День рождения Насти

      
Однажды Настя ,когда ей исполнилась четырнадцать,пришла в школу вся в слезах . И тогда её учительница спросила :
Анастасия , ты чего плачешь ?
На что Настя ответила :
Как же мне не плакать . А всё потому что у меня сегодня день рождения  и меня никто не поздравил . И подарка не подарил .
Когда же это услышала классная руководительница . Она захотела сделать Насте приятное и поэтому она собрала весь класс и объявила :
Класс! А давайте съездим в гости к одному из наших спонсоров . Благодаря ему наша школа ещё работает.
Но учительница не сказала к какому именно . А пришли они к очень известному  человеку . Он их встретил так , как ждал гостей . Он их всех чаем напоил и конфетами всех угостил. А потом и детки ,и учительница с писателем сфотографировалась .
Когда же Настя увидела фотографию человека на которого она сильно чем - то похожа . Она подумала «Не может быть». И после этого класс уехал обратно в школу . Но перед тем как класс уехал обратно . К Насте подошёл человек в маске и протянул ей маленький футлярчик и сказал :
Дома открой !
Когда же Настя вернулась домой и спросила :
Есть ли у меня дядя ? Родной ?
Они сначала отмалчивались , но Настя - девчонка упёртая и стоявшая всегда на своём . И они рассказали . И о том как он стал знаменитым и как от них отрёкся . И о многом другом . Но первое что сказали её насторожило .
И тогда она решила прийти во второй раз . Он как бы ждал когда она придёт . Но на самом деле это был не он , а голограмма . По голограммным следам  так сказать . Пришла она в спальню и увидела человека на которого сильно похожа . Он  её тоже увидел и спокойным голосом спросил:
Что, позлорадствовать пришла ?
Нет , ну что вы ? Я решила помочь Вам . - сказала Настя и поинтересовалась. - Почему вы спросили «что , позлорадствовать пришла?» ?
Понимаешь , Настенька , всё дело в том что после первого посещения . Если кто - нибудь приходил ко мне то , только позлорадствовать . Я был известным человеком и меня все любили . А теперь ? А теперь я никому не нужен . Исключением был твой визит с классом . Кстати тебе понравился мой  подарок ?
Я его ещё не открывала  . -  призналась Настя .
А ты открой .
Настя открыла свою сумочку немного порылась в ней и нашла в ней заветный футлярчик . Открыла она его и …увидела серебренную печатку . Со странными символами . И спросила она его :
А чёй-то это за символы — чего они означают ?
Эх Настя, Настя, эти символы раньше означали часть моего имени .
А как Вас зовут?
Тимофей Александрович Трофимов . Известный более под псевдонимом И.О. Жанров.
Палка означает букву «и» всевидящее око «о» , а паук в центре букву «же» . А лежащая восьмёрка состоящая из змеи  — это знак бесконечности . Эта печатка раньше приносила мне удачу . А теперь это просто печатка . Так как я разорён , я вообще никому не нужен . А вот жены , ни детей у меня нет . Все любили не меня , а мои деньги которые я зарабатывал .
Настя узнала от него что он неизлечимо болен . А когда узнала что он родной брат её отца . Она удивилась . Но когда узнала что он скоро покинет этот мир. Расплакалась . И тогда со слезами на глазах спросила :
А есть ли какой - нибудь шанс Вас спасти ? Если скажите как и что надо сделать я выполню всё .
И она перечислила ему кучу вариантов . Он её выслушал и говорит :
Есть один способ , но предупреждаю он не из лёгких . - сказал он .
Какой ? - спросила девочка.
Если ты готова ко всему ? Если да тогда слушай . Тебе придётся отправиться в Кабардино - Балкарию . Там ты находишь скалу с ликом Христа . Помолившись , ты загадываешь желание со словами «Господи сделай так чтобы мой дядя стал вечно молодым и красивым , и пусть он живёт тоже вечно . Ибо такие люди как он нужны всегда». После сделанного вернись домой к отцу - матери и забудь всё  это как страшный сон !
Настя отправилась на (так сказать арендованном) дядей самолёте в Кабардино - Балкарию . Нашла она эту гору и сделала всё как он велел . И когда вернулась, то немножко его ослушилась . Решила его навесить . Но дома его не оказалось . Так как он исчез .
Настя же обнаружила в доме дяди странный ноутбук . Но когда она открыла его . Он внутри оказался запаролен . А пароль был с секретом . А секрет был таким что после трёх попыток достать из ноута информацию . Ноут даёт миллиард попыток его взломать .
Насте всё-таки повезло и ноут ,а вернее , информация в нём ей открылась . Потому  как пароль был фразой «Нет пароля» . И ей удалось найти файл с пометкой «Вскрыть в случае моей гибели» . Открыла и оказалось … это видео обращение :
Настя если ты сморишь это видео обращение . Значит меня нет уже в этом мире . Я знал - и в этот момент девочка заплакала — что ты ослушаешься и приедешь ко мне . Я знал что смотря видео обращение моё ты будешь плакать . Когда я был жив то успел оформить свой таунхаус  на тебя . Все документы на мой таунхаус заверены у нотариуса . Если помнишь наш тогдашний разговор ? Любил я тебя , Анастасия Николаевна , как родную дочь . Я всегда буду рядом , если потребуется моя помощь . Но если ты будешь жить в таунхаусе . Таково моё условие . Я всегда мечтал чтобы в моём доме всегда была радость и детский смех . Пусть будет так всегда . И если тебя тянет путешествовать к твоим услугам всегда мой личный самолёт . Но есть одно «но». Дом никогда не оставляй пустым . Так как дом , если ты не заметила , построен в форме пирамиды . Так что лучше , если ты сюда переедешь , некоторое время дом не покидать . Это нужно для того чтобы он привык к новому хозяину . А он должен привыкнуть . Ибо если он привыкнет к тебе Настя ,то сможет помогать тебе во всём . И тогда он привыкнет к новому владельцу. То он откроет все мои тайники в том числе огромную коллекцию dvd-дисков .
Но в глубине души Настя верила что её дядя жив . И однажды она в этом убедилась . Это случилось когда девочка каталась в горах Австрии. На лыжах . С вершины Альп сошла лавина и погребла Настю под собой . Причём не только Настю .
А когда Настенька очнулась в больнице , то спросила осматрившего её врача :
 Доктор , - сказала девочка ,- а как я здесь оказалась ?
 Вас ? - спросил врач по-немецки .
А Настя знала только одну фразу на немецком :
 О , майн год  ! - вскрикнула Настя . - Ты что по-русски не понимаешь ?
Почему же - возразил врач , - не понимаю, понимаю .
И тогда Настя вновь задала свой вопрос :
Док, как я здесь оказалась ?
Вас девушка - сказал врач - сюда принёс на руках какой-то молодой человек .
И после этих слов она показала доктору фотографию где она с дядей вместе .
Это он ? - спросила она .
Да это он . - Подтвердил врач . - Это что Ваш отец ?
Найн - ответила Настя .
Но Вы так похожи .
Это мой дядя - с гордостью ответила Настя и уточнением . - Отцов брат .
Кстати о родителях : Колян работает водителем . А Наташа работает бухгалтером в ЖКХ. Насте же на тот момент когда её дядя был жив исполнилось четырнадцать лет . И она его пыталась выходить . Он  болел страшной болезнью . Но родители не знали где пропадает их младшая дочь . С тех пор прошло два года .
Насте 16 и теперь она полноправная хозяйка таунхауса , который подарок ей сделал дядя .
Так вот после того как Настя выписалась из больницы . Она просто мечтала , грезила ,если это можно так назвать , поговорить с ним . Так как она была уверена что он живой и где-то прячется . Вот только насчёт того что он прячется , она ошибалась . А на самом деле он знал что она даже думает . Он путешественник . Он путешествовал повсюду . И когда она мысленно кричала , и он услышал крик её мыслей.  И он телепортировался на её крик и отнёс её в больницу. А кричать голосом она не могла .
Однажды Настя нашла то что повергло её в шок . Она набрала в интернет поисковике инициалы своего дяди . И оказалось что его в природе не существует . И тогда девушка задумалась «Не может  быть . Ведь я его собственными глазами видела» . Подумала Настя . И когда Настя вернулась домой.
То обнаружила кучу подарков . Так как был её день рожденья . От папы , мамы , тёти , от маминого брата , дяди . Приехали все . Но не было одного человека . Догадываешься кого ? Правильно брата её отца .
А как известно он был рядом . Незримо ! И когда все гости разошлись . Он подошёл к ней и сказал :
Спасибо тебе Настюша , за то что ты для меня сделала !
Но она его не узнала :
Кто Вы молодой человек ? И как сюда попали ?
Он стал самим собой и тогда она его обняла :
Извини дядя , что тебя не признала .
А он не зная что ответить, сказал :
Знаешь ли ты Настя за что я тебя люблю ?
Конечно знаю . - ответила девушка .
А потом спросила :
А почему тебя не было на моём дне рожденья?
Я должен тебе открыть один секрет . Я человек - хамелеон . И могу быть кем угодно .
  И после сих слов он исчез
                КОНЕЦ.
2008


Рецензии