Копии

    
Это случилось когда Насте стукнуло 10. Отмечали ей день рожденья . Были все или почти все . Настя очень переживала что на её дне рождения не будет одного . Многие ей говорили он придёт . А он так и не пришёл . Настя легла ночью спать рыдая от обиды . Ночью Настя всхлипывала во сне . На утро Наташа подошла к кровати дочки. И о , ужас! Девочки в кроватке не было . Наташа сразу вспомнила номер Коляна :
Алло . Коля привет !
Привет . А что случилось ?
Наша с  тобой дочь . Она ПРОПАЛА !
Почему ты так думаешь ?
Да я - сказала Наташа - усё уже обшарила . Её нигде нет . Слышь нигде . Кстати дай номер телефона Тимохи .
Ты ж знаешь он меняет номера как перчатки . - это Колян сильно преувеличил. Тимоха уже десять лет номер не менял .
Тогда Колян сам решил позвонить брату . Набрал номер , но ему ответил автоатветчик :
В данный момент меня нет в этом мире . Оставьте сообщение после гудка . Когда вернусь Вам перезвоню .
«Странно , очень , странно - подумал Колян . - Когда он нужен его нигде нет» .
Но Колян не знал что у его брата есть межвременной и межпространсвенный мобильник . Тогда Колян решил отправить смс-ку следующего содержания :
« Тимоха ! Помоги , Настя пропала . Надо найти» .
И пришёл от Тимохи ответ :
«Я сам её ищу , но никак не могу найти» .
Тимоха подключил всех стражей времён и миров . Искали все . И вот когда все уже отчаялись девочку найти . Пришло сообщение из мира иллюзий :
«Шеф , шеф ! Девочка пришла только сейчас» . А мир иллюзий — это мир Тимохи . Тимоха в тот же миг отправил сообщение брату :
«Колян! Не волнуйся Настя у меня» . Колян отправил ему всречку :
«Немедля , верни её сюда» . «Я бы с радостью , но она не хочет . А как знаешь если человек не хочет никто его не заставит» . После того как Тимоха отстрелялся , он подошёл к племяннице :
Не надо плакать , Настенька . Если хочешь могу показать мой мир !
На что Настя спросила :
А где мы находимся?
В моём  мире ! - ответил Тимоха и этим озадачил племянницу .
А как он называется ? - спросила Настя .
Мир иллюзий . Здесь можно найти всё . Кстати я был у тебя на празднике .
Врёшь !  -  сказала девочка . - Я тебя не видела .
Да ? - Тимоха провёл рукой над сумочкой племянницы и к его руке притянуло перстень с камнем-хамелеоном . - Тогда это откуда ?
Не знаю откуда это взялось . - вспоминая - Хотя нет знаю . Мне этот перстень подарил один хороший дядечка . Но я не знаю его имени . Хотя он оставил свои инициалы . И . О . Жанров . Вот только что за И. О не знаю .
И . О . Жанров — это мой псевдоним .
Настя надела перстень и проявилась надпись . Девочка сразу обратила своё внимание и Тимохи :
Смотри , дядя Хан , надпись проявилась на камне . «От дядюшки Жанрова . Dum spiro , spero» . Не понимаю что сие такое ?
Это значит кольцо тебя приняло . А ты всё ещё хочешь посмотреть мой мир .
Конечно хочу - ответила девочка .
Насте был интересен новый ещё не совсем изученный мир . И она согласилась его изучить . Много Настя поняла , многое ей понравилась . Красота неописуемая . И после этого Настя поднялась к дяде на самую высокую гору и спросила ;
Дядя Хан , а откуда ты знаешь сей мир ? И кто ты на самом деле ?
Можешь мне не верить . Но этот мир я создал сам . Называй меня как хочешь богом, создателем, автором , абсолютом . Кстати ты читала «Красивую легенду» ?
Читала - честно ответила девочка .
Ну и как ? - поинтересовался Тимоха .
Крутой роман , интересно читать . Знаешь, дядя , мама хранит эту книгу как реликвию . И она до сих пор тебя уважает .
В общем , иллюзии Насте понравились . И вот Тимоха решил захотел устроить Насте день рождения . Он рассказал об этом девочке . На что она сказала :
Нет , дядя , это невозможно . Не получиться .
Но ты кажется забыла одно «но» . Мир как называется ? Правильно «иллюзия» . А значит получится всё . Это значит здесь нет ничего невозможного .
Насте понравился дядькин подарок . Красивое колье в центре с пирамидой . Из камня-хамелеона . И когда надо было возвращаться домой . Настя спросила его :
Дядя Хан , можно я у тебя останусь ?
Я конечно не против . Вот только не знаю как отреагируют твои родители . - ответил Тимоха .
Вот ты сам посуди - сказала девочка . - Мама родила мальчика от своего мужа . Назвали Тимохой . Так что им сейчас не до меня . Мне кажется они меня не любят . Я , как мне кажется, там лишняя .
Почему тебе так кажется ? - спросил Хан .
Да потому что на меня перестали обращать внимание . - ответила девочка .
Да и мне когда-то хотелось - делится воспоминаниями Тимоха,- быть в центре внимания . Пока я не понял что это эгоизм . И с этим надо бороться . -  и он захотел её заинтересовать. - Знаешь, Настя , в моём мире есть лабиринт .
Что самый обычный лабиринт ? - поинтересовалась Настя .
А почему думаешь что он обычный ? - возразил он . - И если ты его пройдёшь , то он выведет куда захочешь .
То есть ты меня хочешь выгнать ? - спросила она .
Вовсе нет - ответил он , - лабиринт . Это как считываще - сканирующие устройство . А когда ты выйдешь из лабиринта . И тебя станет двое . То есть ты и твой клон .
А клонирование это не больно ? - спросила Настя .
Ты просто пройдёшь лабиринт. - успокоил её Хан.- Лабиринт состоит из зеркал .
- А если я заблужусь ? - снова спросила девочка .
Заблудится невозможно ! - отрезал Хан .
И Настя с радостью прошла лабиринт . Из лабиринта вышли две Насти . Но Тимоха сразу отличил настоящую племянницу . А копию он отдал бывшей невестке . Наташа спросила Настю :
Настенька , доченька , где была несколько дней ?
Не знаю . - ответила Настя .
 Мир иллюзий жесток . Когда в нём бываешь всё помнишь . А когда уходишь из него . Память быстро стирается как лишняя информация . Но об этом «копия» ничего не знала .
И вот когда Колян повёл «копию» к психологу . Дабы она рассказала где она была несколько дней . Психолог попытался вернуть «копии» память . Но тщетно . Всякими способами и даже гипнозом . О своих попытках он доложил Коляну :
Николай Александрович - сказал психолог, - я конечно не в праве Вам давать наставления . Но послушайте что скажу : Это не Ваша дочь …
А если не моя , тогда чья ? Наташи ? - недоумевал Колян .
Вы не дослушали , - вспылил психолог .- Её как будто нет . Когда я попросил её нарисовать первое что придёт в голову . И посмотрите чего она нарисовала. - сказал психолог и показал листок . На котором был нарисован некий узор . И ниже была подпись «Иллюзия» . И этим же вечером Колян позвонил брату :
Алло Тимоха  - и сразу перешёл на крик. - Где моя дочь ?
Колян , чё ты так разорался  - успокаивает Хан брата.- У меня она . Если хочешь, могу позвать ?
Колян согласился . И Тимоха позвал племянницу к телефону :
Алло ! Привет папа . Как дела ? - спросила Настя отца .
Привет доченька , -обрадовался Колян - как я рад слышать твой голос . Ну как нравится тебе у Тимохи ?
Здесь конечно круто - сказала девочка. - Но без тебя скучновато .
Настюша - ласково сказал Колян - позови Тимоху !
Дядя Хан - слышал Колян - возьми трубку .
Да Колян - услышал Колян бас брата - я тебя слушаю .
А ты молодец , Тимоха - похвалил брата Колян .
В чём молодец? - не понял Колянов брат .
Вот интересно чья была идея что бы послать «копию» - полюбопыствовал Колян .
Настю - сказал Тимоха - не ругай . Это целиком и полностью моя идея .
Вот поэтому-то ты и молодец - объяснил Колян   - Знаешь мне так хочется побывать у тебя . И если бы мне понравилось то я бы остался .
В чём проблема , Колян , конечно побудешь . Знаешь я тебя могу навсегда забрать. — сказал Тимоха. — В свой день рождения ложись спать с мыслью «Я хочу» и утром проснёшься у меня .
Колян год ждал свой день рождения . Дождался и перед тем как заснуть . Сделал всё так как  велел Тимоха . На следующее утро Колян проснулся у брата . Обнялись братья . И  как обещал Тимоха брату что тому там понравится . И не обманул .
А когда Тимоха спросил Коляна :
Ну что , брат , хочешь послать свою копию в Крапивино ?
Нет, - отказался Колян -  уж  спасибо .
Колян подумал как-то «Интересно , а можно здесь жениться по любви»?
А здесь иначе нельзя — ответил Тимоха .
Колян уже привык к неожиданным появлениям брата и  спросил :
А почему нельзя ?
Потому что здесь нет многого того чувства есть в мире в котором мы  родились . И поэтому люди здесь счастливее и добрее. А всем правит любовь. — ответил Тимоха .
Слушай, брат - сказал Колян, - может мне тоже пройти через лабиринт ? О котором говорила мне Настя .
А ты хочешь отправить «копию» туда где Наташа ? - спросил Хан .
Колян ответил :
Да, хочу .
Ну что ж пошли - сказал Тимоха, - брат .
И тут же Колян его переспросил :
 - А ты разве не со мною пойдёшь ?
Нет ,Колян мне туда путь закрыт .
Почему ? - спросил Колян .
Всё потому что я единое целое .
 И после этого Колян прошёл зеркальный лабиринт . А когда вышел спросил :
Почему когда Настя выходила из лабиринта её было двое , а я когда вышел то один ?
Да бывает и такое . Это когда человек мысленно отправляет свою «копию» на Землю .
Тогда , брат , ты - сказал Колян - почему не отправишь свою «копию» ?
Я ж те говорил - вспылил Хан.- Или ты в рог захотел ?
Да, да.- ответил Колян - Помню ,помню .
Кстати Колян , хочешь фокус покажу ? - спросил его брат .
Хочу. - согласился Колян .
Тимоха сделал только ему понятные манипуляции . И образовалось озеро . Колян смотрит и офигевает как его брат идёт по воде . Когда Тимоха прошёл от берега до берега . Колян подумал «Как это у тебя получилось» ?
Очень просто - отвечает Тимоха - я представил себе что иду по дороге .
Я ничего не спрашивал - удивился Колян .
Зато подумал - ответил Хан .
Научи меня - попросил Колян .
И меня - подхватила Настя .
С при великим удовольствием - ответил Хан. - Подумайте о самом светлом , хорошем . Если вы уверены тогда за мной .
И после этих слов главгер пошёл по воде . Было интересно наблюдать как к главгеру шли брат и племянница .
2012

                КОНЕЦ .


Рецензии