогда не звал меня на свидание: я прекрасно знала, что если звонит, значит пора идти. У нас было особое место для встреч: старая расколотая молнией ива у пруда.
  Однажды он не позвонил. Вернее, позвонил, но не в то время, когда мы обычно договариваемся. Было довольно поздно, но мамины слёзные просьбы меня не удерживали. Я уже мчалась по лестнице...
  Он стоял у рябины и встречал меня привычной ласковой улыбкой:
 - А вот и моя фея!
  Он теперь как-то по-особенному меня обнимал. И поцелуи были другими. Как будто всё заново, как будто время повернулось... Сумасшедшие ласки, сдавленные крики - всё как впервые. Я любила его с удвоенной силой. Невозможно описать... невозможно забыть... я больше не ждала обьяснений насчёт позднего звонка, молчал и он.
 - Не могу больше! - я заплакала. - Давай поженимся!
  Артём тихонько засмеялся:
 - Так мы уже давно женаты!
 - ?
 - Нас небеса венчали под сводом голубым! - тихо пропел Артём. легонько сняв губами слезинку с моей щеки.
 - Я серьёзно!
 - Я тоже!
  На следующий день он не вышел на пары... На перемене у меня зазвонил мобильный.
 - Вера, это Руслан - папа Артёма...
  В сердце кольнуло.
 - Вера, Артём не появляется домой уже второй день. Я думал, ты знаешь, где он, и...
  Я прошептала одними губами:
 - Он ведь вчера вечером ко мне приходил...
 - Как приходил?! Тогда где же он был после пар?! Я друзей обзвонил - никто ничего не знает! А мы ведь даже не ссорились!
  Позже позвонили из морга. В трубке, точно хлёсткий удар мокрой плетью по лицу, прозвучали такие до боли знакомые имя и фамилия.
 Он найден в лесу. Смерть наступила примерно 2 дня назад. В бордовом месиве с обглоданной кем-то костью правой ноги и прилипшими лоскутами мелко покромсанной кожи пальто я всё же узнала моего Артёма. Лицо - единственную уцелевшую часть тела зверь почему-то не тронул. Видимо, даже он не решился уничтожить красоту, нарушить отпечаток спокойной силы и невозмутимости на лице - как будто Артём всю жизнь был готов к этой встрече...
  Слёз не было. Не было даже страха. Я просто была уверена: он всё равно придёт - вчера ведь приходил... и сегодня придёт. Смерть - это не повод меня бросить.
  Я уже заперлась в спальне и открыла окно. Пускай знает, что я жду. Но он и так это знает.
  Сквозь темноту слышу его запах. Нежность тёплых пальцев на груди, сладкую тяжесть прекрасного тела на себе и губы... они ласкают, греют, пропускают ток от макушки до пяток и терзают. Мне жарко. Таю, как парафин и не могу сдерживать томительную агонию, охватившую измученную ожиданием душу.
 - Моя фея! Я же говорил - не отпущу тебя!


Рецензии