C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мне ли вас учить?

06.09.2014 08:45

"Софизм в преподавании (воспитании) создаёт силовую ситуацию для софиста (софист остаётся преподавателем, воспитателем)." - Леонид Прокопьевич Черненко

МНЕ ЛИ ВАС УЧИТЬ

"Любая больница перстом указывает на Господа, причём ни одна так явно, как больница для душевнобольных" - Святитель Николай Сербский О ТРЁХ САМЫХ ВАЖНЫХ ВЕЩАХ Избранные письма к духовным детям. Клин: Фонд "Христианская Жизнь", 2004. - 214 с. см. на стр.159

Убедился в истинности содержащейся в эпиграфе на личном опыте, несмотря на то, что в той клинике души-то не лечат, там лечат мозги, а это большая разница, души ваши "лечат" потом и лечит "общественное мнение" о вас, полагая на вас вечную печать того странного человека, которому суждено было получить клеймо "душевнобольного", и, чтобы вы знали: ваши души лечат в церкви, идите туда без сомнения, там Живой Бог, на которого мне указывала психлечебница и не однажды (целых 10 раз).

Почему я оказался таким упрямым и не согласился с первого раза? Потому что я НУЖЕН там, я нужен тем заблудшим, которые, находясь там, не понимают, что человеческое обличие не  теряется ни при каких обстоятельствах, если к тому нет собственного разумения. Чтобы понять это, не следует доверять психологам, надо доверять психиатрам, которые лечат мозги, и нужно доверять добрым батюшкам в храмах Православной Церкви, а кроме прочего верно служить Господу. Аминь.

06.09.2014 09:00

+)))

[1] http://www.proza.ru/2014/09/06/159 - Резюме 


Рецензии