Сон

  Однажды приснился одному человеку сон : Ночью стоит оон у окна и о чём - то думает . Вдруг слышит голос своей матери :
Тимчик , почему не спишь ?
Он стоит и смотря на полную Луну ей говорит :
Ну мне пора .
И раскинув руки ... вдруг исчез . Его мать обратилась в милицию . Но её обращение осталось без внимания . И тогда она обратилась в Интерпол . Интерпол весь мир перевернул , но так не нашёл этого парня . Хотя он у них был  прямо под носом . Сначала он просто путешествовал по всему миру . Потом начал спасать людей . Помогал всем несмотря на пол и вероисповедание . И вот однажды посмотрел он в зеркало . Не увидя себя в зеркале он подумал «Я что умер?» . И ущипнув себя за руку подумал «Если б я был мёртв , то не почувствовал этот маленький дискомфорт» . И поняв что живой понял что он невидимка . Но он существует . Он спасает многих людей . И вот когда он лежит в гамаке и о чём - то думает .
Как вдруг услышал сильный звон в ушах . И понимает что кто - то из его родни в опасности . Телепортировался на звон . И увидел как Наташа с Коляном ругаются . Он крадкой заглянул ей в глаза и понял из - за чего они ссорятся. Наташа кричит с надрывом :
Коля как ты мог забыть Настю в горящем доме ?
Колян рад бы ей ответить , но нечем . Пожар и Тимоха входит в горящий дом и видит спящую племянницу в своей кроватке .  Тимоха сильно удивился когда Настя сквозь сон тянула к нему свои ручки . Он подходит к ней и берёт её на руки . И в сей момент падает горящая балка . И он понял что пора выбираться из огненного плена . И когда ссора была в полном разгаре . Настя проснулась на улице и ка - ак закричит . Колян с Наташей в миг перестали ссорится и удивлённо посмотрели на Настю . Наташа увидя её спросила :
Настенька , как ты здесь оказалась ?
Не знаю - честно ответила девочка , - но я думаю мне кто - то помог .
Наташа не могла даже подумать кто это мог быть . Но Колян сразу же догадался кто этот спаситель . И когда он остался он остался один на берегу реки крикнул :
Приказываю тебе покажись .
И когда Тимоха предстал пред ним . Колян у него спросил :
Почему ты это сделал , брат ?
Что сделал ? - не понял Тимоха .
Настю из огня спас .
Да потому что я люблю её не как племянницу а как свою дочку . Поэтому и вытащил её из огненного плена .
Колян услышал ответ брата и задал новый вопрос :
Вот ты один да один , а ведь ты человек . Неужто тебе не бывает скучно ?
Я тебе отвечу как брат . - сказал Тимоха . - Когда спасаешь мир скучать некогда .
Почему ? - спросил Колян .
Потому что я хоть и живой . Но я не человек , а некая неведомая сила которая спасает людей .
Неожидано для Коляна к нему подошла Наташа и поинтересовалась :
С кем ты тут общаешся ?
С Тимохой , дорогая . - честно ответил Колян .
Но я его тут не вижу . - сказала Наташа .
Вдруг она увидела своего деверя и спросила у него :
Как ты тут оказался ?
 Пролетая над вами . Я услышал крик души . И увидел горящий дом . Вошёл и увидел любимую племянницу . Ей снился сон . Что я за ней приду . Она мне во сне протянула ручки . И я взял её на руки и вытащил из огня .
Тимох , а почему ты не спрашиваешь где Катя ? - спросила у него невестка .
Да она у бабушки с дедушкой . Кстати вам есть где жить ?
Конечно . - в унисон ответили Н. и К.
Они переехали на время к Ирке . И этой же ночью Тимоха разговаривал с племянницей :
Настенька , - сказал он девочке , - вот если тебе понадобится моя помощь . Подумай обо мне и я помогу тебе чем смогу .
А если , - спросила девочка , - ты не придёшь ?
Я всегда рядом . И всегда смогу тебе помочь . Ведь зов крови всегда сильнее чем звон в ушах .
2008
                КОНЕЦ.


Рецензии