Что быть должно, то суждено!

Вы предавали мя, простите,
Что обижалась я на вас.
Теперь я знаю - вы учитель,
Благотворитель мне подчас!

Вы оскорбляли, я не в силах
Была слезу свою сдержать.
Шли дни и годы, я молилась,
Чтоб больше вас не осуждать.

Вы не любили мя, я знаю!
Но главное совсем не в том.
Сейчас я чётко понимаю:
Сама виновна я во всём!

Вы забывали - огорчалась!
И всё ждала-ждала-ждала...
Ведь многого тогда не знала,
И всё звала-звала-звала...

Вы не случайно предавали.
И оскорбляли, позабыв.
Вы так же не случайно лгали
И оставляли, нелюбив...

На всё была Святая воля.
Отец Небесный так хотел.
Такую выдал Он мне долю.
Чрез вас учил, таков удел.

Сейчас я с радостью огромной
Всё принимаю от Него.
Простите, что звучит не скромно:
Но с Ним, поверьте, всё легко!

Вы не виновны предо мною,
Я всех простила уж давно!
Своей довольна я судьбою,
Что быть должно, то суждено!
           ***








 


Рецензии