Опять физ-ра

Первый урок был физ-ра. Все переоделись, вышли на улицу. Четвертого сентября было тепло. Как всегда, злая физкультурница Антанина Михайловна задала нам бегать километр по стадиону. Когда бежали, Алиса, Аня и Настя ругались без перестанку. Я бегала себе молча. Ругайся, не ругайся, что изменится?!
Мы с Аней были последние, кто бежал в строю, и на разминку мы попали тоже, соотвецтвено, последние. Антанина как всегда отошла далеко от нас и начала клацаться на телефоне. Ваня проделал последние движение и пошел в строй.
-Я вижу,-подошов к нам сказала Антанина Михайлавна.-Что вы как были в третем классе, так и остались в четвертом!
У всего класса за мнговение стало лицо Тони Старка.
-Разминка у вас как у первого класса-вы же уже четвертый!
Ваня, которому было обидно, поднес руку.
-Что?
-Антанина Михайловна, но ведь Вы даже не смотрели!
-Я смотрела и все прекрасно видела! На вашу разминку смотреть даже гадко!
-Так что же тогда не так?
Физкультурница промолчала, крикнула ,,Строимся!!,, и отправила пацанов играть в футбол, а нас тренироваться к волейболу. Мы все стали в круг, Настя стала посередине и кидала нам мячик, мы же должны были его одбить обратно ей.
Антонина Михайловна не смотрела на то, как мальчики играют в футбол, онаначала кричать на нас:
-Вы, как толстые гусеници!!!(между прочем, она сама далеко не пушинка). Сидят за компъютерам день и ночь!!! Отходи!!!-гавкнула она на Настю и сама стала в центр.-Вот! Вот!-подкидывая мячив в верх говорила она.
Потом она бросила мне. Я мяч не поймала, он откинулся к воротам. Когда пришла с мячом обратно, я ей кинула, мяч Антонина поймала находу.
-Что это?!-вырячившись на меня спросила она.
В общем, так продолжалось весь урок.
Ненавижу физ-ру!


Рецензии
Сонечка, мне нравится, как вы излагаете свои мысли - эмоционально и с юмором. Но, повторюсь,все тексты надо засылать в Word. Ошибки очень отвлекают от смысла.
А физкультура - она и в моём детстве была ужасом! :)

Анна Кул   26.09.2014 19:13     Заявить о нарушении
О, так она-Соня! Про ошибки уже говорилось...

Константин Дракон Гольнев   27.09.2014 16:12   Заявить о нарушении
Так она ещё и маленькая, ей 10 лет, и не носитель русского языка

Анна Кул   27.09.2014 18:09   Заявить о нарушении
Да, она написала мне об этом и работать над ошибкаими не особо хотела...

Константин Дракон Гольнев   28.09.2014 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.