Как инвентарь раздобыть. Про счастье и тоску

Приуныли обе. Борда нет, кайт один на двоих.
- Надо Шамана искать, - говорит Kine.
 - А кто он? Этот Шаман.
- Это мужик такой, живет на нашем болоте под большим прозрачным зеленым камнем. От жизни такой долгой просветление получил. Теперь знает, что, где достать можно. Мне про него Мазай рассказывал.
 - Хе. Где мы, а где болото.
- Говорю, тебе, подруга. Шаман просветленный! Он вроде под камнем, а на самом деле везде! Вот как. Только надо подумать, как его внимание привлечь?
 - А, может, в магазине по борду, да кайт купим?
- Не купим. Раскуплено все давно. Сезон! Шамана привлекать будем катаклизмом каким-нибудь. Так Мазай всегда делал. Накормит гадюк мухоморами и отпустит. Те, ясное дело, под прозрачный камень сползаются медитировать. Шаман являлся тотчас, просил гадюк забрать, а в знак благодарности приносил Мазаю то, что нужно было.
 - Например?
- Якорь.
 - Глупый вопрос. Но мне чрезвычайно важно знать. Зачем Мазаю на болоте якорь?
- Это, чтоб японцев своих успокоить. Те пальцы себе в подтверждение слов отрезали, а Мазай, когда японцы ему не верили, якорь всякий раз доставал из кармана и по столу им стучал. Он считает, что на якорь можно Якудзу японскую изловить, ежели что. На том якоре все их сотрудничество долгое теплится. Давай думать, где катаклизм глобальный раздобыть. А то далеко до Шамана...
 - Давай, посмотрим. Что в том чемодане алюминиевом, который мы в порту прихватили на всякий случай?
- Неси, открывай.
 - Вот. А ключа нет. Как открыть?
- Как, как! Воду пей, в корову превращайся. Копытом любой чемодан без ключей открывается.
Так и сделала Cow.
 - Kine, тут не деньги лежат! Только записка, да кнопка.
- Что пишут?
 - На печатной машинке тусклой лентой. Разобрать тяжело. Для коровьего большого глаза буквы слишком мелкие. Сама читай.
- "Собственность РФ. Чемодан президента РФ. В случае необходимости устроить глобальный катаклизм, поверни ключ, нажми красную кнопку. Пост скрипт. Если привык читать инструкции до конца перед использованием, то сначала спустись в бункер." Cow, это то, что надо! Это катаклизм! Сейчас Шаман появится с двумя бордами, кайтом и кучей прибамбасов в виде тапок, гидриков и прочей хрени в двойном количестве! Вставь копыто, поверни.

- Эй, дуры! Вы что творите?! - поодаль стоял Шаман с большущим рюкзаком, - Это же не гадюки! Это же всему миру трендец! Вот Ваше добро, а чемодан президентский мне отдайте. Мне еще одна длинная такая пробежка с рюкзаком смертью грозит.

Так разжились инвентарем. Можно и на пляж, где ветер пободрее будет, да пацаны молоденькие, неопытные...

Катались с утра до вечера. И по сильному бризу, и по слабому шторму. Клево получалось, до мурашек по коже. Мурашек тех в банку собирали, на потом. В ураган однажды рискнули покататься. Пацаны сухие на берегу отговаривали. Мол, опасно, может в небо поднять... Но рискнули. Все гладко прошло, только устали сильно. Вернулись на берег. Пока раскатывали, пацаны сухие уже и не сухие совсем. И не мокрые. Синие. "Хорошо, не голубые", - подумала Kine. Но молоком угощать не стала, любимый дома тосковал. Вот и молоко свое понапрасну расходовать не хотела.

Как бы ни хвалили копыта для приспособленности к спорту, а копыто копыту рознь. Копыто без техники, что Мазай без мухомора! Порешили, что надо инструктора для Cow нанять. Молоденького, неопытного нашли. Других не было в компании. Cow его всю ночь в палатке молочком отпаивала. Вроде порозовел к утру. Пошли они с Cow наукам ветреным обучаться. Неопытный был инструктор, молодой. Упустил Cow одну в море Черное. Назад самой не вернуться. Догонять надо, а не на чем. Свой кайт не взял. Kine с интересом наблюдала за их возней. Помогла, поделилась кайтом. Благополучно все разрешилось. Девушку из морского плена вызволил, в палатку увел молока испить. А Kine о любимом загрустила, домой засобиралась. Не то что от грусти, а просто время пришло.


Рецензии