Западня

Как-то раз я уже собрался исчезнуть навсегда . У меня зазвонил телефон . Когда я поднял трубку . То услышал знакомый женский голос . Нет звонила не сестра а экс- невестка :
Алло , Тимоха ! Нужна твоя помощь .
А я стоял и думал «Это надо же . После того как ты , Наташа , изменила моему брату . И после всего ты у меня ещё помощи просишь» . А сам взял себя в руки и ответил :
Привет Наташа ! Так какая помощь тебе от меня нужна ? Финансовая или в поиске кого-нибудь ?
Деньги меня не интересуют . Нужна помощь в поиске . Не кого-нибудь а Насти . Она пропала .
Когда я это услышал . Как стоял так и сел . От услышанного . И подумал «Интересно , а какая сволочь похитела мою любимую племянницу?». А сам ей ответил :
Никуда не уходи я сейчас приеду . Только скажи мне адрес !
Адрес ты знаешь .
Я не стал ничего уточнять . Я просто приехал . Захожу в дом и вижу плачущих Наташу и Катю :
Когда это случилось ? - спрашиваю у них .
Н-н-н-ночью- ю …
Я как прикрикну на них :
А ну отставить слёзы . Насте слёзы не помогут .
Они мигом успокоились . И Катя мне спокойно ответила :
Настя пропала ночью . Когда мы спали . Мы её уложили и сами легли спать . А утром встали её нет . От неё осталась её любимая пижама . И всё .
Всё ясно её похитили . - сказал я .
Если бы её похитили . То потребовали б тогда выкуп .
Логично .
И тут мне Катя говорит :
А может как в «М.Э.И.» ?
Нет , Катя , это не тот случай ! - и тут мне подумалось и я сказал : - А может ты её убила и тело сожгла ?
Ты что совсем ку-ку ?-покрутила Катя пальцем у виска.- Зачем мне её убивать ? Я люблю свою младшую сестрёнку .
Я вот только понять не могу одного …
Чего же ? - спросила экс - невестка .
Почему ни ты , ни Катя не обратились в полицию . Или к частному детективу ?
Так ты же её дядька . Тебе и карты в руки .
Наташа и Катя ! Что вы придумали ? Я ж знаю вас как облупленных . Так почему я?
Тимоха иль как тебя сейчас зовут ?
Меня зовут И. О. Жанров . - ответил я . - Да и откуда ты знаешь Катя сюжет рассказа «М.Э.И.»?
В нашей библиотеке твоих книг полно . - ответила мне Катя .
Значит её похитил кто-то из своих . Но кто ? Ладно сейчас Коляну звякну . - и набрал его номер .
Алло ! - раздался голос Коляна .
Привет , брат , - сказал я - а ты не знаешь куда делась Настя .
Нет ! А что случилось ? - спросил Колян .
Как бы те это мягче сказать . Ну в общем она пропала . - ответил я.
Я сейчас приеду - крикнул в трубку Колян .
И на всех парусах примчался на тот адрес . Я и Колян перерыли весь дом и все постройки . Но так ничего и не нашли .  Колян тут же сопли распустил :
Зачем я от них тогда ушёл ? Зачем ?
Колян - подошёл я к нему сзади и положил ему на плечо свою тяжёлую руку . - Не раскисай . Впрочем я смогу её найти . О чёрт !
Что случилось Тимоха ? - спросила вышедшая из дома Наташа .
Как я мог забыть что сей способ её найти . Очень - очень рискованный ! - сказал я.
Тимоха а может не рисковать ? - спросил Колян .
Знаете друзья . - ответил я им. - Но кто не рискует , тот не пьёт шампанское . Ведь так ?
Да так .- согласились они .
Так о каком риске идёт речь ? - не понял Колян .
Прости Колян за то что я сейчас тебе скажу . Колян - но ты болван . Это очень опасно . Для меня . Я сильно рискую . - ответил я брату .- Не вернуться назад .
А может не надо рисковать ? - спросила Катя у меня .
Я в ответ их спросил :
Но вы ж , друзья , хотите чтобы я племянницу вернул ?
Да хотим . - ответили они .
Тогда придётся мне рискнуть . - ответил я им .
Как вдруг Наташа и Катя увидели в моих глазах пустоту . И поняли почему я согласился найти Анастасию . А сам сел в позу лотоса и ушёл в глубокий транс . Наташа видела как я стал подниматься вверх . И попыталась меня схватить за ногу . Но её отбросило на диван . И я перестал подниматься . Я открыл глаза и стал произносить спокойным голосом :
Monstrum horrendum informe lugens cui lumen adeptum . Страж , союзник мой открой ты мне сие пространство . Я должен найти свою племянницу любимую и вернуть сюда . Я назад вернутся я не смогу , увы .
И на глазах у всех открылось пространство . Я не выходя из транса влетел в этот разрыв . Я не знаю что случилось в Крапивино по известному мне адресу . Я искал свою племянницу по всем мирам , Вселенным. И нашёл - таки . У своей тёмной стороны .
Ты зачем похитил девочку ? - спросил я у своей тёмной стороны .
Ты знаешь брат ,- ответила тёмная копия меня , - это я сделал для того . Чтобы заманить тебя сюда .
Да , но ты забыл что я нейтрал , брат . - ответил я . - Где моя племянница ?
Я заманил тебя - сказал мне тёмный я . - Теперь она мне не нужна .
Что теперь ты её убьёшь? - спросил я у тёмного себя .
Нет , зачем убивать . Я её верну родителям . - ответил мне тёмный я.
Я тебе не верю - ответил я тёмному двойнику . - Ты ж лжец и обманщик . Так что давай я её сам отведу домой . И верну родителям ?
Давай . - согласился тёмный я.
Анастасия , Анастасиюшка , - сказал я ласково . - Иди сюда , девочка моя .
Племянницу привёл светлый двойник мой . Я её обнял и Анастасия ответила мне тем же . И сказала :
Я знала что ты за мною придёшь .
Тогда я у неё спросил :
Не обижала ли тебя тёмная сторона моя ?
Нет . Потому что я была у светлой стороны тебя . Я слышала что ты нейтрал . Это правда ?
Истинная . - ответил я.
Племянница моя не захотела со мною расставаться . Я ей объяснил что так надо . А она мне по секрету сказала :
Дядя И.О , я тут недавно слышала краем уха . Как твой тёмный двойник кому - то говорил что надо кого - то заманить сюда .
Я подумал «Это западня!». А ей сказал :
Прости меня , девочка моя , что я не смогу тебя отвести домой .
Девочка заплакала . Затем посмотрела на меня и спросила :
Дядя И.О , можно с тобой сфотографироваться ? Ведь я люблю тебя !
Эт можно - сказал тёмный двойник и сам сходил за фотоаппаратом .
Когда же он нас сфотал и снимок материализовался . На снимке было видно не только меня и племянницу , но на снимке была и кто-то третий . Это был страж . И после сего я ей сказал :
Не плач Анастасиюшка . Я не смогу тебя даже проводить . А домой приведёт тебя мой страж . Он хоть и страшный , но добрый и любит детей . А чтобы тебе не было страшно он обернётся мною .
Но господин … - попытался возразить мне страж .
Обернёшься мною . - отрезал я.
Страж только кивнул головой в знак согласия .
Вот и хорошо . - сказал я . И повернулся к племяннице. - Страж с тобой до дома твоего не пойдёт . А откроет он тебе пространство . И ты пролезь в эту дыру . - я снял с руки своей печатку с руки своей и подарил ей. - Твой отец захочет отобрать у тебя сию печатку . Пусть берёт , но печатка назад к тебе вернётся .
Отправилась Настя со стражем в путь по лабиринту . Только глубокой ночью вернулась домой и легла спать . Утром приходит Колян и видит у неё на руке мою печатку . Забирает . Но в сей момент печатка оказывается вновь на пальце девочки . Проснулись Наташа и Катя . Как вдруг заговорил записанный на диктофон мой голос :
Простите - начал голос с извинений , - что не смог сам привести Настю домой . Я знаю что любите вы меня .
В общем записанный голос им ещё много чего поведал . Они вышли во двор и началось самое интересное . Пошёл золотой дождь . И капал он только на них . А они поняли что наконец что я бог .
2012/05/18
                КОНЕЦ.


Рецензии