1

Я еще не могу ходить, но очень хочу перемещаться в пространстве, в этом новом мире, в котором оказалась почти шесть месяцев назад, придя в него по требованию Вселенной. Почему эти большие люди, которые меня окружают не замечают этого? Почему они настолько слепы? Но они смогут увидеть это, надо им указать на эту красоту, и они поймут. Сказать им необходимо об этом проще, чтобы поняли. И они поймут, а когда поймут, их лица станут такими же светлыми и чистыми и будут лучиться от добра и всепоглощающей нежности.
Все эти мысли наш гениальный Лизунчик вложил в одно короткое но веское: «Вя!». Но окружающие так и не смогли понять всей глубины смысла этого слова и его пришлось заменить на более емкое «Ги!».
Но и «Ги» им, похоже, непонятно…   Что же делать, думал Лизунчик, как образумить их, если уж даже Ги не помогает… Эти мысли не давали покоя Лизунчику, он даже просыпался ночью и пытался что-либо до них донести, думая, что раз ночью мало шума, то его лучше услышат.
Ходят-бродят сонные, лежат постоянно уткнувшись в свои черные коробочки, а ведь вокруг целый зеленый мир, который уже, даже начал желтеть… Пришлось даже начать переворачиваться на живот, чтобы лучше думать.
Лизунчик просто был самым мудрым существом во Вселенной, а никто этого не понимал, и ему от этого было даже чуточку обидно. Но он виду не показывал, а только смиренно ворочался с боку на бок. Так и заснул Лизунчик. Завтра им все объясню…
Вот вроде и завтра наступило. Открыл глаза Лизунчик, а комнаты нет; вокруг есть лес густой-густой, дремучий-дремучий. И нет никого. Любой бы испугался на месте Лизунчика. Но он не испугался, Лизунчик был очень храбрым малюткой. Куда деваться, нужно идти, но ножки его еще не слушались и думает он, дай, я поползу. И пополз. Навстречу приключениям. Полз, час, другой, третий, а вокруг все темнее и темнее становилось. Думает Лизунчик, зря я ползу – идти надо. Встал и пошел. И вышел на берег скалистый. Ветер дует сильно-сильно, но все нипочём Лизунчику, выпрямился он в полный рост и смотрит вперед. А впереди красивое синие море, или озеро, а, возможно, даже целый океан. Не знает еще об этом Лизунчик, но видит справа от себя скалу высокую на вершине которой стоит маяк. С крыши маяка фонарь яркий светит и настолько яркий, что Лизунчик невольно зажмурился. А свет все ярче и ярче становится и на воду луч от фонаря уходит.
Посмотрел Лизунчик туда, куда этот луч падает, и увидел большой красивый корабль. Хотя, это я приврал: не корабль это и не большой, а лодка с парусом. Парус белый и красивый. И плывет этот корабль к берегу, в аккурат к маяку.
Ветер, между тем, стал усиливаться, деревья вокруг колыхаются, а в добавок еще и дождь полил как из ведра. Холодно стало Лизунчику и решил он к маяку идти. Как только решил он это сделать, так сразу и дорога появилась. Только не прямая она была и ровная, а извилистая и длинная. Ну и ладно, подумал Лизунчик, зато интересно. Лизунчик, вообще, всегда был оптимистичным малюткой. И пошел он по этой длинной и извилистой дороге…


Рецензии