Исчезновение

 
Однажды один человек приезжал , приезжал к своим родным в гости . И этом подсадил их на себя . Как на наркотик . Потом как вдруг … исчез .
А исчез он бесследно . Год его нет , два , три . Уже племянница подросла , а его всё нет и нет . У них началась так сказать «ломка». Скучно . И когда его родственники ушли по делам . То бишь брат со своею женою ушли на работу . А племянница ушла в школу . Короче дома никого не было .
Но это было на первый взгляд . На самом же деле в доме кто-то был невидимый . Приходят хозаева домой и видят: в доме не только чисто но и прибрано . Вкусностей всяких наготовлено.
И записка «Приятного аппетита» .
Сели за стол и стали есть . И то что было приготовлено им понравилось . А после появилась ещё одна записка «Наташа , а не пора ли рассказать Насте правду ?» .
И тогда Наташа решила рассказать всю историю . И Настя её спросила :
Неужто , мама , ты его убила ?
Что ты Настя - отмахнулась Наташа, - твой дядя был для меня святым . Он был хорошим собеседником . И хорошим человеком . Он , так сказать , был душою компании.
А почему был , м? Он что умер ? - поинтересовалась Настя .
Я не знаю - честно призналась мать .
Однажды Настя возвращалась из школы домой поздно вечером одна . Но это было видно только на первый взгляд .
На самом деле рядом с ней кто-то был . Но ни она , ни её мать не знали одной тайны . Почему этот (так сказать) дух оберегает и защищает именно Настю ? Вот это была загадка №1.
И вот когда она пришла домой . Отец её уже был дома и мать тоже . Когда она пришла домой . Спросили :
Настя - спросили Колян и Наташа - на тебя никто не нападал ?
Нет, а что - поинтересовалась девочка - должны были напасть ?
« Пора ей узнать одну тайну - подумали они глядя друг другу в глаза - об её дяде?» . И мысленно согласились . Рассказ начала Наташа :
Имя того человека о котором мы будем рассказывать историю звали Тимохой .
Как моего дядю - воскликнула Настя .
Так вот этот Тимоха был сильным магистром нейтральной магии . Одним словом : колдун он был . К нему всегда обращались за помощью : например когда была засуха или всех заливал дождь .
И тут Настя спросила :
Мама - сказала Настя - я повторяю свой вопрос . Он что умер ?
Неизвестно мне ничего . Но ты дослушай историю . По одной версии : он женился на красивой девушке , но она после свадьбы умерла . По другой же версии : он исчез разочаровавшись в любви .
Тут Колян перехватил инициативу у Наташи :
Всё дело в том что он всегда жил ради других .
И тут у него Настя спросила :
Кто , папа , кто ?
Брат мой Тимоха . Тимоха он всегда и ко всему относился с юмором  и философским взглядом . Между прочим Настя он был мудрее в раз сто меня и мамы . Как раньше мама сказала что за советом обращалась только к нему . Ибо она считала его самым мудрым . Хотя он был младше нас . Не даст мне соврать твоя мама . Ты в раннем детстве заболела какой-то страшной заразой , а твой дядя забрал эту заразу и этим подарил тебе жизнь . А сам исчез . Но перед тем как исчезнуть он поставил , а вернее , наградил своею защитой . И написал для тебя красивый роман под названием «Красивая легенда» .
И вот однажды ей приснился сон :
Какая-то комната и её дядя стоит у окна видимо ждёт кого-то . Входит она и видит знакомую фигуру . И спокойно спрашивает :
Дядя Хан , это ты ?
На её вопрос он медленно повернулся . И она запрыгала от счастья увидев его лицо . А он когда увидел любимую племянницу засветился от счастья . И тогда она его обняла .
Но перед тем как Настя проснулась сказал:
Ты не знаешь одного . Я тебя полюбил когда ты ещё была совсем малюткой . Ты не знаешь почему я тебя защищаю ? А я скажу почему . Всё дело в том что ты на меня очень похожа . И потому что в тебе тоже течёт алтайская кровь . Вот когда ты идёшь из школы домой и наоборот . Я незримо всегда рядом с тобой . Ибо дороже тебя у меня нет . Не потому что у меня нет ни жены, ни детей .
И когда она проснулась то всё поняла . То  что ей сказал дядя .
2008
                КОНЕЦ .


Рецензии