Волшебное кольцо

            
Вот как-то раз у девочки Насти ушёл из жизни её любимый дядя . Но не который брат мамы . А тот , который брат отца . Но сие не конец истории . А только начало .
А началось всё с того . Что Настя не пришла проститься с умершим родственником . Ей все говорили сходи , но она так и не сходила . Она была на него обижена . Но быстро отходила . И вот она решила сходить . Но родители её не пустили . А не пустили потому , что была на дворе полночь . И не пустили ещё по тому как боялись за её психику .
Только на следующий день пустили попрощаться с ним . Но увы было уже поздно. Не было ни тела , ничего что было с ним связано . И поэтому Настя в душе воскликнула «Он живой!» . А всё потому что она его любила больше чем отца и мать .
И то что её дядя остаётся живым . Её обрадовало больше . Но домой пришла вся в слезах . Все её родные ободряют и подружки поддерживают .
Но на самом деле это были ненастоящие слёзы . Просто девочка зашла в кафе принадлежащее её дяде . И понюхала резаного лука . А её родным и в частности отцу девочки , Коляну . Настя знала кафе дяди как место где можно поесть на халяву . Но вернёмся к рассказу .
Так вот девочка была уверена на все сто что её дядя жив . Но мать и отец её убеждали в обратном . А она любила поспорить до хрипоты и доказать своё . А в конце спора она их спросила :
Мама и папа , если вы говорите что мой дядя мёртв . Тогда скажите вы видели у него на среднем пальце печатку с символами ?
А что в ней такого , и чего в ней ценного ? И как она выглядит ?
Символы на печатке . Это символы его псевдонима . В треугольнике четыре символа . В центре паук , в верхнем треугольнике всевидящее око , палка , это он так называл латинскую «и» , змея свернувшись в знак бесконечности , кусает свой хвост .
Мы такого знака не видели — честно признались родители .
И всё это означает : глаз - это бог , палка - это мудрость , восьмёрка на боку - бесконечность , а паук - это хитрость .
Странно , - сказала Наташа , - я-то всегда думала что змея это мудрость .
Не совсем так. - ответила девочка . - Вместе это его псевдоним . И выходит что глаз это о , палка это и , а паук это «ж» . Вместе И.О. Жанров . В общем кто видит сей перстень . Все понимают пр-своему .
А ты видала сей перстень ? - спросил Колян . - Он  красивый ?
Я не только видела , но ещё примеряла его. - сказала Настя , - Но мне он великоват . Я ещё что скажу , все эти символы -это некие знаки чего-то . Я бы тоже хотела себе такое кольцо . Но понимаю я что такую гравировку трудно сделать . И не каждый ювелир способен такое выгравировать .
И так Настя проговорила со своими родителями аж до поздней ночи . А потом , после этого разговора , девочке приснился сон :
Что по среди комнаты стоит человек и вглядывается в окно.  Вдруг он почувствовал что-то и повернулся к девочке лицом . И она ему очень обрадовалась . Когда увидела его лицо . И от радости  она его обняла . А он молча снял со своего пальца кольцо и подарил ей . Настя же посмотрела на него с удивлением и спросила :
Что ты теперь действительно уйдёшь от сюда ?
С чего ты взяла , Настенька ? - спросил он в ответ .
Ты ведь подарил мне своё кольцо .  - сказала девочка .
Во - первых это кольцо , а не перстень или печатка . Во - вторых ты наяву сказала в разговоре с родителями что хотела бы такое кольцо . Именно кольцо , а не печатку или перстень .- и уже спокойным голосом Хан спросил у девочки. - Ну как нравится колечко ?
Очень нравится , спасибо дядя Хан . Вот только у меня к тебе один вопрос .- сказала Настя .
Задавай ! - приказал он племяннице .
А что за символы на кольце ?
Такие же символы как на моей печатке . Но уже они ничего не значат . Если хочешь знать почему данное кольцо твоё . Ты покрути его на солнышке . И тогда поймёшь почему .
И после этого странного сна , Настя проснулась и удивилась что кольцо подаренное во сне у неё действительно на пальце .
Но когда она пришла в школу , то она удивилась ещё больше . Она увидела печатку своего дяди на руке школьного учителя географии . Она хотела бы спросить у учителя , но у её класса другой урок . На перемене , между уроками она спросила географа :
Иван Олегович откуда у вас эта печатка ?
На что Иван Олегович ответил :
Это моя печатка !
И когда девочка со своим классом перешла в кабинет для другого урока . Во время урока Настиного класса постучали вошёл в кабинет . Учитель географии и громко при всех сказал :
А Вас Титова я жду у себя после уроков в кабинете .
Настя испугалась так , как ей говорили одноклассники какой он зверь . Но она зря пугалась . Он к ней повернулся лицом . И она в учителе узнала своего дядю . А он её спросил :
Настенька , ты чай будешь ?
Конечно буду . А чай в этот раз какой ? - и девочка давай перечислять. - Кенийский , индийский , цейлонский , или каркадэ ?
А чай у нас в сей раз cedtea - потом сказал. - Спасибо тебе , Анастасия , что не поверила в мою смерть . А всё благодаря печатке .
И Настя тогда дядьку обняла . И тогда её дядя добавил :
Но сей секрет никто не должен знать . Вообще никто . Ну-ка покажи мне кольцо .
Девочка сняла с пальца кольцо и дала учителю . Он посмотрел кольцо и вернул девочке . И сказал :
Колечко красивое и символы похожи на мои . Но у тебя они ничего не значат . Ты уж не обижайся . И во-первых это кольцо . А символы — просто символы . У тебя символы идут по кругу . Вот смотри у меня — и с этими словами он протянул ей свою правую руку . Она посмотрела на руку внимательно . И увидела знаки в треугольнике . - А у тебя треугольник , глаз , змея , паук , палка и почему-то у тебя восьмёрка вертикально ? Ах да я забыл . Что сие кольцо я тебе подарил во сне .
И после чаепития с учителем географии . Настя вернулась домой в слезах . На следующий день Настя пригласила И.О. Жанрова к себе в школу на классный час . Не знаю как она его уговорила географа обернутся и принять свой бывший облик . Все её одноклассники большие поклонники Жанрова . Жанров вошёл в класс и сказал :
Здравствуйте ребята !
Здравствуйте господин И.О. ! - они сказали так потому , что Настя так сказала . Нет , она не хотела украсть у дяди печатку . Он пришёл , ответил на несколько вопросов и ушёл так же незаметно как и появился .
Настя после этого пришла в кабинет дяди . И увидела другого мужика . Она этого мужика спросила :
А где Иван Олегович ?
Он повернулся к ней лицом и сказал :
Эх Настя , Настя  - вздохнул И.О. - ну и чего ты этим добилась ?
Да , понимаешь , - сказала девочка, - я давно хотела пригласить знаменитость . Но из близких знаменитостей только ты . Дядя Хан .
На что он ей показал печатку и сказал :
Посмотри на мою печатку . Ты видишь что все символы поменялись местами . А это значит что моё время закончилось . Осталось несколько секунд и я исчезну навсегда . Я тебя - сказал Жанров -  Настя люблю как свою дочь . Поэтому-то я и подарил тебе кольцо во сне . И если тебе наплетут про меня разную ерунду . Ты не верь . - сказав это он исчез .
Когда она возвращалась домой , она , нет , не плакала . Она шла и думала что она сделала не так .
                НА ТОМ  И КОНЕЦ .
2012               


Рецензии