Deja Vu и Comme Toujours

Нонна Рыбалко
 
Внезапным вихрем я была увлечена,
но он исчез - и вовсе не было, как будто!
Я заблудилась между "завтра" и "вчера",
и deja vu меня преследует повсюду!

Зависла я в непреднамеренном броске,
ведома думами о вечном и великом,
и вновь душа моя висит на волоске -
ее тревожит неизвестности интрига!

И, над  собою потеряв былую власть,
я ощущаю, как судьба в затылок дышит.
Не знаю, что мне предначертано: упасть
 или совсем наоборот - подняться выше...
 
 
 
Deja Vu и Comme Toujours
 
Блуждаю между Dеjа Vu* и Commе Toujours**,               
и Deja Vu меня преследует повсюду,
но взгляд не ловит и не говорит “Bon jour”
с таким невежливым встречаться я не буду.
 
Я зависаю в продолжительном прыжке,
как В.Нижинский, гордость русского балета,
а хитрый Comme Toujours, тот просто кот в мешке,
быть может, я переоцениваю это.
 
Стараюсь не терять я над собою власть,
но ощущаю, Deja Vu в затылок дышит,
как оторваться от хвоста, куда сбежать,
где мне закрыться от него, где эта ниша?
 
Моя душа опять интригами полна,
а мне б подумать о великом и о вечном,
maman  была права: «всё горе от ума»,
и предначертано мне прыгать в бесконечность...

 
 *Deja Vu - здесь имя собственное, как-бы имя и фамилия

**Comme Toujours - здесь тоже имя собственное, в переводе с франц.  - "как всегда"

/Картина из Ин-та/

Написано на: Первый Свободный Конкурс Пародий


Рецензии