Сарделька в обмен на любовь

Несколько лет назад…  Точнее, лет десять тому, одна тупая реклама заставляла Лору,  аки кролика, приближаться к экрану, усаживаться на пол и повторять выученный наизусть текст.
Сейчас она слабо помнила его. Но нечто вроде анекдота:
- Какая я красивая, стройная, какая у меня замечательная фигура. Как я люблю это великолепное тело и как ненавижу огромный слой жира, который его скрывает.
Заклинание не помогало.
Полгода в лежку в гипсе после аварии… Друзья сострадательные, толпами приходящие и в больницу, и домой, и приносящие несчастной страдалице столь любимые деликатесы из свининки, телятинки, утятинки сделали свое гнусное дело.
Из красавицы, пусть и не первой свежести, Лора превратилась сама в «свининку-буженинку». А так как не вставала с постели все это время, а только лопала вслепую, утешаясь, что сладкого не жрет, в большое зерцало себя не наблюдала.
Потом было очень печально зрить «памятник Тарасу Бульбе» вместо обаятельной и привлекательной дамы средних лет..
Мужчины перестали обращать на нее внимание.
На встрече однокурсников Лора ловила сморщенные взгляды и выслушивала советы уже зрелых дам, как можно быстро похудеть на «обалденных» диетах.
Лора не завидовала красоте и стройности других.
Она мрачно вспоминала, как хороша была когда-то. И морщила нос в ответ на те самые морщинистые взгляды, все же стараясь втянуть все, что еще как-то втягивалось поближе к той самой идеальной фигуре, которая была где-то внутри.
Впрочем, кому-то нравилось ее толстое обличье. Но эти «кто-то» совсем не нравились Лоре,и она резко отвергала всякие там ухаживания. И с большим осуждением смотрелась в каждую витрину, мимо которой пролегал ее путь.
Потом все изменилось. Как-то незаметно ушли лишние двадцать пять килограммов живого сала.  Без диет и изнурительных тренировок в спортзале. Ну, да, она перестала лопать шашлыки, свиные отбивные, разные там рагу и прочее из того, что так любила и так подорожало. И пешком ходила все больше и больше. Случился у женщины финансовый кризис из-за творческого застоя. И отвратительно затянулся.
Грустно уже было по-другому поводу. Она не радовалась, когда подчеркивала обнаружившуюся талию кожаным ремнем и с полным правом носила платье-стрейч.
Тоска  откусывала от Лоры по маленькому кусочку, но часто.  Потом перестала. Посыпались заказы, в голову полезло всякое разное, мозги заработали, и финансовый кризис благополучно окончился.
Ручка робко потянулась за вожделенным копченым окороком. Потянулась и отдернулась. Нет, не хотелось снова наращивать бока. Ой, как не хотелось.
Появилось желание обзавестись личной жизнью и как можно удачнее.
Воображение рисовало высокого, стройного мужчину, чуть-чуть следящего за модой, ни в коем случае не метросексуала. Сравнительно молодого: не старше 45. Лучше бы помоложе, да ей-то самой уже ого-го!
Но главное, должен он быть… Каждый день это главное менялось в зависимости от настроения.
Лора держала себя в руках, а жрать хотелось неимоверно. И ведь было на что. Но приближалась старость, и время для обзаведения спутником жизни текло с обидной быстротой.
В тот день Лора поспорила с сыном, разозлилась на соседа, который снова поставил свою машину прямо под самое ее окно, потом ее отвратительно подстригли вроде бы в приличном салоне. Короче, не заладилось с утра.
Она пересекала парк,  глядя себе под ноги, и недовольно бурчала на всю свою вредную жизнь. Вдруг ей что-то помешало предаваться унынию. Подняла глаза и увидела метрах в десяти от себя мужчину. Высокого, стройного, лет 45. Он был стильно одет и великолепно подстрижен.
Незнакомец смотрел на нее, просто сияя. Иначе она не могла определить выражение его лица.  Именно на нее смотрел, больше на дорожке никого не было.
- Чокнутый, - прошептала Лора. – Надо сворачивать. И бежать, бежать.
Она забыла, что это мужик из ее мечты.
А он улыбался и приближался.
Лора глубоко вдохнула в себя воздух и рванула в сторону.
- Постойте! – растерянно промолвил незнакомец. – Это же я.
- Ну, и?.. – оступилась на ровном местеа Лора.
- Но вы же прихрамываете!
Ненормальный. Лора отступила от него подальше.
- Да, и что? Нога была сломана, вот и хромаю. Кстати, не думала, что еще заметно.
- И я о том же. Это же я, а это вы.
- Отстаньте! – Лора сошла с дорожки на траву и быстро захромала прочь.
Он догнал.
- Значит, я вам не понравился?
- А почему вы мне должны нравиться? Да отстаньте же, я спешу.
- Так это не вы…
- Не я! Не я! Я вас не знаю.
- И это не вы переписывались со мной по интернету? Не вы назначили мне свидание, назвав основной приметой легкую хромоту?
- С ума, что ли, сошли? Буду я еще знакомиться по интернету. Ждите, ваша красавица скоро придет.
Улыбки уже совсем не было на привлекательном лице незнакомца. Он сделал попытку:
- Извините, а вы… Вы замужем?
- Нет, но это ничего не меняет. Я спешу. Пока.
- Может…
- Не может.
Он не отставал:
- Давайте познакомимся.
- Да что же вы на самом деле! Не понятно? Ждите, придет.
Он остановился, грустно произнес:
- Нет, теперь я, наверное, уже никого ждать не буду.
Лора пошла вперед. Но все же обернулась через некоторое время. Она видела, как мужчина подошел к крутой машине на обочине парка и замер возле нее.
Плохое настроение куда-то улетучилось. Лора расхохоталась.
Она посмотрела на высотное здание, в которое планировала зайти по важному делу. До него  еще полквартала. А напротив…
Напротив -  кафе «Бавария». Ах, какие там сардельки потрясающие и отменные свиные ножки с тушеной капустой!
Лора влетела в маленький уютный зал и на ходу бросила юному официанту:
-  Все самое вкусное и побыстрее!
Фигня все это. Жизнь прекрасна и удивительна.


Рецензии