Вне времени. - 2

Это случилось в 2136 году . Люди давно уже научились путешествовать во времена и пространства . Разрешёнными стали путешествия стали не только в прошлое , но теперь и в будущее . И то только на правах зрителя . Так вот внучатый племянник Тимохи . Решил отправиться в прошлое . Чтобы собственными глазами увидеть того человека . О котором  легенда передаётся из уст в уста . На протяжении полтора века .
Моего героя зовут Васей . И он ученик обычной Зеленогорской городской школы № 22467109 . Носящий имя самого автора «Красивой легенды» .
Так вот однажды Вася возвращался домой . Шёл и всё время думал «Вот бы узнать кто такой этот И.О. Жанров. И  почему его имя носит моя школа ?» . И с этим вопросом он пришёл домой . Никому не говоря не слова . Закрылся в библиотеке . И начал изучать все книги написанные Жанровым . В надежде что в произведениях вскроется настоящее имя автора . Но увы да ах .
И только тогда Вася удосужился спросить у своей матери :
Мама - сказал он Насте ,- кто такой был этот Жанров ? И почему моя школа носит его имя ?
Всё потому , - сказала Настя , - что , твоя школа была заложена моим дядей . Это он финансировал стройку века .
А как звали твоего дядю ? - спросил её Васька .
О , у  него - сказала Настя - было много имён . В кругу друзей его звали Ханом , в кругу семьи Тимохой . А среди коллег И.О.Жанровым . Но никто его реального имени не знал .
Что вообще никто ? - спросил Вася .
Да - подтвердила Настя , - никто. 
И вот после этого разговора Вася решился отправится в прошлое . Чтобы поговорить с известным писателем . Настя же услышала мысли сына и сказала :
Не удивляйся , Васенька , если мой дядя скажет что знает откуда ты и зачем в прошлое попал .
Откуда ему знать ? Он что бог ? - спросил он мать .
Он знает всё . Откуда не знаю . Знаю только одно что , он живёт вне пространства и времени .
Это как так ? - спросил Вася .
Анастасия же ответила сыну уклончиво :
Увидишь , узнаешь !
После сего разговора Вася думал : «Не знаю как понять женскую логику?» . Как вдруг появились посторонние мысли «А ты попробуй понять . Попытка не пытка!» . Вася сидит и думает «Ну ни хрена» . А потом как заорёт :
Чьи это мысли в голове моей кроме моих ?
«Скоро ты меня увидишь» - сказал некий голос .
Телепортировавшись Вася очутился вне пространства и времени . И он увидел того человека чьи мысли слышал :
Привет - сказал незнакомец .
Привет - сказал Вася . - А ты кто ?
А ты внимательно посмотри на себя , на меня . - ответил И.О. - Никого не напоминаю ?
«Вот бы сюда зеркало»- подумал Вася .
Какое ? Большое , маленькое ? Какое ?
Что «какое» ? - не понял Вася .
Какое зеркало ты сюда хочешь ? - уточнил И.О.
А с чего вы взяли что мне нужно зеркало ? - опять не понял Вася .
Ты сам сейчас подумал «Вот бы сюда зеркало» . Или это не твои мысли ?
«Чёрт! Откуда он знает мои мысли?»- подумал Вася.- «Вот бы сюда трюмо» .
А теперь - сказал И.О - внимательно посмотри вон на ту стену .
Вася посмотрел на стену и перед его глазами предстало огромных размеров трюмо . Он охренел тогда когда понял что сильно похож на И.О. После чего спросил от удивления :
Может ты это …
Нет , Вася , нет . Просто Настя вышла замуж за красивого алтайского юношу .
То есть тебя ?
Нет , я исчез 20-го июня 2015 года . В результате я живу вне времени и пространства . И мне здесь очень нравиться .
А если я захочу сюда вернуться ?
Нет Вася , сюда человек может попасть только раз жизни .
Почему ? - спросил Вася .
Долго объяснять . Из-за временного контиллиума .
А как же мы будем держать связь ? Да , и кстати кто такой И.О. Жанров ?
Это мой псевдоним . Который стал моим именем . И именно ему я стал знаменитым .
Не пойму никак . Как так псевдоним стал именем ?
Ну в начале это был псевдоним . А когда все мои читатели стали называть меня моим псевдонимом . В голову мне пришла идея сделать его именем .
                КОНЕЦ.
2008


Рецензии