Застрявший в межвременье

Эта история о человеке-путешественнике во времени . Сей человек, о котором вся история , путешествовал во времени . Он был знаком со многими историческими личностями . Например с Пушкиным, Гоголем или ещё кем .
И вот однажды как и всегда он вел в свою машину времени . И уже завёл мотор, но по непонятным причинам , мотор начал чихать и кряхтеть . И герой понял что ему некуда оттуда деваться . Понял главный герой что ему теперь не попасть ни в будущее , ни в прошлое , ни в настоящее. Он застрял между настоящим и будущем .
Но вдруг откуда-то появился спасатель . Он так главгеру и сказал :
Я - Спасатель . И я вытащу тебя отсюда .
На что мой герой сказал ему :
Ты даже не знаешь во что влип ,Спасатель . За чем пришёл ты ?
За тобой , - ответил Спасатель .
А ты спросил меня хочу ли я уходить с тобой ?- сказал главгер. - Я часть межвременья .
И тогда Спасатель этот спросил его :
А ты знаешь где сейчас племянница твоя ?
Конечно знаю , - ответил главгер ему.- Ведь это я её корректировал судьбу . Но всё заключается в том . Расскажет ли ей мать кто я такой иль нет .
А ты знаешь ведь она ей рассказала о тебе .
Да ну - удивился главгер . - Наверно что-то плохое ?
Нет -ответил Спасатель , - только хорошее . Ведь бабушка моя уважала тебя .
Бабушка ?! - удивился главгер . - Бабушка ? О , майн год ! Сколько лет я в этой тюрьме живу ? А как твоё имя ? - спросил главгер у Спасателя .
Меня хотела мама назвать именем её дяди . Но назвала в честь его псевдонима . Так как ей понравился его псевдоним . - ответил Спасатель .
И показал ему кольцо с ониксом .
Мне это не о чём не говорит . - сказал главгер . - Вот если … в прочем не важно .
Это кольцо вот только чьё оно ? Не знаю .
Понимаешь, - говорит главгер . - Это кольцо одно из трёх изделий . Первая-печатка , так сказать , именная , второй — это перстень с сапфиром , и третье -это кольцо с ониксом . Но а перстень с сапфиром я потерял .
А печатка ?
А печатка всегда со мной . - ответил главгер . - Возвращайся-ка парень ты домой , не то тебя это межвременье сожрёт . Как и меня .
И Спасатель оставил его одного . После этого разговора . Спасатель посетил главгера во второй раз . Что он увидел ? Он увидел резвившихся на лужайке детей . И женщину созывающую их на обед . Когда он увидел главгера то спросил :
Ты же мне говорил что невозможно перетащить сюда кого-нить из времён ?
Ну говорил и чё ?
Так ,- сказал Спасатель , - откуда здесь эта дама и дети ?
Они отошли в сторону и главгер ответил :
- Можешь мне не верить - сказал главгер , - но это всё иллюзия . Настоящий только дом .
Тогда и я открою — сказал Спасатель, - тебе одну тайну . Тайну имени моего …
Не надо её открывать - перебил главгер .- Я эту тайну знаю . Когда пришёл ты в первый раз . И случайно показал ты мне кольцо . Я узнал его . Именно его я и носил . Когда был известным . Подарок это - ювелира одного . А жена и дети это всё иллюзии . Я их создал чтобы скучно не было . Но ты меня видишь таким как и тогда . Потому что здесь невозможно постареть . И знаю имя я твоё .
И как меня зовут ?- спросил Спасатель .
Тебя зовут Ио . Или нет . И.О ? - сказал главгер .
Правильно , - сказал Спасатель , - меня так и зовут .
И после этих слов ушёл Спасатель . Когда пришёл он в следующий раз . То не поверил своим глазам . Он увидел как главгер с женой и детьми отмечают Новый год . Спасатель подошёл к главгеру и спросил :
А что тут происходит ?
А ты , тёзка , чё не видишь ? Новый год справляем . Присоединяйся, - пригласил главгер Спасателя . - Новый год — это такое время когда отменяются все правила . Но , - сказал главгер по секрету , - не забывай что это иллюзия .
А ты - сказал Спасатель , - так не сойдёшь с ума ? Ведь зная что твои жена и дети - это всего лишь иллюзия ?
Я, - ответил главгер , - не могу сойти с ума лишь потому . Что я их создал . А теперь , - предложил он , - давай выйдем посмотреть салют . И это не иллюзия .
Наверно ,- сказал Спасатель , - можно сойти с ума ? Различая где иллюзия а где нет ?
Не знаю - честно признался главгер смотря на салют . - Может быть . В этом межмирье я могу делать всё . А самое главное знаешь что ? - спросил главгер Спасателя .
Что ? - переспросил Спасатель .- Не знаю!
А то что у каждого человека есть межвременье своё . - ответил главгер .
Что даже у меня ? - удивился Спасатель .
Да И.О даже у тебя . - сказал главгер .
Тогда что я здесь делаю ? - спросил Спасатель .
Для того штобы попасть тебе . Нужно чтобы там тень твоя жила . Но у тебя нет здесь никого . Иль есть ? - спросил главгер .
Конечно есть . - сказал И.О.- Это ты .
А я-то тут при чём . - с недоумением спросил главгер . А про себя думает «Ага если это тот о ком я думаю . То это он . А если это не он . Устрою - думает - я ему проверку» . И с лёту грит :
Слушай И.О принеси-ка мне в следующей раз фото своей матери !
После этой встречи И. О вернулся в настоящее . И призадумался «Господи ! Где я найду фотографии . Обычные . Их , наверное , лет сто не выпускают» . Тут подошла его мать и спросила :
О чём думаешь , сынок ?
А её сын , парень открытый никогда не умел врать , так и сказал :
Я , - сказал И . О , - тут не давно с твоим дядей виделся . И он требует чтоб я принёс ему твои фотографии .
Да быть такого не может . - удивилась его мать . - Ведь мне известно что он умер в 25 лет . А давай ...- сказала его мать и задумалась .
Что давай ? - переспросил И.О .
А давай сынок ты меня туда перенесёшь . И если ты говоришь о том , о ком я думаю . Тогда ты меня там оставишь . Ведь мне не сегодня завтра помирать .
И он перенёс свою мать к главгеру . Главгер увидел мать тёзки своего . Обрадовался очень . И . О удивился как помолодела мать его . Главгер подошёл к И. О  и лжесердитым голосом спросил :
Ты хоть понимаешь кого принёс ?
«Ну всё - подумал И. О , - мне каюк» . Но тут раздался голос главгера :
Это ж племянница любимая моя ! - воскликнул главгер .
И тогда у И. О  на душе отлегло .
Вот теперь ты понял , - сказал главгер , - о какой я девочке говорил ?
Я понял . - ответил И. О.
И когда И. О исчез . Настя бросилась обнимать того , кого никогда не видела . Своего дядю . Хотя нет она его краем глаза видела . У себя на свадьбе . В своё восемнадцатилетие . И Настя спросила дядю :
Коль я помолодела , можно я пойду домой ?
Эх Настя, Настя . Нельзя в реку войти дважды . - ответил Хан .
Дядя , - сказала Настя , - что ты имеешь в виду?
Ничего не повторяется. Это то , что повторить нельзя . То есть : Нельзя прожить жизнь дважды .
А почему я сейчас выгляжу как восемнадцатилетняя девушка ? - спросила Настя.
Вместо ответа он спросил её :
Настя , а ты не хочешь ничего вспомнить ?
Нет ! А что я должна вспомнить ? - спросила она в ответ .
А ты , - сказал главгер , - вспомни , вспомни ! Лето , твоя свадьба , - начал он ей помогать вспоминать , - отец , мать , свидетели . И незнакомое лицо .
То есть , ты хочешь сказать - сказала Настя , - что тем незнакомцем был ты ? Но я тебя лишь секунду видела .
А помнишь подарок , который я подарил ? - спросил главгер .
И Настя память напрягла , и вспомнила подарок тот который не открывал никто . На что главгер вспомнил какой и что был это за подарок . Он поставил эту коробку перед ней и прежде чем открыть спросил её :
А ты знаешь что в сей коробке ?
Не знаю . - ответила девушка и предположила : - Наверное чё-нить опасное ?
Он вместо слов открыл коробку . И Настя увидела колье в дядиных руках . Он надел ей свой подарок . И рассказал почему она стала вновь восемнадцатилетней девушкой . Оказывается он её такой запомнил .
И после этого объяснения он исчез . Навсегда .
2012
                КОНЕЦ


Рецензии