До сих пор

Может быть она иногда вспоминает обо мне. Думает о том где я и что сейчас делаю. Переживает, скучает порой и неистово тоскует по тем дням когда мы были вместе, как и я.. Но скорее всего это не так. Я бы не стал себя слишком часто вспоминать. Зачем ворошить прошлое? Оно прошло и никогда не вернётся. Мы уже не будем вместе. Ведь даже если она согласится попробовать всё сначала, то из этого ничего не выйдет. Всё потому что больше нет доверия. Я его потерял. Чёрт возьми! Я так бездарно всё просрал! Я так обидел её, что самому становится противно. Хочется расколотить себе морду. Всё потеряно. Мне остаётся лишь вспоминать счастливые дни и анализировать свои проступки. Каждый день прокручивать в голове картинки из прошлого, как старый диафильм.
Она уже ко мне не вернется и правильно сделает. Как ты не крути невозможно изменить природу человека, я создан для разрушений. Чего я не коснусь это сразу превращается в дерьмо.  Именно поэтому все мои отношения с девушками заканчиваются одинаково плохо. И видно «ту самую» я уже просрал в своей жизни. А вторых половинок в мире не много.

-Эй! Ты. Сумасшедшая девчонка, что любит кино про вампиров, если ты это читаешь, то знай. Без тебя меня всё так же половина и я тебя «до сих пор»..

Наверное это ничего не изменит...впрочем как всегда.


Рецензии