Расследование

   
Как-то раз девушка по имени Настя со своим классом . А класс-то был предвыпускной . Изучала по литературе роман «Красивая легенда» . Но перед тем как начать изучать роман . Учитель велел изучить биографию автора . И Настя перед сном читала биографию . Тут мать её сзади подошла и неожиданно сказала :
Что , доченька , читаем ? - тогда ей дочка показала пальцем на биографию автора «Красивая легенда» . Мать её вскрикнула и сказала ей :
Всё что здесь написано . Бред кобылы сивой . Никто так близко не знал его как мы .
Кто это мы ? - спросила Настя .
Мы четыре человека . Я , сестра моя Ирка , Катя и Ксюша .
Я знаю - сказала Настя ,- что Катя сестра моя , но Ксюша кто она такая ?
Двоюродная сестра твоя . - сказала ей мать . И из сейфа достала печатку с пауком . Да и сказала ей . - Мне Хан когда-то говорил мне те слова . Которые я давно забыла . Но в доказательство того что я с ним лично была знакома . Печатку дарю тебе златую . - сказала Насте мать .
Кто ж он тогда мне ? - Настя вдруг спросила . - Но такое чувство что я с ним лично была знакома ?
Он дядя твой родной . -  ответила ей мать .
Но у меня есть один дядя — это твой брат , мама .- сказала Настя ей .
А И.О брат твоего отца . А коли ты не веришь мне . Тогда давай посмотрим файл один .
Откуда сей файл у нас ? - спросила Настя свою мать .
Он нам подарил его когда задумал исчезнуть отсюда навсегда . - ответила ей мать .
Мама Насти подошла к телепроэктору и в разъём usb вставила флешку . Набрала пароль и Настя ясно увидела .  И поняла что писатель-мистик И.О. Жанров дядька ей родной . Часть файла девушка скопировала . И в класс принесла она . Все одноклассники и даже учитель удивился :
Титова ! Откуда это у тебя ?
А Вы не поняли , друзья . И.О. Жанров — это дядька мой . Не верите так гляньте на печатку эту . Ведь все символы говорят об этом . - и девушка попыталась снять печатку с пальца . Но в голове своей услышала голос чей-то «Не надо Настя , Анастасия не снимай . Не то беду на себя накличешь» . И сказала Настя учителю и друзьям своим :
Не могу с руки я снять . Не хочет перстень сей сниматься с руки моей .
Пришла домой Анастасия и матери сказала :
-Печатка эта мне не дала с пальца снять себя .
Печатка , девочка моя , привыкнуть к тебе должна .
А откуда знаешь это ты ? - спросила Настя .
В той печатке что на руке И.О была одна фраза страшная на латыне написана . Но я её не знаю . И теперь тебе не снять печатку эту все три дня . Как говорил И.О тогда что печатка эта будет помогать своему владельцу . Печатка эта — часть тебя .
А как , -спросила Настя , - он умер ?
Никто не знает ,- сказала мать ей .
Я знать хочу как дядька мой погиб ! - сказала Анастасия .- Ведь он духовный отец мой .
Но это невозможно . Ведь он погиб в свои двадцать пять лет . - ей сказала мать .
Анастасия ей ничего не ответила . Собрала учебники все эти и ушла в свою школу . Учитель ей и классу (который по совместиьтельсву и руководитель классный) сказал :
Поручаю Вам я расследовать гибель мистика Жанрова И. О. Ведь смерть его загадочной была . Никто не был наказан .
Настя пришла домой и взволнованно матери сказала :
Что мне делать , мама ? Блин ну кто ж меня за язык тянул ? Зачем я тогда сказала классу , что его племянница? А теперь учитель требует чтобы мы расследовали вместе .
Я тайну одну открою , Анастасия . Но чтобы всё понять . В транс тебя ввести нужно . Согласна ль ты на это ? -спросила мать .
И Анастасия с нею согласилась :
Ты слышишь только мой голос - сказала мать. - Тебя не отвлекает ничего . Твои веки тяжелеют , хочется спать .- И Настя действительно глаза закрыла . - Ты видишь ту поляну . На которой много палаток . Все палатки поставлены кругом . И кругом сидят шестеро человек . Вокруг огня сидят шесть бардов . Среди них знакомого кого-нить видишь ? - спросила мать .
Да , мама , вижу . Вижу дядьку своего , отца и друга их . А троих не знаю я . - ответила ей Настя . И сквозь гипноз она матери сказала . - Но такое чувство что их было больше . Не шестеро …
А сколько по-твоему их было ? - спросила мать .
Семь , восемь человек . О , майн год ! - вскрикнула Настя .
Что случилась , Настя ? - спросила мать .
Они , они ж сейчас убьют его . Дядю моего . Те трое за дровами в лес сходили . И посильнее разожгли они костёр . Я слышу как они горланят песни . Особенно красиво поёт мой дядя . Сделалось огня всё больше и он И.О в огне создал портал , и из портала появилась мохнатая рука . И голос из портала : «Я преклоняюсь пред тобой , О Великий маг нейтральной магии . Ты просишь помощи у меня . И я помогу тебе , хозяин . Дай мне руку и пошли со мною . Я преклоняюсь пред тобою» . И дядька мой руку дал ему . Рука мохнатая дёрнула за руку его . Не резко , с любовью что ли . Втянула и огненный портал закрылся . Друзья его в миг протрезвели . - ответила ей Анастасия .
И после этого сеанса мать вывела её из транса :
Я сосчитаю до трёх и ты откроешь глаза . Раз , твое дыхание ровное и спокойное . Два , твоё сердце бьётся ровно . Три .
Настя вышла из гипнотического состояния легко . А потом у матери спросила :
Мама , а кто тебя научил гипнозу ?
-Дядя твой , И.О . - ответила ей мать . - Но об этом никто не должен знать . И не версия была это вовсе . То что ты видала . Ведь всё это в правду было .
Почему ты так говоришь , мама ? Ведь тебя там , рядом с ним , не было . - сказала девушка .
Да меня , - подтвердила мать , - в тот момент с ним не было и рядом . Вообще меня там не было . Но я знаю что так и было .
Откуда ? - спросила Настя удивлённо .
Меня твой дядя научил . Гипнозу и подключению к информационному полю Вселенной . Потому что он для нас бог сошедший с небес . Мы сделали его таким . Его ум и книги подаренные нам . Я храню как реликвию . В сих книгах заключены его мысли созданные им . Всегда я вспоминаю с нежностью его .
Значит , он не умер ? - спросила дочь .
Я не знаю . Может он жив , может мёртв .
«Ага , - подумала Анастасия , - значит есть вероятность моей с ним встречи» .
Вероятность есть , но это маловероятно . - ответила ей мать .
Ты что , - удивилась Настя , - и мысли мои читать умеешь ?
Умею , - ответила ей мать . - И этому меня тоже научил И.О. Просто лишь потому , что мы сделали бога из него .
Вопрос один . Вернётся ли он сюда вновь ? - спросила Анастасия .
Нет . - ответила ей мать . - Хотя по карме он должен ещё раза два родится . Но он всё перечеркнул и возвращаться не хочет .
Прошло два года с момента этого разговора . Настя школу окончила . Идёт девушка по городу и думает «Я хочу , мечтаю встретится с тобою Жанров И.О» . И вдруг девушка почувствовала чей-то взгляд ласкающий . Она обернулась и краем глаза увидела высокого мужчину в шляпе с бородой и усами . И вдруг у неё печатка золотая засветилась на пальце . Она заметила и подошла к высокому мужчине и спросила у него :
Зачем Вы переоделись в дядю моего ?
Они отошли в сторону и высокий дядька ей сказал :
Вообще-то я им всегда буду . Коль не веришь посмотри на свою печатку золотую . Она светится светом золотым .
И тогда девушка пригласила к себе домой . Привела Анастасия Жанрова к себе . Он сидит на кухне и пьёт чай . Домой пришла мать Насти . И заметила что-то не так . Макинтош на крючке висит , туфли мужские стоят в углу . Она заходит в кухню и видит . Высокого незнакомца , который сидит и пьёт чай . Настя из магазина вернулась и матери сказала :
Неужто ты его не узнаёшь ?
Незнакомец встал и снял очки . Затем усы и бороду . И мать её в обморок упала . Но приходя в себя её мать слышала их разговор :
Наверно , Настя , - сказал мужской голос , - я не во время пришёл ?
Да , нет же , дядя , - сказал голос Анастасии . - Я давно тебя ждала .
И мать её окончательно в себя пришла , и не уверенным голосом спросила :
Хан , это ты ?
Да , Наташа - это я . - ответил Хан .
Мама , - спросила девушка её , - почему ты дядю моего Ханом назвала ?
Мать её на Хана посмотрела и спросила взглядом как бы «Может расскажем ей секрет имени твоего ?» . И.О отрицательно головой мотнул «Не надо» . И он племяннице сказал :
-Да потому , девочка , что меня так раньше звали . До того как я стал известным !
А печатка почему засветилась светом  золотым ?
Всё дело в том , - сказал И.О. - Что ты мечтала меня увидеть . Я знаю что Наташа тебя в гипноз вводила . Чтобы ты не думала что я погиб .
Значит это правда - сказала девушка . - Что ты , дядя , мою маму научил гипнозу ?
Что да , то да . Но только я научил её азам гипноза . - ответил И.О.
Дядя И.О - сказала ему Анастасия . - А правда ли то что ты создал огненный портал ? И через него ушёл ?
Да , Настя , да . Свидетелем тогда этому была Наташа . Но её рядом с нами не было . Ты её глазами видела всё это . Смотри - сказал племяннице И.О. - Каким я был много лет назад .
И фотографию свою показал он ей .
А теперь ты на меня взгляни . Чувствуешь ты разницу ?
Да я её чувствую , - ответила ему Настя . - Но как тебе удалось переродиться ?
Не перерождался я . Я изменил себя и отрёкся от мира этого .
Значит и от меня тоже ? - в слезах спросила его племянница .
Нет , девочка , я от тебя не отрекался . И только поэтому я и прихожу в этот мир.
И девушка перестала плакать . И поняла что он должен уйти и он ушёл уже навсегда .
                КОНЕЦ .
2012


Рецензии