Подруги Глава 2 часть 1

Маша долго разговаривала по телефону, пыталась отказаться от выхода на работу, говоря, что находится далеко за городом, но у нее ничего не получилось. Недовольно дернув плечами, она попросила мужа подготовить машину и пошла переодеваться. Наталья, перебиравшая ягоды в беседке, насторожилась и когда увидела вышедшую из дома подругу, недовольно произнесла:

- Это что, я опять одна с детьми и со всем хозяйством останусь? Еще и обед надо приготовить на всех.

- Так мы же вчера привезли кучу продуктов, - удивленно произнесла Маша, - картошку и яйца для окрошки я уже отварила, зелень в огороде, колбаски для гриля в холодильнике, поджарим, когда приедем, что еще нужно?

- Я ухи хочу, - надув губки произнесла Наталья.

- Ухи? Ну, это в другой раз подружка, когда Дима из командировки вернется, вот тогда и уха будет, - смеясь, ответила Маша, подходя к машине.

- А чем детей кормить будем? – не унималась та.

- Детям я купила их любимые пюре, сосиски, соки и фрукты, тебе только все это разогреть и пусть кушают.

- Ну и когда мне все это делать, я вот варенье собралась варить, - стояла на своем Наталья.

- И что ты предлагаешь?

- Давайте я заберу мальчишек с собой, - вмешался в разговор Сергей, прекрасно понимая к чему клонит Наталья. – Пока Маша на работе будет я с ними в парк схожу, на карусели покатаемся и в кафе перекусим.

Маша не успела и рта раскрыть, как Наталья резко оборвала Сергея.

- Еще чего не хватало! В парк мы их в любой день может отвезти, а сейчас пусть на свежем воздухе поиграю, на солнышке побудут, вон оба какие бледные.

Повисла пауза. Сергей нервной походкой пошел открывать ворота.

- Подруга, что с тобой сегодня, тебе не угодить? – немного растерянно спросила Маша, - что не предложим, все не так.

Наталья насупилась, ковыряя носком туфли землю. Сама произносить фразу о том, чтобы Сергей остался с ней, она не хотела, надеялась, что это предложит сама Маша. Она не понимала, действительно Сергей не хочет оставаться с ней, или перед женой пытается оправдаться и это ее злило.

- И что же ты предлагаешь? - в упор посмотрела на нее Маша. Наталья молчала.

- Да садись ты в машину, - нетерпеливо произнес Сергей, - тебя ждут.

Маша переводила взгляд с мужа, стоявшего у пассажирской дверцы машины и ожидавшего ее, на подругу, ища выход из ситуации.

- Ты предлагаешь остаться Сергею тебе помогать?

- Я лучше детей заберу в город, - вновь вмешался Сергей.

- Тогда забирайте своего сына и уезжайте, - Наталья резко отвернулась и пошла в беседку.

Маша подошла к мужу.

- Не пойму я ее сегодня, не выспалась она что ли? - Маша посмотрела вслед подруге, - очень не хочется ссориться, может и правда тебе остаться и сходить на рыбалку? - спросила она, глядя на супруга. – Мальчишек возьмешь с собой на речку, а она пока отдохнет и придет в себя, я ее просто не узнаю нынче.

- Нет уж, не хочу оставаться здесь, давай заберем сына и уедем, а она пусть дуется, я ей не нянька.

- У нас нет времени на сборы, сам же сказал, что меня уже ждут, - Маша обошла машину и подошла к водительской дверце, - решено, ты остаешься и идешь на рыбалку с ребятами, а я уезжаю.

С этими словами она быстро села в уже заведенную машину и уехала, просигналив на прощание.

- Ну ладно, ты сама так захотела, - сердито сказал Сергей, глядя в след жене, - я сделал все что мог, так что моей вины в том, что происходит, нет! Он был зол, Маша не услышала его, не посчиталась с его мнением, обида за то, что подруга оказалась ей дороже, чем муж, застилала глаза.

Едва Сергей закрыл ворота, как Наталья повисла у него на шее, а он даже и сопротивляться не стал, взвалив всю ответственность за происходящее на жену.

Звонок Маши застал парочку врасплох. У мальчиков было время дневного сна и парочка тоже проводили время в спальне.

- Милый, я уже подъезжаю, надеюсь на наваристую уху, - голос ее был весел и бодр.

Сергей что-то промычал в ответ, быстро оделся и бросился в свою комнату, там сунул в карман несколько купюр, схватил рыболовные снасти и бегом направился к речке.

Наталья брезгливо посмотрела ему в след:

- Трус! Ишь как испугался, хвост поджал! Ну, ну посмотрим, что ты успеешь наловить! - зло усмехнулась она и убирать взъерошенную постель не стала, а наоборот снова легла в неё.

Маша подъехала к закрытым воротам, посигналила, никто не вышел ей навстречу. Зашла в калитку и никого не увидела. Удивилась и пошла сама открывать ворота. Уже въезжая во двор, боковым зрением увидела вышедшего из-за поворота мужа.

- Ну как улов? – Маша заглянула в ведерко, - ого, да тут не только на уху хватит, - обрадовалась она и обняла мужа, - ты у меня удачливый рыболов!

На крыльце появилась Наталья, тоже подошла к ним и, с ехидством глянув на Сергея, посмотрела в ведерко. Ее глаза удивленно расширились.

- Что удачливый, то удачливый, это точно, - кинула на Сергея злобный взгляд и пошла к дому.

- Господи, да что с ней происходит, - в очередной раз удивилась Маша, – пойдем чистить рыбу, - сказала она, обращаясь к мужу.

Не переставая восхищаться мужем, Маша все же заметила, что у него усталый вид и синяки под глазами, словно не с рыбалки пришел, а вагоны разгружал. Тот отмахнулся, мол комары заели, да и отдохнуть то толком сегодня не пришлось, отвернулся и стал разводить костер.

Все собрались у огня в ожидании ухи, даже мальчишки крутились тут же, не столько помогая Сергею, сколько мешая. Оставшуюся рыбу Маша поджарила на гриле с помидорами и баклажанами, посыпала зеленью и подала на стол. Обед удался, хвалили рыбака и удивлялись, что он столько наловил за такое короткое время, только Наталья ни проронила ни слова, она догадалась, что Сергей просто купил улов у других рыбаков.
Маша не понимала, что происходит, но заметила, что муж старается избегать Наталью, а её такое поведение Сергея злит и раздражает. Что-то изменилось в их отношения, но что?
Утром пошел дождь и компания, быстро собравшись, уехала в город.

Глава 2

Ранним утром Дима возвращался из командировки в отличном настроении. Подъезжая к родному городу, набрал номер друга:

- Привет, Серега, давайте в выходные поедем к нам на дачу, пока теща не вернулась, я тут вкусненького припас да и о выставке поделюсь своими впечатлениями.

При одном упоминании об их даче Сергея передернуло и он начал на ходу придумывать несуществующие дела, лишь бы отказаться от этой встречи.

Дима удивился этому, но принял отговорки друга.

- Ладно, еще два дня до субботы, решим этот вопрос позже, ты уже на работу собираешься.

- Бреюсь, - односложно ответил Сергей.

- Тогда пока, я домой лечу, соскучился по своим.

- Пока, - Сергей отключает мобильный телефон.

Он прошел на кухню и сел за накрытый для завтрака стол.

- Машунь, Димка приехал.

- Ой, как я рада за Наталью, может теперь она оттает.

- Он на их дачу опять приглашал в выходные, но я отказался.

- Отказался? – Маша всем телом повернулась в его сторону, - почему?

- Мы же обещали в эти выходные сына сводить в зоопарк, а еще машиной заняться надо, клапан стучит.

- Дорогой, что все-таки между вами произошло? – подойдя к мужу и заглянув ему в лицо, спросила Мария, - я сразу заметила, что что-то не так.

Сергей заерзал на стуле, понимая, что разговора ему не избежать, но и не зная, что ответить.

- Вы поссорились?

Супруг с радостью ухватился за эту версию.

- Да! Она все время недовольна мужем, а он только ради них с сыном и живет. Ей не нравится, что он в командировки ездит, а ему там повышение обещают, они вообще возможно скоро в Москву переедут.

- А Дима ей об этом говорил?

- Конечно, говорил, только Наталью не интересует карьера мужа, ей главное, чтобы он около ее юбки сидел.

- Карьера мужа ее конечного интересует, - задумчиво сказала Маша, - это тетя Рая ее так настраивает.

- Причем тут ее мама, - Сергей впервые за время разговора поднял на жену глаза.

- Она очень изменилась после развода с мужем, перестала верить всем.

- Ну, развелась и развелась, Димка то тут причем?

- Я расскажу тебе эту грустную историю потом. Рада, что мы поговорили и все выяснили, а то я всю неделю не знала, как начать этот разговор. Теперь быстренько завтракать и на работу, - она поцеловала мужа и пошла будить сына.

Дмитрий тихонько открыл дверь своим ключом и застал жену в легком халатике на кухне, готовящей кофе. Какой тут кофе, когда он так соскучился.

- Дима, я опоздаю, - пыталась вырваться из его объятий Наталья, но он подхватил ее на руки и понес в спальню......

Наталья торопливо собиралась на работу, а муж, лежа в постели, любовался ею. Потом встал, что-то достал из внутреннего кармана пиджака и подошел к жене, обнял и протянул подарок. Наталья открывала коробочку, а там блестело изящное колечко.

- Какое красивое, - она обняла и поцеловала мужа, потом надела кольцо на палец, - спасибо, дорогой. Все-таки ты умеешь меня удивлять, - радостно проговорила Наталья и вновь поцеловала Диму.

- Просто я тебя очень люблю, - ответил супруг и нежно прижал жену к себе.

- Все, все, мне пора, а Влада тебе вести в садик.

- Никуда я его не поведу, я соскучился и хочу провести с сыном весь день.

- Ну как знаешь, а я побежала, - оставив на щеке мужа след от помады, Наталья исчезла за дверью.

Нет, все-таки у нее любящий и заботливый муж. Наталья посмотрела на колечко, что-то она не помнит, чтобы Сергей делал такие подарки своей жене без всякого повода. А кокой «голодный» мужчина вернулся к ней из командировки, не похоже, чтобы Дима ей изменял, может зря она все это затеяла. Ведь любит же она, любит своего мужа. На Наталью накатило позднее раскаяние.

Вечером Дима рассказал жене о том, что хотел пригласить друзей на дачу, но они отказались.

- Отказались, почему?

- Да у Сергея машина барахлит и еще какие то дела.

- Вот была бы своя машина и не надо никого просить, - тут же парировала жена.

- Дорогая, я же тебе говорил, что возможно мы переедем в Москву, я рассчитываю на повышение и деньги нам понадобятся совсем а другое.

- В Москву, в Москву, а может я не хочу никуда ехать!

- Тебе наплевать на мою карьеру, здесь Кузьмич свое место еще сто лет никому не отдаст.

- А мама? Что я ее одну здесь брошу?

Дима обнимает и целует жену.

- Ну почему сразу брошу, заберем и ее к себе со временем, скажи лучше, что ты без мамы боишься не справиться.

- Так ты меня еще и за плохую хозяйку считаешь, - взвилась, как лошадь на дыбы Наталья.
Разразился скандал.

На следующее утро Дима опять позвонил Сергею:

- Давай махнем сегодня на ночную рыбалку?

- Опять поссорились, - грустно спросил друг, - и когда вы успокоитесь.

- А, начали за здравие, кончили за упокой!

- Я же тебе говорил, что мотор барахлит, так что если только завтра утром, я поговорю с женой.

- Договорились, жду твоего звонка.


Рецензии