У гадалки

    Как-то раз родители одной девочки по имени Настя обратились к одной гадалке . Обратились они к ней с просьбой рассказать о человеке изображённым на фото . Та взяла фотографию и начала рассказывать . Но перед тем как она начала говорить . Они её спросили :
Скажите , это тот человек который оберегает нашу дочку ? - спросили они в унисон .
Да это он - ответила она .- Всё дело в том, што он её очень сильно любит . Так сильно, что она думает , именно он её отец. Он её любит не как племянницу , а как родную дочь . Он сильнее всех психически . Но если вы его обидите то , он снимет с неё защиту .
Они было хотели забрать фотку и уйти , но она их спросила :
Я чегой - то не пойму его с вами не вижу ?
Он умер .- сказала Наташа со слезами .
Нет , я вижу его живым , но с вами он не живёт . Почему ? Я рекомендую вам найти его и попросить жить с вами . Если этого не сделать , его защита будет такой сильной . Советую вам, не надо его называть колдуном или чародеем . Он хочет быть просто братом больше никем . Это для вас Николай . А для вас Наталья просто деверем . Если вы его обидели ? Помиритесь с ним . И если вы этого не сделаете он снимет свою защиту . Он сильнее меня во много раз .
Да он сильнее всех - согласилась Наташа .
Да я не в физическом , а психическом  -  пояснила гадалка .
А где он сейчас ? - спросил Николай . - Он живой ?
Да.-утвердительно ответила гадалка . - Он жив , но находится вне этого мира . И если он захочет , то вы с ним встретитесь .
Наталья мысленно молилась. В молитве прося Господа Бога о встрече с деверем . На что получила ответ свыше «Не от меня зависит» . Когда они ушли от гадалки . То Наташа стала вспоминать чем же она могла обидеть Тимоху . Но так ничего и не вспомнила . Тогда она заставила вспоминать Коляна . Колян вспомнил что они его не обидели , а предали . Предали его не пониманием своим . Наступила ночь . Наташе приснился Тимоха . И что она просит у него прощения .
«Прости Тимоха нас за не понимание - слёзно просит Наташа . - Мы с Колей думали что ты шутишь насчёт того что тогда сказал . Но не снимай с Насти свою защиту».
«Кто тебе сказал что я могу снять со своей любимой племянницы защиту . Я конечно могу ,но , если я это сделаю Настя может погибнуть . От того что у неё нет защиты» . Наташа в миг проснулась и всё рассказала Коляну слово  в слово . Колян ей не поверил ,но, спросил :
Вот интересно - сказал Колян - Тимоха мой брат , а снится почему- то тебе ?
Но Наташа этот вопрос не слышала . Ибо уже крепко спала . И только утром Колян понял почему . Потому что Наташа его брата боготворила и уважала . Колян всё время думал почему так . Но не находил ответа . А всё оказалось проще пареной репы . Ответ - то лежал на поверхности . И вот когда он выбился из сил , то , мысль пришла откуда не ждали . И мысль тоже лежала на поверхности . Долго Колян осмыслённо думал . Понял только одно . Что и его брат заслуживает уважения хоть он и младший .
2008
                КОНЕЦ .


Рецензии