Слёзы

            
Как -то раз девочка Настя долго плакала . Но почему ? Не понятно . Она мечтала увидеть того о ком её родители вспоминали всегда с уважением . Они не могли понять почему она ревёт . Её родители перепробовали много всяких методик . Но тщетно . С того дня прошло трое суток . Но Настюша не переставала слёзы лить . И однажды в комнате у Насти появился не откуда золотой свет . Он ласкал её черные кудри .
И случилось чудо девочка перестала плакать . И случилось чудо девочка перестала плакать . На самом деле девочка села в позу лотоса и вошла в транс . И три дня не выходила из транса . Она в трансе разговаривала с тем , кто ей послал свет золотой . И девочка ему сказала :
- Я хочу остаться здесь . Но на Земле я ещё маленькая девочка . Не обижайся Голос , но я должна в своё вернуться тело .
И ответил Голос ей :
- Я знаю Настенька . Не уходи пока . Я твоё тело верну тебе .
Но как ? Ведь невозможно это .- девочка сказала .
- В мире моём возможно всё . - Голос ей ответил .
На четвёртый день она воспарила к потолку и через крышу , не выходя из транса , взметнулась ввысь она . И растворилась в лазури голубой . Но родители её не видели это . Когда пришли они домой . Настю дома не застали . Они хотели в полицию обратиться . Но передумали . Так как нашли девочки письмо . В котором говорилось : «Мама и папа ! Не надо утруждаться искать меня . Я там где меня не найдёт никто . Мне здесь очень хорошо . Что насчёт того вернусь я или нет . Не знаю . Как дядя Хан решит так всё и будет . Вообще-то человек сам хозяин судьбы своей . Здесь очень красиво . И мне нравится тут» .
После прочтения родители девочки начали ссориться . И неожиданно прочли приписку . P.S.: "Не надо ссориться по пустякам . И если мне здесь понравится здесь жить . Тогда я не вернусь . Мой дядя хозяин своего мира . В его мире умеют ценить жизнь . Но в нашем мире нет . Вот ты , мама , работаешь и дома про работу думаешь . И ты папа тоже не исключение . В этом мире я могу всё, летать не использовав никакие подручные средства . В нашем это бы было исключением». И в конце приписки фраза какая-то странная «...не надо меня искать . И если захочу вернусь сама , а , если нет то нет . То ваши поиски меня ни к чему не приведут» .
Но всё же девочке пришлось прийти обратно и , не на долго . Искала Настя мать дяди своего . Он приказал бы ей , но приказать не в силах . Тогда он попросил её :
- Анастасия , Настенька , моя племянница любимая . Прошу тебя , как дядя твой . Вернись в наш мир . Хотя бы на несколько минут . Ты можешь , знаю я , на несколько мгновений появиться . В доме у меня . И объяснить ты матушке моей . Ты сможешь . Девочка моя . И объяснить ты ей где я, кто я теперь . Ты сможешь , знаю я. Скажи ты матушке моей родной . Что пусть не тянет меня домой обратно . И скажи ещё вот что . Что нить , которая связывала нас . Перерублена она тобой была случайно . И она отпустит нить тогда .
И девочка тогда его спросила :
- Любимый дяденька ,мой . Зачем Вам нужно это ?
- Для того , девочка моя , чтоб стать богом стопроцентным . Не бойся ,Настенька ,всё будет так же как всегда . Ты будешь на чай заглядывать часто как и раньше . Ничего во мне не изменится по отношению к тебе . Как любил тебя я раньше , так и люблю сейчас . - ответил он ей искренне .
И после этих слов открыл он перед ней портал межпространственный и временной . Но прежде чем войти в него она подумала «А если я погибну иль заблужусь во времени и пространстве этом» ...Её рассуждения прервал Хан :
- Настенька , Анастасиюшка моя . Давно хотел подарить перстень свой с руки своей . Я перстень свой . Самый красивый .
- С сапфиром ?
- Да . - и с этими словами он снял с руки своей . И девочке надел на палец безымянный . Но перстень так и норовил на место законное своё вернуться . На безымянный палец Настиного дяди , Хана . И девочка никак не могла сей смысл . Но девочка поняла лишь одно . Что подарок нужно потом его вернуть  назад . Тем временем Хану удалось заговорить свой перстень . А произнёс он слова такие : « Я лишь на время тебя дарю племяннице своей . И когда придёт время ты , перстень мой любимый , вернёшься сам и Настеньку вернёшь» . А Насте он сказал :
- Ты , девочка моя , перстень мой . Не теряй . Иначе не вернёшься ты ко мне , назад . И в ломбарды не сдавай его .
- А почему ? - девочка спросила .
- А потому - ответил Хан ,- что если он один вернётся. Тогда ты там останешься с родителями . Но ты мне нужна здесь , девочка моя .
И после этих слов на Землю перенеслась она . У дома дяди оказалась . И девочка поднялась , и  постучала в дверь под номером четыре . Дверь открыла ей , её любимого дяди Хана , мать . И впустила в дверь мать его . Настеньку в дом свой . Настя рассказала всё матери его . Как он велел , и перстень дядин показала .
И Настя после всего вернулась , и дяде заявила :
- Ты обманщик и подлец . Каких не видывал весь белый свет .
- Хорошо — ответил он спокойно , - подлец . Но обманщиком зачем ты меня называешь . Ведь всей правды ты не знаешь . Я уже давно никого не обманывал . Эх Настя , Настя ! Не надо переходить из стороны в сторону . - сказал он племяннице своей .
И  Настя вдруг подумала тогда : «Господи ! Откуда ты всё знаешь , дядя ?». И ответил дядька ей тогда :
- Я знаю всё , девочка моя . И это не слова лишь это . Думаю ты знаешь кто я такой ?
- Да , - девочка сказала , - ты ведь дядя мой . И не смотря что мне про тебя наговорили . Я всё равно люблю тебя , дяденька И.О.
Хан не удивился ответу племянницы своей , а её спросил он просто :
- Откуда , девочка моя , известно тебе стало что меня зовут И.О?
Как не знать . Когда всё в мире том где родились мы , памятники , стелы , обелиски . Всё посвящено тебе .
- Да нечто такое видел я . Но подумать я никак не мог что памятники это мне . Через перстень мой на руке твоей . - ответил Хан .
- Это же , ты дядя , за мной шпионил ? - возмутилась Настя .
- Нет конечно ,девочка моя . Ведь перстень со своей руки я дал тебе на время лишь . А перстень мой был как бы телевизором для меня . И навсегда запомни девочка моя , я знаю всё . А если и спрашиваю когда . Значит я не уверен в видениях своих . Знаю я что ты ослушались ты наказа моего . И это здорово !
- Прости , извини , - и Настя упала перед дядею своим на колени . - Я виновата пред тобой .
- Встань с колен , Анастасия , - спокойно сказал он ей . - Ты , девочка моя , передо мной ни чем не виновата . Я знал что ты к родителям телепортироваться захочешь .
- Я дядя , - девочка сказала ,- ведь твой запрет нарушила .
- Нет Настя это не было запретом . И признайся мне да и себе . Ведь ты ж родителей своих увидеть захотела . Ведь так Анастасия ,Настенька ?
- А перстень твой для чего был нужен ? - спросила племянница его .
- А перстень свой я дал тебе ...- но девочка не дала ему закончить фразу :
Для защиты ! Да ?
- Не для защиты , а удачи . Перстень мой я дал тебе чтоб рядом быть и видеть всё . Что видишь ты то вижу я  . И если бы тебя ввернули в авантюру  , но выбраться одна ты б не смогла . Мой перстень бы домой тебя вернул .
- Но как ? Как такое возможно ?
Он ей ответил на её вопрос ответом :
- В моём мире возможно всё .
- Но я была ведь в нашем мире . - сказала Настя дяде .
Мы с тобой и перстень мой ведь тоже он оттуда .
И Насте захотелось копию свою создать в мир родом откуда она была её послать туда .               
 2012
                КОНЕЦ.


Рецензии