Семейный фотоальбом

      Как-то раз девушка по имени Настя свою мать рассматривая фотоальбом семейный :
Мама , а кто это ? - спросила Настя глядя на дядьку своего . - Что сей за незнакомец ?
Наташа взяла фото в руку и после минутного раздумья ответила дочке :
Это ? Это Жанров .
Мама ,- девушка сказала , - всё-таки кто он такой ? И откуда на моей руке мужская печатка золотая ?
Он известный писатель-мистик . А перстень свой он подарил тебе .
Но почему фамилия мне эта знакома очень ?
Потому что , девочка моя , сестра старшая твоя влюблена в И.О была . Племянники твои - это сыновья его . Но и свой род он тоже ведь продлил .
Но как такое может быть ? Продлить свой род и псевдонима своего ?
И брат твой тоже сын И.О.
Не может быть сего ?!- удивилась Настя .
И твои племянники троюродные . Ведь тоже детушки его .- ответила Наташа .
А кто же тогда он мне ?- девушка спросила .
Он дядя твой ! Родной ! - Наташа вдруг сказала . - А почему ты спрашиваешь , девочка моя ?
Он , мама , снится мне . И каждую ночь зовёт меня куда-то . Он мне каждую ночь предлагает следовать за ним . Понимаешь мама , я боюсь его . - девушка сказала .
Не надо , девочка моя , тебе его бояться . Он человек хороший . И ничего плохого тебе не в силах он . А раз зовёт тебя он , значит , так и надо . - ответила ей мать . - Значит ты ему нужна .
И на утро следующее девушка исчезла . Днём уже встретила дядьку своего :
Зачем ты звал меня , дядюшка И.О. ?
Он вместо того чтобы ответить спросил её :
Анастасия , Настенька ты хочешь увидеть папку своего ?
Да , - сказала девушка , - хочу . Но ты так и не ответил на мой вопрос .
Я пригласил тебя пожить здесь в этом мире , у меня .
Хочу конечно , - девушка сказала , - но скажи-ка дядя , причём здесь мой отец .
Ведь меня он это надоумил чтоб я пригласил тебя . Я долго упирался , хотел . Но Колян меня спросил хочу ли я увидеть племянницу свою ? И согласился я с доводами его . Я знаю ты долго размышляла по этому вопросу . С матерью своею советовалась ты . И сама ты долго думала и всё-таки решилась прийти ко мне . Так это здорово , девочка моя . Колян , - крикнул И.О брату .
Колян пришёл и спросил он брата :
Что звал меня ты брат ?
И уже спокойным голосом И.О он брату сказал :
Смотри , Колян , кто к нам сюда пришёл !
Колян на миг был ослеплён и когда брат ему глаза открыл . Увидел он свою любимую , единственную дочь . И он от радости такой замер на мгновенье . Тогда Колян опьянённый радостью такой , к брату подошёл и спросил его :
Тимох , И.О , не снится ли мне сон . Что дочь моя стоит передо мной ?
Нет брат , не снится тебе это . Потому как и я вижу это . Так дотронься ты до дочери любимой .- посоветовал И. О. - Коль ты не веришь мне !
И Колян внял совету брата . Потрогал он доченьку свою . И в свой ответ она обняла его . И. О собрался было уходить по делам своим . Но вдруг услышал ход мыслей племянницы своей : «Интересно , а почему дядя И. О не хочет чтоб я обняла его ?» . Хан медленно повернулся и с распростёртыми объятиями сказал он ей :
Вот он я . Анастасия , Настенька обними меня .
И девушка дядьку своего сильно обняла . После сих объятий девушка его спросила :
Дядя И.О , а почему ты не постарел ни на грамм ? И отец мой тоже ?
Всё дело в месте этом , девочка моя . Это место помнит создателей своих такими . Какими строили они его . Я , да и Колян , мы молодыми были когда строили вместе место это .
И вдруг Настя на отца взглянула своего , и взглядом спросила его как бы «Это правда что дядя говорит ?»
Конечно правда , девочка моя .- отец ответил ей .
И через недельку , другую девушке стало скучно . Подумала она тогда «Мож мне домой вернуться ?» . Как вдруг услышала знакомый голос :
И как бы ты домой вернулась ? Ты подумала как могла ты это сделать ?
Наверно так же как я оказалась здесь .
Нет ,Настя . Чтоб домой тебе вернуться нужно заново родиться там где родилась . Причём родиться нужно у той женщины которая много лет назад на свет произвела . Но дело в том что мать твоя давно уж умерла она .
И Настя хотела на голос обернуться . А обернулась , не увидала никого « Странно , но голос я слышала его»- девушке подумалось . Пришёл Колян домой и спросила дочка у него :
Что это был за голос , папа ? И чей он , и кому принадлежит ?
Это голос , как ты сказала . Принадлежит врагу брата моего . А почему ты спрашиваешь , девочка моя ?
Всё дело в том что обладатель голоса сего . Изнасиловать меня пытался . И однажды ему это удалось .- начала Анастасия свой рассказ . Но тут И.О  домой вернулся . И девушка хотела было продолжить его , но посмотрела на дядьку своего . И. О сидел на троне на своём . И о чём-то думал . А потом сели все в троём за стол и стали кушать . Накушавшись Колян спросил у брата своего :
Чего ты , брат , такой смурной сегодня ? Случилось у тебя ли что-то ?
Я , понимаешь , я мог этого маньяка остановить . Но не успел я это сделать .- повернулся к племяннице своей и сказал ей . - А с тобой , племянница моя , всё будет хорошо . И девственность свою себе вернёшь . И детушек много будет у  тебя . Я это гарантирую тебе .
Что ты , дядя , имеешь в виду ? - девушка спросила .
Имею в виду , то что в моём мире ...- но его перебил Колян :
Нашем мире .
Ну да . В нашем мире возможно восстановить то , что было утеряно в мире том . Откуда мы все родом .
Тогда кто Вы такие ? - девушка спросила . - Я лишь догадываюсь , но всё же кто ?
И переглянулись братья не зная что ответить ей . Но потом слова им нужные сами нашлись . И первый начал сей рассказ отец девушки , и И. О брат :
Мы долго путешествовали с И. О по всем разрушенным мирам . Дочка , ты представь , ни нам не понравился обоим . И мы нашли сей мир разрушенный до основания он был . - сказал Колян. - Да , чтоб восстановить его понадобилось лет пять , наверное , не меньше . - Но тут в сей разговор Тимоха влез :
Эх ,Колян . Зачем ты доченьку свою от истины уводишь в глубь ? Ведь истина для всех одна .
Тогда - девушка сказала . - Давай послушаем версию твою , дядюшка И. О.
Пять лет назад мы восстанавливали мир мы сей вместе . Отец твой мне мешал сначала . Это да , на самом деле было . Но осознав что мир разрушенный так не восстановим . Мы сообща решили вновь его построить . Мы творили день и ночь . Хотя у нас с собою не было ни часов , ни календаря . Мы мир сей собирали по крупицам . И каждый своё в него добавил .
И создали мы вместе двух людей . Я создал мужчину , а , брат мой женщину воссоздал .
Так кто же Вы такие ? - не унималась девушка .
Ну как тебе сказать , Анастасия ? - спросил Колян любящую дочь .
Скажи как есть мне , папа .
Но тут опередил Коляна брат его И. О . :
Не знаю , девочка моя , воспримешь информацию сию . Но мы являемся богами мира этого . - сказал И. О.
Да, быть не может этого . - девушка сказала . - Я Вам не верю !
Верь не верь - сказал отец её , - но это так .
А коль не веришь - подключился брат отца её . - То , девочка моя , глянь на голограмму .
И девушка смотря на голограмму . Увидела как отец её и дядя восстанавливают мир разрушенный когда-то .
 И Настя в глубине души всё твердит «Не может быть» . Но везде видит опровержение своим словам и мыслям . И вдруг где было помещение какое-то . Возник там сад . Красивый сад . И раздался мягкий баритон И. О. :
Колян смотри что ты забыл построить . Я сад разбил на пустыре я там . Как видишь сам мы не идеальны , мы-дополнение друг друга .
И вышла Настя в тот прекрасный сад . Обнажена она была . И спросила она у воздуха :
Где мои отец и дядя ? Куда они делись я не знаю . Покажи мне , друг мой , где они .
А дядька и её отец невидимыми стали чтобы творить . И лишь тогда они видимыми стали когда Настя заплакала как малое дитя . Первым появился И. О любимый дяденька её . И лишь затем появился отец её родной . Потом посмотрев решили подарить ей что-то . Вот только что они не знали нужно ей . А так как любят её одинаково . Решили подарить ей совместный свой подарок . И долго думали что же ей подарить такое чтобы запомнилось ей навсегда . И создали братья вместе платье ей вечернее . Красивое такое .
Когда они приняли свой обычный облик и подарили ей подарок свой . Девушка надела платье это . И впрямь от счастья засветилась она . И сей свет был ярче солнечного . Но вскоре мир ей верхней , так сказать порядком надоел . И тогда отец и дядька ей сказали :
Ну коли жить тебе здесь надоело . Спустись ты к людям , вниз . Мудрости и ремёслам разным научись . И тогда познаешь наш с братом мир .
Вы что меня не любите ? - спросила Анастасия .
Нет . - сказал И.О.- Конечно любим мы тебя . Мы всегда рядом с тобою . И мы сможем прийти к тебе на выручку в трудную минуту для тебя . Ведь это наш  с Коляном мир .
И после разговора данного . Спустилась в мир людей она . Люди приняли в сообщество своё . И был вечер и девушка спала . Никто её не трогал . Потому что знали она племянница и дочь богов . Которые мир восстановили . Хотя она не говорила кто она такая . Потому что люди все живущие в том мире . Умеют пользоваться информацией Вселенной . И Анастасию научили пользоваться ею . Племянницу и дочь богов .
Когда она спустилась в мир людей . Она не думала что отец и дядька предали её . Ведь она сама так подумала «Коль надо мне в мир людей спуститься. Я спущусь туда где люди» .
И вот однажды с нею приключилась беда . А И.О и его брат его Колян каким-то делом занимались . Когда Настя в опасности была . Крик её души и мыслей . Услышал лишь один из сих богов . И это дядя был её . Который сказал её отцу :
Колян с нашей девочкой случилось что-то . Ай-да со мной её спасать .- позвал он брата .
Я тебе не верю , брат .- ответил Колян брату .
И в миг И.О  оказался там . Где держат в пленниках её , племянницу любимую его . Она же не видела ни отца , ни дядю своего . Она лишь чувствовала на себе чей-то взгляд ласкающий . Не поняла тогда чей взгляд поймала . Она заснула на мгновенье . И в миг проснулася она , и очутилась в том саду что дядя её создал . В саду где много фруктов разных и плодов . Ей скучно не было . И лишь тогда Настя почувствовала единение с природой .
И отец и дядька стали людьми . Она спросила у отца :
Кто мне помог тогда , когда я помощи просила ? И как я оказалась в саду твоём вновь ?
Я тебе скажу лишь , девочка моя , что это был не я .
А кто ж тогда это мог быть ? - вновь девушка спросила .
Не знаю , - ответил ей Колян . - Наверно это мой был брат .
Я вспомнила , - воскликнула Анастасия , - да это был мой дядюшка И.О.
Лишь потом Колян понял почему дочь любимая его любит его брата как отца родного . И спросил он дочь тогда :
Анастасия дочь моя . Так почему же тогда брата моего любишь сильнее, больше чем меня ?
Извини отец - девушка сказала. - Мне надо было всё тебе сразу рассказать . Но я не знала как . Там на Земле , - девушка рукой махнула , - живут мои братья , сёстры .
Но я больше ни с кем не имел интимной связи . - перебил Колян её .
Ты мой отец , но сил  хватило у тебя лишь иеня создать . А дядюшка И.О и брата создал мне , сестру . И племянников двоих он создал . А мамочка моя когда он навсегда исчез , всегда его вспоминали словом добрым . Сестра моя Екатерина . Она его любит до сих пор . И книгу которую он нам подарил матушка моя как реликвию её хранит . И перед тем как исчезнуть навсегда он подарил вот это мне .- И узнал Колян печатку брата на руке у дочери своей . К брату он переместился и спросил :
Откуда на руке дочери моей твоя печатка ?
Давай мы , брат , в сторонку отойдём .
Давай , - с ним согласился брат .
Всё дело в том , Колян . Что Настеньку люблю я не как дядька , а как отец . Поэтому и подарил печатку ей пред тем как исчезнуть . Спроси потом у Анастасии . Какие в жизни передряги с ней случались . Спроси и она тебе ответит . Что из любых передряг победителем выходит . Она сначала носить её боялась . Потом жуткий сон приснился ей . И вот с тех пор она печатку носит не снимая .
А ты И.О откуда знаешь это ? - спросил Колян его .
Ты знаешь мой ответ . - сказал И.О в ответ.- А в школе , - продолжал И.О рассказывать историю из судьбы племянницы своей , - она в такую передрягу влипла . И думала тогда племянница моя что не выйдет из этой ситуации она . На ней была печаточка моя . И благодаря печаточке моей я видел всё что происходит с ней . Я дал команду чудищу , что был когда-то мной в печатку заключён , помочь ей выйти из этой ситуации . Но Настя в тот момент спала . Когда она проснулась ничего не поняла . А что за ситуация была спросишь ты у меня .
Да , брат , а что за ситуация была ?
Её похитили тогда . Люди не хорошие . Они потом потребовали выкуп с матери её. Но тогда деньги не пришли похитителям её . Тогда задумали убить её . Но ты ведь знаешь , брат , кто под защитою моей тому сам чёрт не страшен .
Вот тут ты брат , приувеличил . - сказал ему Колян .
Ничуть .- ответил ему брат . - Ты вспомни сам как всего боялся . Даже шороха травы .
Да это страшно мне действительно . - согласился с Колян . - Но как узнал про это , брат ? Ведь когда мне страшно становилось . Тебя ведь рядом не было со мною .
И брат его тогда спросил :
Ты перстень мой сапфировый нашёл ?
Да брат . Я его действительно нашёл .
Ты вспомни где его нашёл ? - попросил И. О вспомнить брата .
Колян наморщил лоб , но вспомнить ничего так и не смог .
Давай я , брат , помогу вспомнить место то где ты его нашёл .  Сядь в позу лотоса , расслабься . - предложил брату И.О.- Итак ты идёшь по селу . Причём один и видишь перстень мой . Все люди видели его , взял однако в руки только ты его .
Но я не понял . Почему он дался в руки только мне ?
Перстень мой выбрал сам хозяина себе .
А хочешь , - ему брат сказал . - Я тебе его отдам ?
Нет брат , я не хочу - в ответ сказал И.О.
Но почему , Тимоха ? - спросил Колян его .
Я давно , брат , хотел подарить его тебе . А теперь на перстень посмотри . Он цвет давно уж поменял . И это значит владелец ты его . - ответил брат ему .
То есть хочешь ты сказать . Что я раб перстня твоего ? - спросил его Колян .
Нет , конечно . Ты вслушайся в слово это . ВЛА-ДЕ-ЛЕЦ ты его . Теперь владеть тебе им . Владеть им можешь только ты .
Почему ты , брат , так говоришь ? - спросил Колян его .
Да потому , когда я на полученный мною гонорар . Перстень выбирать пошёл . Он мне сразу бросился в глаза . Я наверно три часа смотрел . Пока продавцу не надоел . Он мне сказал так по секрету . Что продать они его не могут . И подарил торгаш мне этот перстень .
И понял потом лишь я что перстень выбрал именно меня .
А твоя печатка ? - спросил Колян тогда .
Моя печатка всегда со мной . - отрезал И.О.
Но я ведь видел что ты её Насте подарил .
Я Насте подарил аналог печаточки своей . - ответил Хан .
Вдруг Настя подошла и у них спросила :
Про что вы тут говорили , а?
Мы говорили про твою печатку , - в голос братья заявили .
А что в ней не так ? - девушка спросила .
Ну-ка дай-ка . - приказал Колян дочери своей . - Глянуть на неё .
Настя переглянулась с дядькою своим . И И.О разрешил её Коляну в руки дать . Колян взял в руке ею повертел и отдав доченьке любимой , сказал :
Из серебра сделана она .
Нет , не угадал . Не из серебра она . - возразил ему И.О.
А из чего же по-твоему сделана она ?
Из платины . - сказал И.О.
2012               
                КОНЕЦ .


Рецензии