Summer-2. 017

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

Она покривлялась и расстегнула рубашку, давая больше простор рукам Буги и так изгибаясь под его ладошками, как-то словно нехотя стянула с себя платье и положила его в сторону в траву. А затем она просто легла перед ним и смотрела на него какими-то расширенными, но туманными глазами, словно видела сказку. И теперь Буги почуял в этих глазах что-то чисто девичье. Она лежала перед ним на спине голая в распахнутой рубашке и всем видом предлагала себя его ладошкам и Буги всё плавно гладил её изгибы бёдер и животика, подушечки грудей и ляжек и она так вся изгибалась, но словно напряжённая натянутая струна, и дышала глубоко, полной грудью. Что-то в этом было занятное и Буги подумал, то что вчера ему казалось абсолютно недоступным, сейчас лежит перед ним обнажённое и жаждет его рук? Это было захватывающе до головокружения. Алька тоже была в лёгком приятном головокружении и слегка мотала головой по сторонам, думая как здорово, что есть свой мальчишка и тут почувствовала его ладошку на своём лице и посмотрела на Буги и поняла что-то не то, но не плохое, а занятное, как он на неё смотрел. Она и не почувствовала, как её лицо покраснело налившись пунцом и это отчего-то трогало Буги, а она тем временем не думая положила ладошку на лобок, немного прижимая пальцы к области промежности и ей хотелось раздвинуть ножки пошире. И эта ладошка Альки прикрывающая область промежности, показалась Буги таким интересным зрелищем и он не хотел бы чтоб она убрала ладонь оттуда и потом подумал, что это тоже какой-то чисто девичий жест. Алька вдруг почувствовала, что не может так безучастно лежать и что-то хочет, что не может понять сама, но её тянуло к Буги как магнитом и она присела и прижимаясь грудями к нему полезла целоваться и он её бережно обнял. Нет, это было не крепкое объятие мальчишки, а как какое-то тайное прикосновение подушечками пальцев и это прикосновение было столь трогательным и интимным, что её хотелось выбраться из кожи вон и влиться в тело Буги. Он взял её лицо в ладошку и увидел, что кроме пунцовой краски лица, появились ещё слезящиеся глаза, словно в них жили далёкие звёздочки, но и взор был слегка затуманенным и она приоткрыла губы для поцелуя. Она была такая желанная и так желала его, что он чувствовал это всем нутром и это его трогало, как мальчишку. Поцелуй вышел затяжным и его ладошки уже сами разглаживали и играли с шёлком её волос, а Алька сосками грудей потиралась о его грудь. И он через майку чувствовал это. Потом она положила голову щекой на его плечо, порой целуя Буги в шею, а он задумчиво так же кончиками пальцев водил по её бедру и по ножке, которую она уже подняла, согнув в коленке и отставила в сторону, а другой ладошкой он всё ворошил её шелковистые волосы. И им было так хорошо вдвоём как никогда в жизни. Но где-то недалеко зашелестели кусты и любовники очнулись. Алька туманно всматривалась в ту сторону и потом натянула платье и завязала нижние уголки полей рубашки узелком и дав ему знак, тихо растворилась в кустах. И тут Буги понял, что за всё исполнение ласк его «возмутитель» в трусах вёл себя спокойно, хоть чуток всё же вырос. Раздался визг, но скорее весёлый, чем от испуга и Буги утешился и подойдя, сел у края берега смотря на воду озера. Кусты зашумели и на пустошь берега явился паренёк, вернее Алька его вытолкала в спину. Вид у паренька был немного взъерошенный и задиристый и видно он тут был не промах. Следом из-за его спины вышла Алька и встала между Буги и гостем, -
– «Вот полюбуйся Буги, местный механизатор-развратник Герман. Ни единый местный роман наверное не обходится без его тайного присутствия. Кот»;
– «Я просто искал тебя чтоб обсудить предложение ребят и нечего на меня тут наговаривать лишку. Что шутки заедают или опять поддеть меня хочешь?», - отмахнулся немного надутый Герман и осмотрев Альку добавил, - «Что, детали новой миссии тут обсуждаешь? Что-то видок у тебя тоже не скажу что приличный. Даром видать тебя матушка лупила. Мне-то...»;
– «...И что, побежишь моей матушке докладывать? Пять любовниц имеет, ещё и ко мне тут ревнует. Я тебе уже сказала насчёт себя и что, ты меня раздетой не видел? Но если ты меня даже искал, то чтож голос не подал? Таился кот?», - по-деловому перебила его Алька и подошла к Буги, присаживаясь рядом, - «Чего стоишь Герман? Проходи, присаживайся, раз уж пришёл. Поговорим»; 
– «Значит это и есть наш золотой мальчик? Ну я ничего против не имею, раз ты так решила. Да похож на богатенького бублика. И как нам золото снять?», - Герман сразу стал набивать марку типа крутого, смотря на Буги, как детку.
– «Смотри-ка запомнил золотого. Всё тебя задевает герой. Не лезь против шкуры. Ты заявил, что пришёл обсудить идею ребят. Я тебя за язык не тянула», - не обращая внимания на излияния и гонорок Германа, поправила Алька и прижавшись к Буги обняла его за шею в ожидании продолжения. Буги не смотрел на гостя.
– «Ну вообще-то, если с полицией обойдётся, то мамаша его может приехать и сама, так у нас выгоднее позиция. Это её забота, а не наша. И тогда мы разыграем её в плане, что её сыночек того, ну сбёг мол от нас, но оставил кое-что тебе, как его найти. И тогда мы можем увеличить ставку и сделать тыл...», - начал как-то играть словами Герман и Буги подозрительно поглядел на него.
– «Что за бред ты понёс? Ты хочешь завалить всё дело? Или берданками вооружимся? Во-первых, козявку ты получишь из моего носа, а не золото. Потом, если она сюда нагрянет, то сто баксов уже с полицией. И что за бред, что он мне знак оставит где его искать? Слушай, я бы тебе мешком картошки не доверила торговаться, а это живой мальчишка. Так мы без всего останемся и в дураках окажемся. Может ты по ходу этот бред сам изобрёл? И долго думал? Значит Алька крутая, она выкрутится и можно на мою шею любую афёру валить?»;
– «Да ты не поняла ничего...», - замахал руками Герман недовольно, - «Ты бы до конца дослушала, мы всё продумали...», - но тут вдруг ожил и сам Буги, - «Что за торги? Какое золото? Ты что очумел? Маман тебе наторгует, будешь лететь – пух и перья по сторонам. Какие афёры? Слушай хороший, она мне хоть какая, но маман и не тебе тут про неё судачить. Умей язык держать!»;
– «Вот видишь сама, он точно как его мамочка! Что ты с авантюры урвёшь?», - тут же подал сомнения Герман, косо глядя на Буги и Алька почуяла как он напрягся.
– «Сам напросился. Я тебя просила ни лезть в это дело или за решётку всех упрятать жаждешь, идиот. Он тебе что мешок картошки, дубина? Что ты тут при нём развёл за кисель? Даже девками крутить не умеешь, а тут гений видите ли, всё он продумал? Этот мальчишка в сто раз умнее тебя индюк. Ладно покуролесить среди ребят хохмы ради, а ты куда свой нос суёшь? Сдаётся мне, ты и на деле шпионить пришёл за нами по кустам. Да и лидерство твоё туфта, только и держалось на том, что за другими всегда подглядывал, чтоб всё заранее знать. Какое ты мнение тут выдать можешь без информации?», - выдохнула Алька, показывая как он её достал и Герман вскочил и высказался, -«Всегда хочешь как лучше для всех, а ты только о себе и думаешь. И всё под твою дудку плясать должно, авантюристка. Она тут лидер? Если что придумала, то и сказала бы всем. А шпионить тут нечего, вас с нашего пляжа видно как на ладони. Ты специально меня доводишь всё время, своего мальчишку, а чужак из богачей тебе – золотце. Как же держи карман шире, он тебе навалит! Я тут лидер липовый и дурак! Что ты вообще про меня знаешь и про мои романы? То, что ты придумала с авантюрой, уже выгорело. Ты, я вижу, ему и словом не обмолвилась, как сегодня прошли переговоры с его мамашей? Сама дура!»;
Алька и глазом не повела, но она уже догадывалась, чем кончится этот визит, -
– «Ты всё сказал? Или ещё тут заведёшь оперу на полчаса? Покричи ещё тут мне. Я поражаюсь тебе, такой мальчишка раньше был, а как пошли амуры без мозгов остался. Ты, я вижу, так от начала и не понял суть этой миссии. Или хочешь, что тебе дураку, карманы деньгами завалят? Дело было не в деньгах»;
– «А ради чего тогда всё это? Ради дешёвого развлечения? Я тоже бензин даром жгу. Или у тебя какая хитрая прихоть, так и о других подумай, гангстер!», - тут же выдал Герман и Алька поняла, что он её ревнует и это мутит ему мозги.
– «Я другого не пойму, чего ты лично сам добиваешься? Что тебе надо от этой акции? Или тебе лично от меня что-то надо? Нет, лишили тебя амуры ума!», - как-то даже весело выдала Алька рассматривая Германа и повернувшись к Буги сказала тихо, чтоб он успокоился и положила его ладошку на свой голый живот. Герман словно ждал её продолжения и следил за каждым её движением уже несознательно. Что-то больно мило они сидят в обнимочку и тут уединились, значит у них тут романы и они сами договорились об акции – а остальных используют!? Теперь Герман не знал что сказать, чтоб уличить Альку в измене селу, фактов нету.


Рецензии