Печатка с символами

   
Как-то раз девочка по имени Настя . Гуляя по улице по улице увидела кольцо , как ей казалось , и подобрала его . Но она поняла что это не кольцо , а печатка с символами . С символами которыми она никогда не видела . А что было на печатке выгравировано ? А выгравировано было следующее :всевидящее око , паук , змея в виде латинской буквы «и» и змея кусающая себя за хвост в виде восьмёрки , в треугольнике .
Настя устроила своё расследование и пыталась узнать историю печатки . И она не носила печатку на пальце . Девочка пыталась узнать кто заказал выгравировать эти символы в определённом порядке и в равносторонним треугольнике . Но сколько она не обходила ювелирные салоны . В одних они , огранщики есть и они говорят «не моя работа» . В других ювелирках огранщиков просто нет .
Тогда девочка подумала «Господи! Ну не с неба же она свалилась ?». Девочка пришла домой . Мать   положила ей на блюдо её любимые пирожки с капустой . И Наташа её спросила :
Над чем голову ломаем ?
Настя вместо того чтоб ответить показала матери найденную печатку . Та её взяла повертела в руках и спросила :
Девочка моя , а откуда у тебя эта печатка ?
Нашла - честно ответила Настя .
Настя , а ты знаешь чья это печатка ? - спросила её Наташа .
Нет , - призналась девочка .-А чья ?
Жанрова И.О. - ответила Наташа .
Не знаю - ответила Настя . - А кто это ?
Это брат твоего отца . Твой дядя .
Но у моего отца нет ни брата , ни сестры .
Настоящего твоего отца .
Но прости мама , у моего настоящего отца брата зовут совсем по-другому .
Это его псевдоним . Вот смотри змея в виде латинской «и» - это первая буква его псевдонима . Всевидящее око . Это вторая буква его псевдонима . И паук -это буква «же» .
А что означает восьмёрка горизонтальная ?
Бесконечность . По одной версии когда он стрелял себе в висок , то печатка слетела с пальца . А по другой же что когда он уходил отсюда . То печатка которая приносила слетела с пальца и упала на пол . Когда же Настя плакала всю ночь и под утро заснула . Во сне она видела дядю . И он ей во сне сказал :
Не надо плакать над тем кого ты не знала .
Но ты ведь потерял печатку .
Нет , Настя , нет . Моя печатка всегда со мной .
А это тогда что за перстень ? - спросила девочка и протянула ему печатку .
Эх Настя , Настя . Ты сама посмотри на печатку которая у тебя в руках . У той печатки , которая у тя в руках , око в центре , а знак бесконечности в верхнем треугольнике . И вообще все символы перепутаны .
Дядя - сказала девочка, - а где ты живёшь и можно ль к тебе добраться ?
Мой мир далеко-далеко - ответил Хан . - И добраться бывает очень сложно , а иногда и невозможно . Кстати девочка а за что ты меня любишь ?
За то что ты меня позвал в этот мир - ответила Настя .
А ты осматривала перстень ?
Да я его осматривала , но так ничего и не нашла . - раздосадованно сказала девочка .
Ну-ка дай-ка его сюда - попросил дядя .Настя отдала его Тимохе . Он взял его в руки и поднёс к губам . И прошептал какое-то заклинание . На ободке перстня оказалась надпись на латыне . Тимоха вернул девочке печатку . А она её надела . И печатка стала ещё красивей . Настя ещё долго удивлялась но Хан ей сказал :
Carpe diem!
Дядя Хан , а что это значит dum spiro , spero ?
Это твоя защита . Персональная . От меня .
Дядя - удивилась она - ты что -колдун ! ?
Нет , Настя , нет . Я всего лишь человек . Но если в меня верят , то я могу горы свернуть чтоб это доказать . Вот так и с твоей мамой . Она поверила . Я дал тебе свою защиту . И это от чистого и любящего сердца . И печатка это тоже мой подарок тебе . Кстати Настя - просит Хан - попроси Наташу чтоб она открыла мой ноутбук , если конечно она его не выбросила , и там есть ценная для тебя информация . - сказав это он начал растворяться . И Настя его спросила :
Мы ещё встретимся когда-нибудь ?
Всё может быть . - сказал Хан и исчез .
Настя проснулась и подошла к матери :
Мама , ты ведь не выбросила ноут Жанрова ?
Нет , конечно я его сохранила . А почему ты спрашиваешь ?
Да вот сон приснился .
И Настя рассказала свой сон матери . Наташа молча достала из-под тумбы для телевизора ноут и спросила :
Девочка моя , а зачем тебе рыться в этом мусоре ?
В этом , мама , мусоре лежит файл касающийся меня .
Знаешь Настя , я и хакеры прошерстили весь ноут , но ничего не нашли . - сказала мать .
Значит не там искали .- сказала девочка . Она вставила флешку в ноут . И открылось меню . С требованием пароля . Настя набрала пароль . И он оказался верным . В меню оказалось много пунктов . Но перед тем как Настя вставила флешку в разъём. Наташа её спросила :
- А откуда у тебя эта флешка ?
Нашла . - уклончиво ответила Настя.
 И нажала на нужный пункт . Открылось и это оказалось видео послание :
Если Вы смотрите это послание . Значит я ушёл из этого мира или погиб . Я знаю что Наташа сохранила мой ноут и то , что Настя захочет узнать тайну найденной печатки .
И многое ещё поведала эта видеозапись :
И последние . Я знаю что Вы хотите со мною встретиться . И я знаю что Вы будете удивлены . Но моё время закончилось много-много лет назад . Если хотите встретиться , то пожелайте этого .
Но впереди была ещё позагадочней фраза :
Верьте в желание . Ведь желания имеют привычку сбываться .
И после услышанного Настя спросила Наташу :
Мама , ты что-нибудь поняла из этого послания ?
Да фиг его поймёшь . - Ответила Наташа . - Тимоха всегда говорил двусмысленно .
Нет мама, - возразила Настя. - Он здесь говорит «Если сильно захотеть , то можно с ним встретиться» .
Настя - удивилась мать , - а откуда ты про него это знаешь ? Ведь ты с ним лично не была знакома .
За то , - сказала девочка , -я все книги  И .О . Жанрова все перечитала .
Где ты их читала ? - спросила Наташа . - Ведь у нас дома из Жанрова . Одна «Красивая легенда».
В моей школе его книг навалом . В поселковой библиотеке . Знаешь , мама , как- будто он писал с меня и про меня ?
Так оно и есть . Ты его любимая племянница . И.О очень любил тебя и по сему написал  про тебя рассказов . Он твой дядя .
Тогда понятно почему он мне подарил сию печатку .
Прошло несколько дней или месяцев . Настя позвала на свой день рожденье всех школьных друзей. На неё празднике был ещё один человек . Которого не было в списке приглашённых . Когда он к ней подошёл . Она его сначала не видела . Но почувствовала нечто родное . Повеяло нечто родным , любящим , близким очень . Она подошла к нему и попросила :
Можно посмотреть Вашу руку . Знаете я увлекаюсь хиромантией . - это был лишь предлог . Чтобы посмотреть на печатку .
Он дал ей свою правую руку . Она повертела её и увидела его печатку . И залюбовалась ею . Но потом она посмотрела на его ладонь . И очень удивилась . Что на ладони не было ни одного узора , ничего . Затем она взглянула в лицо . И они отошли в другую комнату . Она его спросила :
Дядя Хан , почему ты не предупредил что тоже будешь ?
А ты мне что не рада ? - Тимоха сделал вид что обиделся .
И вот как-то раз девочка Настя попросила свою мать . Дать разрешение ей поехать со всем классом в Германию . Наташа подписывая разрешение спросила :
Настя - спросила мать , -  а ты знаешь язык той страны куда летишь ? Немецкий , например .
Штэлен Зи зихь фор битэ .
Гутн так , их гойсэ Наташа . - ответила Наташа так как была учителем немецкого языка . И поэтому разрешила дочке слетать в Германию .
Прилетели они в Германию . Весь класс Насти разошёлся по сувенирным лавкам . А Настю в книжном магазине заинтересовала книга . Ей она очень понравилась и девочка захотела её купить . Подошла и спросила по-немецки :
Сколько стоит эта книга ?
Ей ответили что не продаётся . Этот ответ расстроил и она начала возмущаться :
Ёклмн ! Я летела можно сказать за этой книгой . А мне её не продают .
Вдруг откуда-то взялся тот самый торгаш и отдаёт понравившуюся ей книгу со словами :
Я должен был убедится что Вы , девушка , хорошо говорить по-русски .
Настя открыла книгу и удивилась тому что в ней написано . А написано было вот что : «Девочка Настя стоит на Александровской площади . Смотрит в книгу и удивляется» .
Девочка эту книгу домой привезла и родителям строго-настрого запретила открывать её книгу . И когда ей очень трудно , то она заглядывала в неё и перелистывая страницы и сразу находила нужный ответ . Девочке стало интересно почему ей книга помогает ? Она спросила у матери ; но перед тем как спросить рассказала что в Германии с ней произошло . Наташа выслушала дочурку и спросила :
А чего тебя удивляет Настя ?
Девочка ответила :
Меня больше удивляет то , что когда я хотела купить эту книгу . Мне сказали что она не продается . Но после того как я выругалась на русском могучим . Меня догнал тот самый торгаш и на ломанном русском сказал : «Я должен убедится что вы хорошо говорить по-русски» . И отдал мне эту книгу . А сам исчез . И самое странное то , что я его больше нигде не встречала .
Знаешь , Настенька — сказала Наташа ,- это означает только одно …
И что же ? - перебила Настя .
… что это была галлюцинация . - ответила Наташа . А как хоть он выглядел ?
В шляпе , солнцезащитных очках. -описывает Настя незнакомца .- На правой руке , на среднем и безымянном пальцах , кольца . Вернее на среднем пальце печатка с какими-то символами . А на безымянном пальце перстень с каким-то синим камнем . На левой руке тоже кольцо , но уже с чёрным камнем .
А как его зовут ?- спросила мать .
Он не представился . - и вдруг Настя вспомнила что-то и сказала. - На обложке должны быть его инициалы .
Подошла она к полке и взяла в руки книгу . Открыла последнюю страницу и прочитала маме :
И.О. Жанров . Кто такой не знаю . - сказала Настя маме.
А я знаю ! -ответила Наташа. - Вот только не думала что он себе такой псевдоним возьмёт . Сейчас , сейчас, -сказала она Насте, -я тебе покажу его .
Наташа порылась в фотоальбомах , но странное дело , фотографии падали на пол и сгорали . И не оставалось даже пепла . Но всё-таки одна фотография осталась . Вот только какая ? Неизвестно .
2012
                КОНЕЦ.


Рецензии