Ветер

  13 сентября 1944 г.

  Дорогая дочь Светлана!
Надеюсь это письмо получишь в день своего рождения. А потому дорогая дочь Светлана поздравляю тебя с днём рождения в день наступающего тебе шестилетия, крепко тебя целую и обнимаю, и желаю тебе радости бодрости и здоровья.
  Твой папа три года на войне, эти три года ты дочь прожила без меня и в день твоих именин, милая дочь, я шлю возможный подарок, денег и открытку для памяти, которые думаю будешь хранить и беречь. Этим я выражаю свою любовь и уважение к тебе и отмечаю для твоей радости в твой шестилетний юбилей.
   Милая дочь Света, я помню и беспокоюсь о тебе, и пока я жив, не забуду и не брошу тебя. Возможно ты ещё не знаешь, что я имею в борьбе с немецкими захватчиками две правительственные награды, награждён медалью "За отвагу" и орденом "Красной звезды", и если я погибну, надеюсь Родина тебя не забудет.
   Расти и будь счастлива, здоровая, жизнерадостная и весёлая, желаю провести тебе этот день, Света, празднично и нарядно.
   Пока до свиданья, с сердечным приветом, твой папа.

   Хлопнула дверь. Кто то вошёл?
   Ветер.             


Рецензии