Группа Мистика

Как-то раз девушка по имени Настя пришла в книжный магазин и увидела знакомую фигуру . Она ведь думала что это отец её . Но девушка не угадала . Это был её дядька .
Лицо не брито , на голове шляпа красовалась , на глаза надвинуты солнцезащитные очки . И это был её дядька . Она его сначала не узнала . Но потом почувствовала в нём нечто тёплое , родное . И Настя храбрости набравшись решила пригласить к себе домой человека известного всему миру . Подошла она к нему и ненавязчиво спросила :
Господин И. О! Надеюсь Вы не откажитесь выпить чашечку чая вместе со мною ?
Он сразу понял кто перед ним и ответил ей :
Хорошо ! Я приду . Напомни-ка мне адрес .
Петраковича 61.
И вечером же этим Настя пила чай с дядькой со своим . Тогда он ей сказал :
Ведь я знаком с тобой с твоего рождения .
Но кто Вы такой чтоб знать меня ?
Я должен одну тайну тебе открыть .- и с этих слов он раскрываться перед ней . Сначала снял очки с лица , затем снял шляпу с головы . Потом отклеил бороду и усы . - Ну что девочка не узнаёшь меня ?
Мама мне когда-то что бывает и такое . Но я Вас где-то видела . Но увы не помню . Хотя нет , вспомнила . Вы тогда у нас покупали перстень с сапфиром . В магазине …
Каменьгранд . - ответил ей И.О.- Ты лучше все альбомы с фото поищи и найдёшь там и моё фото , Настя .
Но господин И. О! Откуда Вам известно что меня Анастасией звать ?
Да потому , что я твой дядька ведь родной . И это я много лет назад защиту дал свою . Тогда меня Тимохой ещё звали . И друзья меня Ханом называли . - ответил ей И.О.
Но лишь потом когда она вспомнила его . Знакомым голос стал тогда , когда он на латыне произнёс :
Dum spiro,spero. Я,- хотел было он сказать . Но девушка стала обнимать его . И ему сказала :
Мне мама говорила много лет назад , что эту фразу знает только человек один на свете . Я знаю лишь перевод её с латыне . - девушка ему сказала .
Я знаю это , девочка моя . - ответил И.О.
Но откуда знаете всё это ? - спросила Анастасия у него .
Потому что сей человек . Это я . Я тот колдун который сам тебя защитою своею наградил . Ведь тогда я это сделал много лет назад . Все твои родные кликать стали колдуном . Коли ты меня не помнишь . То посмотри на фотографию одну . Где я с твоим отцом .
Но , - девушка сказала , - фотографии такой . У меня дома нет .
И он достал из своего кармана фото то . И сказал он ей тогда :
Коль не веришь мне . Ты на фото посмотри тогда . Увидишь как похожи твой отец и я .
Я до сих пор поверить в это не могу . - девушка сказала .- Хотя мама говорила мне когда-то . Не помню уж когда . Что есть на свете человек один . Который любит меня больше всех на свете .
Я ведь когда , уж не помню я , сестре ли старшей иль матери твоей книгу подарил . Не знаю сохранила иль выбросила ты её . - сказал И.О. - Красивою легендой она зовётся .
Мне мама перед смертию своей сказала . Что бы я эту книгу хранила как реликвию и берегла как зеницу ока . - девушка ответила .
Он долго думал и сказал племяннице своей :
Я знаю , девочка моя , что встретится со мною ты давно мечтала . Но случилось то , что тебя в заблуждение ввести хотели . И хорошо то , что не зная меня в лицо . Ты тогда сказала что это не я . Я ведь знал что ты будешь в том книжном магазине тогда . Если тебе трудно понять всё сказанное мною . Ты просто обними меня и сразу всё поймёшь . Ведь ты тогда , Анастасия , проходя мимо меня  нечто близкое , родное .
Настя с удивлением его спросила :
Откуда Вы знаете всё это ?
Обними меня и сразу всё поймёшь .
И девушка дядьку своего обняла крепко . Обняла его так как он просил её . И поняла всё то что говорил он ей . А после объятий сих он произнёс :
Я после этого стал счастливым дядькой . И думал я что подарить тебе . Но ответ не находился рядом . Я не знаю понравится тебе иль нет . - сказал он ей и снял перстень с руки своей . - Я сей перстень дарю тебе не как племяннице , а как дочери своей . Когда же сын родиться у тебя . А он родиться знаю это я . Не надо его называть в честь меня иль псевдонима моего . Ты перстень сей подари ему . Когда он вырастит конечно . А даря перстень ты ему скажи слова таковы : мне перстень подарил один знакомый . И я сей перстень дарю тебе как он велел когда-то мне . Пусть он , твой сын , передаёт сию легенду из уст в уста и перстень сей . И ещё что я скажу пусть перстень сей он передаёт по линии мужской , - сказал он ей .
Но дядя - девушка сказала , - откуда информация у Вас такая ? Мне мама много лет сказала что Вы всегда одиноким были .
А сейчас Анастасия , перед тобой меня нет . Потому что я - иллюзия твоя . И когда всё сбудется сказанное мною . Ты обо мне подумай сильно . И я пред тобой материализуюсь . И в какой части мира своего я не был . Я всегда смогу услышать мысль твою .
Так кто же ты такой ? - Анастасия вдруг у него спросила . - Не под одно ты описание не подходишь . Ты не чёрт , не демон , сатана .
Я , девочка моя , бог , но там в своём мире .
И после этого исчез он , но обещал прийти . Прошло несколько лет . И Настя мысленно пригласила дядьку своего. Она хотела чтоб он посмотрел на то , что он предсказал тогда сбылось . Но тут неожиданно с работы  муж племянницы вернулся . Когда муж её в дом вошёл и главгера за любовника её воспринял :
Ты кто такой - вскричал от ревности муж племянницы . - А понятно как только за порог я , ты хахаля себе заводишь !
И замахнулся чтобы треснуть главгера по башке . Главгер сидел за столом и спокойно пил чай свой любимый . Рука прошла сквозь голову и весь силуэт И.О. Муж Насти сразу отошёл от ревности и спросил его :
Мужик , ты кто такой ?
Я - сказал И.О.- Жанров И.О. А твоя жена мне племянницей приходится она .
Тогда муж её спросил :
Стася , ты почему мне не сказала что И.О.Жанров дядя твой ?
Ты перстень видел , муженёк мой дорогой ?
Но я думал Настя , что рассказанная история тобой - это полный бред . А перстень , думал я тогда , на ювелирном купила рынке . - И спросил он у И.О.:
Можно мне автограф Ваш господин И.О?
Но И.О спросил у Насти :
А ты , девочка моя , не показала книгу ту . Что подарил я давно тогда ?
И Настя уловила мысль дядьки своего . И из секретной дверцы она достала и мужу показала :
Смотри сюда , Васенька любимый , книгу эту он подарил семье моей много лет назад .
И.О от имени мужа племянницы аж передёрнуло . И он спросил :
Щегол ?
Да , - сказал муж племянницы , - а откуда Вам известна моя армейская кличка ?
А имя случайно не Василий ?
А Вы откуда знаете моё имя ?
Да был у меня один друг детства Васька Щегол . Уж очень пощеголять любил .
И после нескольких сказанных И.О воспоминаний . Васька встал со стула и крикнул от радости :
Колдун , ты ли это ?
Настя зашипела зло :
Ты что орёшь . Сына нашего разбудишь .
И после этих слов . Мужчины вышли во двор и разговорились :
Колдун , ты знаешь , я ведь Настеньку люблю .
Знаю , Щегол , знаю . А рассказывала ли она тебе когда-нибудь как я ей свою защиту дал ?
Рассказывала . Вот только не пойму в истории я сей . Как удалось тебе , Хан , это сделать ?
Всё дело в её детской улыбке . Которой она меня одарила . Понимаешь  Вася , это её мать тогда много лет назад меня этой силой наградила .
Но как такое возможно , друг мой ? - спросил Васька .
Они просто в меня поверили . Что перед ними не человек а сверхчеловек . Вот например мать её разгадывая кроссворд спросила у меня «Тимох , скажи как называется валюта Бутана» . И я ей ответил «Валюта Бутана называется - нгултрум» . И благодаря мне Наташа разгадала весь кроссворд . А защиту дал Насте я спонтанно , - сказал И.О. - Я к этому не готовился . Ничего не изучал . Кстати Настя скоро захочет девочку родить .
Ты это хочешь , Хан-Колдун ? - спросил его Щегол .
Нет , Вася , это я давно уж знаю . - ответил Колдун . - И отменить это нельзя.
А почему нельзя ? - Васька у И.О спросил .
А ты сам логическим путём дотумкай . И ты поймёшь почему нельзя . - сказал И.О другу . 
И Васька пошевелил мозгами , и понял всё что излагал И.О. Васька другу тогда предложил:
Пойдём , Колдун , выпьем вместе пива .
Ну ты же знаешь , друг мой Васька , что я давно уже не пью спиртного . Я только пью свой любимый чай каркадэ .
И я ведь тоже пристрастился пить чай сей . Мне кажется он теперь вкусней всех чаёв на свете . Вместе взятых .
Я хочу поведать секрет один . Если ты готов его услышать ?
Да И.О, я готов его услышать .
Скоро в мире этом все войны прекратятся . Тогда планета под названием Земля приобразится вновь . И каждый человек вернётся к своим первоисточникам . Первоисточной информацией пользоваться сумеет . Я знаю что так и будет . Я видел это .
Но как ? - удивился Васька . - Откуда ты сие узнал ?
Я не знал . А смоделировал я это . Потому что я так хочу . И так оно и будет . - ответил Хан .
Тут Анастасия вышла из дому к мужчинам подошедши спросила :
Я тут краем уха слышала . Что все войны в мире сим закончится ?
Да , девочка моя , это так . Тупые люди поумнеют . Ну ты знаешь о ком я говорю ?
Конечно знаю . - девушка ответила .
Они поймут что глупо воевать без цели . Россию попытаются взять в плен . Но у них ничего не выйдет .
Почему не выйдет ? - спросил Щегол .
В тот момент когда Штаты задумали напасть у нас была лютая зима . Доходило до минус семидесяти . И поняли они что их оружие технологичное бесполезно . Вот так и ушли не покорив Россию .
А что с оружием ? - Друга Васёк спросил .
Оружие — это всего лишь болванки . Есть в мире оружие по-совершенней .
И что это , дядя ? - спросила Анастасия .
Это мозг , человеческий мозг . - ответил Хан .
И неожиданно девушка спросила у мужа своего :
Откуда , Вася , ты знаешь моего дядю ?
Василий взглянул в лицо И.О и спросил его как бы этим «Могу ли я рассказать ей историю сию?» . И.О кивнул в ответ «Конечно можешь , но некоторые эпизоды я сам ей расскажу». И Вася начал :
Я в его группу попал когда нас отправили в неизвестную страну . В которой была война . И под его командованием мы воевали . Да славные были времена . Отряд его состоял и не из имён , фамилий или отчеств . А из кличек которые он сам нам придумал .
И Анастасия спросила у Хана :
Это правда ?
Истинная , - ответил И.О.
А сам ,- продолжал Щегол , - всем велел называть себя Колдуном . И вот однажды мы попали в засаду и мы  убедились в том , почему он велел его так называть .
Я ими командовал , - вступил И.О,- и все мои бойцы были уверены что бой равный . Но нет . Бой был не равный . Причём была изнывающая жара . Я уж и не помню что за страна была . Но не в этом было главное .
Твой дядя тогда , не знаю как ему удалось , переметнуться в стан врага . И вернуться оттуда живым . Он вышел в центр поля и сняв с пальца печатку любимую , свою . Подбросил вверх и что-то пробормотал .
Я тогда произнёс одно заклинание . И представь себе в пустыне пошёл сильный дождь .
Я вот только не поняла одного . - сказала Анастасия . - Как ты не погиб ?
Меня , можно так сказать , мой страж спас . - сказал ей дядя. - И он в данный момент тоже рядом со мной . Это я ему приказал быть всегда со мною рядом .
А как его увидеть ? - спросил друг его .
Но И.О его не слышал и продолжал :
Со своей стороны моя группа , с другой противника . А я был между ними и как они удивились когда печатка подброшенная мною села мне на нужный палец мой . И сильный дождь пошёл в пустыне сей . С тех пор и стали меня кликать Колдуном . А раньше думала группа вся что это просто кличка . И группа эта вся «Мистикой» называлась . - сказал И.О.
А всё потому , что у нас такие клички были . Демон, Чёрт , Леший , Маг , Ангел и другие . А командир Колдун .
Странно ,- сказала Настя , - я думала что вся группа вместе с командиром погибла !
Нас предали . И оставили нас всех погибать . Мы сменили множество имён , фамилий . Но то предательство забыть никак не можем. - сказал ей муж .- По документам мы мертвы . Но мы живём .
Забудь предательство , мой друг . Я хочу предложить тебе и Анастасии с сыном у меня в моём мире погостить . А коль Вам у меня понравится . То сможете там остаться навсегда . Я приглашаю Вас пожить у меня . И заодно встретитесь с теми кого давно считаете погибшими .
Мы согласны , - ответили супруги .
Возьмите всё и ребёнка тоже .- сказал И.О.
Племянница любимая его и друг . Отправились с ним в мир к нему . Шли долго ребёнок запищал и это знак был ей что пора кормить . Присели , отдохнули , дальше пошли . Пришли в мир его . И страж его в мир сей портал открыл . Слышал И.О переговор племянницы и друга своего :
Ну дорогой , видел чудище ты это ?
Конечно видел !- сказал супруг её .
Прошли они портал и оказались в самом красивом из миров . Вася потерял из виду друга своего :
Хан , Колдун ты где ?
И голос ему ответил :
Я здесь рядом . - вдруг раздался громкий голос И.О. - ПЕРСТЕНЬ МОЙ ВЕРНИСЬ КО МНЕ !
Перстень серебряный вернулся как бы из неоткуда . Настя посмотрела на свою руки , а перстень тот что дядя ей дарил стал золотым . И стала семья эта в мире сим жить. Спросил И.О у Насти и у Васи понравилось ли жить у него . Ответ был положительный . И принял он в свой мир новых жителей , и понравилось им там . Анастасия мечтала мечтала встретиться с отцом и матерью своими . Вдруг послышался сзади голос чей-то :
Здравствуй доченька !
Она обернулась , но никого не увидела . И после того как девушка перстнем поймала голос и направила его на скалу . Анастасия увидела мамочку свою и своего отца :
Мам , пап вы - то здесь откуда ?
Когда И.О построил мир , то пригласил сюда нас жить . Теперь мы счастливы и любим друг друга . Я слышала ты мальчика недавно родила . Это правда ?
Конечно , мама , правда . В честь дяди назвала я его .
Но как зовут моего внука ? И.О , Тимохой , Ханом ?
Не могу тебе сказать пока .
А в это время Вася шёл по тайге и думал «Как я друзей узнаю ?» . Как вдруг сзади раздался знакомый голос среди леса  :
Щегол , здорово !
Он обернулся и увидел друзей своих :
Демон , Чёрт , Леший , Маг , Ведьмак , Ангел и Колдун . Колдун , а ты что тут делаешь?
А ты не помнишь что мир сей создал я .
Помню . - ответил Щегол .
Ну так иди сюда . Друзей своих ты обними.
И Василий сияя от счастья всех друзей обнял . Фотография получилась отличного качества . И на фото появилась надпись группа «МИСТИКА» . И Хан материализовал с фотоаппарата снимок . И спросил у друзей : 
Сколько кому фоток ?
Ну я думаю всем по одной . - Леший сказал ему в ответ .
И каждый из группы получил по фотографии . Анастасия , племянница любимая подошла к дяде своему и спросила :
А всё-таки за какой мир Вы воевали ?
Познакомьтесь, - сказал Щегол , - друзья! Это моя жена и племянница И.О Анастасия .
Очень приятно .- ответила «Мистика» .
И тут И.О сделал важное заявление :
Друзья вы никогда не задумались почему моя группа называлась «Мистикой» ?
Нет , Хан мы не задумывались даже . - ответил Бес ему . - Иль не было войны ?
Война была . - ответил Хан . - Но я как командир всю группу спас от смерти .
Но мы , - сказал Щегол , - ведь видели смерть друзей своих .
Вы видели то , что должны были видеть . Война была , но не с господством связана она . Вспомните тот бой когда палило солнце , духота была . И по среди пустыне вдруг хлынул сильный дождь .
Я вспомнил - ответил Чёрт ему . - Что ты , командир , вдруг вышел ты вперёд . И сняв с руки свой перстень вдруг подбросил в воздух . И что-то на латыне произнёс . После дождя мы оказались здесь .
Так вот друзья . Никто нас не предавал . Ибо на той войне если бы не я . Тогда бы мы все погибли .
А что ты на латыне произнёс ? - Демон вдруг спросил .
Я тогда попросил стража своего помочь мне спасти ребята Вас . Стражник мой отказать мне был в не силах . Я стража этого много лет назад в печатку заключил . А вспомните тот поход где был каждый сам за себя . Ведь мы тогда отвоевали сей мир у зла . Никто нас тогда не предавал . Вы помните друзья , как мы воссоздавали мы сей мир ? - спросил И.О.
Помним , - подтвердил Ведьмак , - мы ещё на расстоянии чуть не убили друг друга . Тебе спасибо командир , что уберёг всех нас от внутренней войны . Мы смогли тогда всё сделать . Благодаря тебе И.О.
И.О почувствовал что-то и поднявшись  в воздух и увидел что его племяннице нужна помощь . Анастасия рожала на поляне . И.О обернулся невидимкой и положил ей свою руку на плечо . На свет появилась девочка . И пробегающая мимо волчица ей помогла чем-то . И после этого И.О вернулся к друзьям . И сказал Щеглу :
Щегол , иди к Анастасии . Увидишь там тебя ждёт сюрприз . Когда мы победили зло мы стали светлыми .
Тогда я , - не понял Вася , - почему я до сих пор человек ?
Знаешь , Вася , брат , давно я знал что ты племянницу мою полюбишь . Я это знал и по сему отправил тебя домой , на Землю . Всё я знал и Настя этого желала. - сказал И.О.
То что сказал И.О услышала Настя и вместе с дочкой и сыном переместилась к на ту елань где был её дядька с друзьями . Отдала детей Щеглу подошла к Хану и ещё слабым голосом сказала :
Ты самый лучший дядюшка И.О.- сказала Настя .
И обняла она его . Дядьку своего .               
                КОНЕЦ.
2012


Рецензии