Монолог

          С Богом говорят только Божьи посредники - священники. Если я заговорю с ним, то лишь  в виде монолога; в день, когда я услышу его ответы, стану  бояться что меня упекут в психушку.

15.03.2014


Рецензии
Зоя, слышала передачу по радио,
что самый лучший посредник между Богом и человеком -
Иисус Христос, потому, чтобы обратиться к Богу не
обязательно идти в церковь, если туда не тянет,
можно смело обращаться к Иисусу Христу - и Бог нас
обязательно услышит. Для меня это оказалось
выходом, ибо церковь - точно не для меня.

Спасибо за творчество!

Татьяна Стафеева   29.10.2014 08:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Обращаются к Богу без имени - Отче наш..., Боже, Боженька, Господь....
Иеговисты обращаются к нему по имени - Иегова, а Христа не признают...
А к Иисусу как обращаться? - Господи, Иисусе Христе?

Зоя Севастьянова   29.10.2014 21:32   Заявить о нарушении
Говорят, Бог слышит только искренние молитвы, а где у нас грань между искренностью и штампом? Говорят, что слышит молитвы детей... - только почему столько детских смертей? - Говорят, чтобы потом не грешили - не стали преступниками...
Говорят... - много чего говорят, да слышат и слышим мало... - всё мимо ушей, либо в одно ухо влетает, а в другое вылетает.
Бог - это бесконечная тема для размышления - вымыслов и домыслов...

Зоя Севастьянова   29.10.2014 21:39   Заявить о нарушении
Думаю, да, Зоя, Господи Иисусе Христе, сыне Боже...
Впрочем, я богомолка та еще, могу и своими словами
обращаться, как вздумается и мысленно.

Татьяна Стафеева   30.10.2014 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.