***

               
Кто не мечтал покинуть сей мир , причём остаться в живых? Многие пытались, но практически это ни у кого не получалось . До сегодняшнего дня . 
А у человека о котором пойдёт речь это сделать смог . Как это у него получилось ? Он просто отрёкся от этого мира и всё что с ним связывает . Хотя у его есть любимая племянница . Но когда он исчез ей было всего пять лет . Так что она его не помнит . Когда же Настя выросла она подошла к своей старшей сестре и сказала :
- Катя , мне кажется что у нас кого-то в доме не хватает .
- Настя, - спросила Катя - почему ты так думаешь ?
- Да ты сама посмотри Катя . Вроде бы все в сборе , а вроде бы и нет .
И тогда Катя начала с Настей своеобразную игру под названием «кого не хватает».
- Папа ? -спросила Настя
- Есть .
- Мама ?
- Есть .
- Тётя ?
- Есть .
- Дядя - брат мамы ?
- Есть .
- Дядя - брат папы ?
- Его нет .
- Почему ? Он что умер ?
- Нет он жив , но никто не знает где он находится .
- Что даже ты не знаешь ?
- Да , даже я . - подтвердила Катя . -Никто не знает .
- Расскажи мне о нём - просит Настя сестру .
- А что именно ты о нём хочешь знать ? - спросила Катя сестру .
- Всё , совершенно всё .
- Но рассказ не из лёгких ! - сказала Катя надеясь что сестра передумает .
- Я готова ! - решительно ответила Настя .
- Так вот эта история началась когда тебе было несколько месяцев отроду .
Неизвестно что твой дядя — Тимоха  почувствовал, но приехал неизвестно куда , а самое интересное что он нашёл что искал . И когда наша мама его спросила «как ты нас нашёл ?» . Он ответил «что язык до Киева доведёт».
И так Катя рассказала Насте её мама с познакомилась её дядей .  Тогда Настя спросила :
- А как ему удалось втереться в доверие нашей маме ?
- Я и это у него спрашивала . На что он всегда отвечал одной фразой «людям моего профиля легко втереться в доверие к женщинам». А если его спросить о чём- то из больных для него тем, то у него глаза кровью наливаются и он сдерживая себя со злостью в голосе говорит так «эта информация секретная, разглашению и распространению не подлежит». А  после этого он к нам больше два года не приезжал . После чего приехал несколько дней побыл и исчез . По одной версии его забрали герои его романа ,по другой же он исчез при довольно загадочных обстоятельствах . Когда он исчез , то никто ничего не заметил .
И тут Настя спросила :
- А зачем ты мне это всё рассказываешь ?
- Затем , сестрёнка , что я его люблю . Я в него влюбилась когда мне было всего двенадцать а ему восемнадцать . А на днях мне приснился сон : Мне снился остров на нём стоял дом . В доме было четыре комнаты и две кухни . Так как дом был двухэтажным мебели было много . Он стоял ко мне спиной и смотрел в окно . Когда же он почувствовал мой взгляд обернулся . И мы с ним разговорились . Да, но сначала я его не узнала . Худющий как тростинка ,страшный, и с бородой. Но после того как он открыл рот . Вот тогда-то я его узнала . Он много мне чего рассказывал. В конце разговора он мне сказал что связь будем держать через Настю .
- То есть как через меня? — не поняла Настя .
- В тебе течёт алтайская кровь , а это значит что твой организм работает на тех же биоритмах что и твоего дяди.
И не поняв ответа Настя спросила :
- А всё-таки за что его уважала его наша мама ?
- За то что он мог любому челу пасть порвать ! Если этот человек скажет, или сделает в нашу сторону . Ой что-то я заболталась, мне ж в школу пора . - Сказав это Катя схватила сумку и удрала в школу .
Но тут на обед пришёл Колян . И Настя попросила отца рассказать об дяде. Колян согласился , но так как он брата недолюбливал, то был немногословен . После того как Колян пообедав уехал на работу . Домой приехала Наташа . Хотя она всегда обедает на работе . Но этот раз решила почему-то дома . И тут Настя попросила мать рассказать об дяде :
- Мама , расскажи мне об папином брате . Каким он был ? Я хочу знать всё .
- Хорошо — сказала Наташа — я тебе расскажу . Всё началось с твоего рождения .
И так Наташа рассказала младшей дочке всё что знала сама. . Но никто не знал куда он ушёл и жив ли вообще .
А главный герой работает посредником меж двумя мирами . Так как его забрала нейтральная сила . Он с помощью нейтральной силы успевал делать всё . Так вот как-то раз он третьим глазом увидел что его любимая племянница в беде . А так как он был занят он послал свою астральную проекцию . Настя же не видела своего дядю так как она крепко спала . Астральный клон спас девочку и на руках отнёс домой . Никто его не видел так как на дворе была глубокая ночь . Ни Наташа , ни Колян , ни даже Катя и даже сама Настя не знала как она оказалась дома . И где-то через два али три дня Наташа у Насти спросила :
- Может вспомнишь что-нибудь необычное что было в тот день ?
- Самое необыкновенное было в тот день что меня похитили и связали . Меня покормили , а когда пришла ночь они меня привязали к стулу и я уснула . Как вдруг меня стал кто-то развязывать . Тогда я начала просыпаться, но услышала знакомый приятный голос . Вот только не пойму говорил он или пел незнакомую какую-то фразу : dum spiro,spero. Dum spiro,spero. Этот голос повторял эту фразу всё тише и тише . Хоть я уже не маленькая девочка . Но всё-таки я  заснула снова. И даже не представляю кто это мог быть ?
- Настя - сказала Наташа. -  Это мог быть только один человек . Который знает все латинские фразы.
- Неужели и эту фразу мог знать только он ? И никто больше ?
- Кроме твоего дяди эту фразу не знал никто !- это Наташа конечно слукавила .
2008
                КОНЕЦ.      


Рецензии