И снова здрасте!

Это никогда не кончится. Эта привычка людей "мое видение верно и все должны последовать за мной" бесконечна. За голову хвататься хочется, когда каждый так и норовит потащить тебя за собой и "причесать" под устоявшиеся нормы. В отрывке "На какое место поставить Я" мною была использована фраза "Делать то, что тебе хочется - абсолютно правильная вещь, но правильнее она будет с умением вносить в это некоторые коррективы, опираясь на то, что есть вокруг." На нее я получила рецензию: "Таким правилом руководствуются животные. Однако, многие люди обладают способностью любить других, а любовь подчиняет своё "Я" тому, кого они любят! Может быть Вы ещё не познали это состояние божественное в человеке?! В любом случае прочитайте статью "Что такое любовь"!".

Так вот, мое видение по-прежнему остается лишь моим и вы можете его примерить, коли угодно, я не собираюсь вас ни в чем переубеждать и уж тем более тащить за шкирку. В моих словах можно увидеть все, что угодно, но где вероятность того, что ваше восприятие происходящего должно подходить всем и каждому, тем более откуда убежденность, что под "то, что есть вокруг" и не понимается та самая, как ее назвали, "божественная любовь"? Если вы поняли то, что вы поняли, это не значит, что мною имелось в виду то же самое. Мною могло иметься в виду, то что имелось до вмешательства в это вашего восприятия. Да и кто сказал, что все вокруг обязательно должны познать это состояние "божественной любви"? А уж если мы и говорим об этой пресловутой "божественной любви", за которой все так "гонятся" и считают наивысшей степенью человеческо-духовного развития, то есть ли она в словах писавшего рецензию? Не читается ли там больше "делай, как я"? Не является ли сутью "божественной любви" восприятие всех и каждого с их божественным светом, даже если этот свет отличается от твоего? Можно подумать, что проявление божественного обязательно должно быть таким "приторно-набожным", "слащавым", таким, каким его кто-то посчитал "правильным", а все остальные слепо бредут за этой правильностью и "подпиливают" себя под стандарт. А, может, это просто вы никогда не выходили за грань человеческого? А, может, вам просто не знакомо состояние, когда вы не человек и у вас нет его признаков? А, может, вы уверены, что проявление наивысшей духовности - это любовь? А, может, вы не предполагаете, что выше "крыши" есть еще что-то, что кардинально отличается от вашей "набожности"? А, может, а, может... Все может.
Мое восприятие верно только для меня. Угомонитесь и живите со своим. Я не против. Аминь.
   

 


Рецензии