Нелегал

НЕЛЕГАЛ

                Ум  зависит  от  желудка.               
                Фридрих  Энгельс
       - А сколько мне туда можно взять с собой денег?.. - робко поинтересовался Печкин, ощупывая свои сильно обмелевшие карманы. - И где лучше поменять рубли на доллары – ещё здесь, или уже там это выгоднее?..
       - Ну, какие могут быть деньги, сэр?!. - спросил Директор укоризненно. - Я же вам внятно объяснял, что перемещено будет лишь ваше сознание! Ваше Я. Ваше, так сказать, EGO - не более того! Ну, куда там засунешь кошелёк с деньгами?!.
       Печкин, слегка размякший от обращения « СЭР », всё же пытался прояснить некоторые важные для него детали.
       - А как же я там буду без денег-то?.. На пособия по безработице для эмигрантов без гражданства?..
       - Ну, дорогуша, это уже ваши проблемы... - Директор развёл руками. - Мы договаривались лишь о том, чтобы поселить вас в каком-нибудь жителе Америки - только и всего! Нашей обязанностью, согласно договору, является лишь транспортировка и размещение в ком-то там вашей индивидуальности. Дальнейшее, простите, всё уже в вашей личной компетенции. Но, если уж вы так настаиваете, то позвольте вам напомнить, что вы попадёте в коренного американца, имеющего определённый социальный статус в своей богатой стране. Работу, положение, дом, машину... И, разумеется, счёт в банке. Доллары, если вы случайно не забыли национальную валюту США. Так что все ваши тревоги относительно возможных финансовых проблем нам кажутся сейчас не вполне уместными. А если вам здесь жаль просто так оставлять какие-то деньги, ну вложите вы их во что-нибудь. Или припрячьте, наконец... А лучше, напишите завещание на того же американца, которым вы скоро станете. Потом приедете сюда в турпоездку, получите это наследство или откопаете клад, который сами же и зарыли. Вариантов много.
       - Вариантов-то много, да вот денег - не очень, чтобы заводить такую бодягу. Вы меня хорошо обобрали...
       - А чего ж вы хотели?! Задарма попасть в богатейшую страну мира, и остаться в ней на постоянное жительство?!. Попробуйте сделать это другими способами, тогда узнаете, что почём! А если считать денежки, то не так уж много мы и берём! Обучение языку с произношением конкретной местности, социальная адаптация к условиям новой страны, транспортировка сознания через океан, да ещё с выбором пола... И за всё каких-то десять тысяч баксов! Да одно приглашение туда на неделю стоит столько же, не считая дороги в оба конца, загранпаспорта и визы!
       - И всё-таки, боязно... - поёживаясь, признался Печкин. - Чужая страна, чужая жизнь... Денег после вас осталось совсем ничего, но для начала мне бы там их хватило. Пока не обвыкнусь…
       - Не волнуйтесь, будущий мистер, - заверил его Директор. - Вживётесь вы быстро, как и все остальные наши клиенты. Ещё никто из них не предъявлял нам своих претензий. Освоитесь. Поначалу будете сотрудничать с чужим сознанием, набираясь у него знаний и жизненного опыта, а впоследствии можете и подавить его, если того захотите. И не опасайтесь вы осложнений! Мы стопроцентно устраняем все предпосылки конфликтов между двумя личностями, обитающими в одном теле!
       - А какие вы даёте гарантии? - Печкин постепенно сдавал последние позиции недоверия.
       - Завещание написали? Ну, там типа: - « В  случае  моей  смерти »... - и так далее?
       - Написал. Как вы велели...
       - К нотариусу с ним ходили?
       - Тоже было дело. Сами же посылали...
       - А какие вам ещё требуются гарантии?! - Директор начинал краснеть от возмущения. - Если мы вас сейчас убьём, присвоив ваши денежки, мгновенно всплывёт ваше завещание, и тогда нашей фирме полный каюк! Скажите, разве мы похожи на убийц - грабителей, которые одновременно и самоубийцы?! Согласитесь, это же полнейший нонсенс! У нас солидная фирма, офис, многочисленная клиентура, и мы хотим работать с ней дальше, а не ударяться в криминальные бега! Ничего с вами не случится, уверяю вас! Вы скоро переселитесь в новое тело, и заживёте в нём просто припеваючи. А нынешняя ваша оболочка, прожив по инерции на том, что мы в ней оставим, какое-то время, попадёт в психбольницу с синдромом приобретённого дебилия. Поверьте, она отбудет там положенный вам Природой срок. И никто ничего не заподозрит. Сейчас такие времена, что в стране сходит с ума каждый пятый, и окружающие давно уже этому не удивляются. Но если вам так страшно и вы настолько жалеете своё тело, то оставайтесь здесь и сходите с ума естественным путём. В случае вашего отказа мы снимаем заказ, вычитая неустойку в размере десяти процентов от общей стоимости.
       - Тысяча долларов?!! Такие бешеные деньги?!! - ужаснулся Печкин. – Помилуйте, за что?!!
       - За работу! Мы нашли вам в штате Флорида на берегу океана подходящего хозяина, детально разработали программу перехода... Мы уже вложили в это дело определённую сумму, и потому вправе требовать от вас хотя бы частичной компенсации убытков!
       Директор строго посмотрел на Печкина, который колебался со всё меньшей амплитудой.
       - Ну, так как?.. Nihil - Nihil?..
       - Что-что?.. - дёрнулся Печкин.
       - Это латынь. Или всё, или ничего?..
       - Ладно! - сказал Печкин с отчаянием в голосе. - Ваша взяла! Я согласен! Обратной дороги, как говорится, NO! Зря, что ли, всё здесь продавал! И жильё, и вещи!
       - Вот и молодцом! – радостно заулыбался Директор, пожав Печкину потную от волнения руку. - Уважаю решительных людей! И в Америке таких тоже очень любят, так что вы там легко адаптируетесь! А их национальная кухня, я думаю, вам очень даже понравится!
       Он показал рукой на дверь трансляционной камеры.
       - Прошу! Welcome to USA, sir!..

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / 

       - …Забирай его, - сказал Рубин, когда « транслятор » отключился… - Уноси готовенького...
       « Боша » покосился на безвольное тело в кресле. Глаза клиента бессмысленно упирались взглядом в потолок.
       - Хорошенький?
       - Да уже никакой. Он уже не здесь, а ТАМ...
       - Заберём, заберём... – « Боша » похлопал Печкина по щекам, определяя его кондицию. - Я их обычно накачиваю импортной бормотухой, которую стряпают в соседнем дворе, а потом незаметно подбрасываю в подъезд родного дома. Соседи подбирают, думают, пьяный в дымину. Ну а потом всё своим чередом. Признают невменяемым посредством алкогольного суррогата, и - в жёлтый дом... Одним кретином в Стране Дураков больше, одним меньше - кого это сейчас чешет...
        - Ты только не забудь про нотариуса, - напомнил Рубин. - Найди того, у которого этот « американец » оставил завещание, и привези бумажку ко мне. Я сам её уничтожу. А нотариусу больше тысячи баксов не давай, а то они все совсем обнаглели! Ментам плати, администрации плати, рэкетирам плати, нотариусам плати!
       - Сами избаловали! - сказал « Боша », взваливая расслабленного Печкина на свою широкую спину. - Они поняли, что мы народ богатый, уступим, вот и давят.
       - Скоро прикроем нашу лавочку. Надо временно залечь на дно и осмотреться...
       - А чё? - удивился « Боша ». - Клиенты есть постоянно, деньги платят регулярно, власти давно куплены! А за бугром полным-полно желающих принять от нас гостей!
       Он заржал и поволок то, что осталось от Печкина, из трансляционной камеры пока в гараж.

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

       ...Открыв глаза, Печкин увидел голубое небо с редкими жиденькими облаками, высоченные здания, ограничивающие это небо, услышал шум близких автомобилей, почувствовал богатейшую гамму соблазнительных, в большинстве своём совершенно незнакомых запахов, и с обжигающей радостью понял, что он уже ТАМ...
       Он хотел оглядеться и полюбоваться на себя нового, но глаза его почему-то не послушались, скосившись вниз, и Печкин очень близко от них увидел две изношенные лапы со стёртыми когтями, покрытые рыжей свалявшейся шерстью. Потом взгляд, не подчиняясь титаническим усилиям Печкина, опять пошёл совсем не туда; эмигрант увидел тоже рыжую шерстистую спину, хвост крючком, и вдруг к ужасу своему понял, В КОГО его переселили... Утопая в нарастающем ужасе, он осознал, что его даже не вселили, а только подселили к хозяину в качестве пассивного созерцателя, не способного влиять на поведение собственника тела...
       Печкину жутко захотелось завыть на частично обглоданную наползавшей последней четвертью Луну, заходившую за Бруклинский мост, но у Нью-йоркского бродячего барбоса были совсем иные планы на наступивший день. В качестве зарядки он прикусил на себе традиционную дюжину блох, с удовольствием почесался, где смог достать, и походкой пьяного Юла Бриннера из легендарной « Великолепной  семёрки », не спеша, двинул к ближайшей помойке, надеясь найти на ней свой сегодняшний завтрак из объедков национальных американских блюд...

                Самые  тяжёлые
                чемоданы
                берут  с  собой
                в  Рай,
                а  не  в  Ад...


Рецензии