Совесть

СИНОПСИС.короткий метр.
Ирина Петровна (43), прокурор в декрете. Женщина с каменным лицом и твердыми убеждениями. Даже материнство не смягчило ее мимику. Хроническая усталость. Синяки под глазами. Почти год в больнице. У ребенка - тяжелый порок сердца. Он то погибает, то вновь  становится лучше. Наконец, на завтра назначена операция. Медлить более нельзя. Все надежды на хирурга. Ирина домой не уходит. Ей не спится. Выходит из палаты и включает планшет. Заходит на форум. Там идет активная дискуссия. “Бородач” как обычно ругает мэра и правительство и снова грозиться посадить всех на кол или четвертовать. “Фемида” ( Ирина) вне себя от прочитанного. Сейчас ее фронт здесь, а не в суде.  Она пишет:
- Козел! Это призыв к терроризму! Это статья!
Он отвечает:
- Закрой рот, соска! И на тебя кол найдется!
-Ответишь, гад!
Заходит в мессенджер фейсбука, находит в друзьях Дмитрия ( генерал, любовник, отец ее ребенка)
- Мить, вы пробили эту суку по IP?
- Успокойся уже, все ок. За ним выехали. Как малыш?
- Слаб, но держится крепышом. Сегодня говорила с Александром Анатольевичем, говорит, что если этой ночью Димке хуже не будет, то завтра он все сделает как надо и … наш ребенок будет здоров!!!
- Я молюсь и за здоровье Димки и Александра Анатольевича, слава богу есть такой хирург.
- Да, сегодня я сорвалась, разрыдалась у него в кабинете. Он так по-отцовски успокоил и уложил поспать на свой диван. С таким человеком не опасно и побыть слабой. А с этой тварью из инета не расслабишься!
- Успокойся. Ему конец. У него дома найдут что-то важное. Спи. До завтра! Это ведомство генерала Семенцова, он своего клиента на 200 процентов отработает. Завтра все будем знать.
- Целую. Пока!
В семь тридцать пришел анестезиолог, посмотрел ребенка, но ничего не сказал. В 9-00 анестезиолог пришел снова и сказал, что операция отменяется.
Ирина мчится через этаж к кабинету своего хирурга, дверь опечатана. На ее вопросы никто не отвечает. Она бежит в дирекцию. Директор на операции. Находит Главного врача.
- Где Александр Анатольевич? У нас операция! У меня же ребенок умрет! Где он?!
- В тюрьме.
- Что? За что?
- За распространение в сети детской порнографии и призыв к терроризму. Так сообщили директору.
- Вы что издеваетесь? Вы с ума сошли?
- Мы - нет. Но даже директору его не выдали под личное поручительство. Он говорил об операции вашему ребенку. Ответили, что закон один для всех.
Наталья внезапно все понимает. Она звонит Мите. Тот сбрасывает. Приходит смс “малыш, совещание”  Наталья отправляет в ответ:
“Димка умирает” Тут же раздается звонок.
- Что случилось? Где хирург? Наташа, что случилось?
- Хирург в тюрьме. Это мы его закрыли, Мить! Он и есть “Бородач”
Генерал (55) звонит Семенцову.
-  Вить, ошибка вышла, надо срочно исправлять!
- Что такое?
- У меня сын умирает. Отменили операцию сегодня. “Бородач” и есть наш хирург Абрамов. Его надо срочно выпускать. Время идет на часы, может и на минуты.
- Старик, мне очень жаль, что так вышло. Но это невозможно по двум причинам. Есть определенный регламент. Ну, и, даже дело не в этом. Мы ночью подсадили доктора к уголовникам. Те же - горой за детей! Я не думаю, что он физически способен оперировать.
На телефон Натальи приходит смс “Все очень сложно. Пробуем.”  Женщина опустошена. Понимает, что маховик запущен и его уже не остановить. Она дома. Единственная комната - и ее кабинет и детская. Пустует кроватка. Порядок на пеленальном столе. Пустые детские бутылки вряд. На стене грамоты и дипломы отличника юстиции. Ключом открывает ящик письменного стола. В коробке черного бархата - наградной пистолет. Взводит курок, дуло - глубоко в рот, зажмуривает глаза. Раздается звонок телефона. Это Митя.
- Договорились. Отпускают на операцию. Дальше - будем думать чем помочь, как сбить срок.
Наталья летит в больницу и чуть опережает автозак с хирургом. Доктора в наручниках выводит конвой. Он хромает, гематома в пол-лица, один глаз заплыл, губы порваны.
В операционной все готово к операции, все делают вид, что ничего не замечают. Хирург тщательно моет руки, но перчатки не надевает. Пальцы отбиты.
- В перчатках не смогу. Сделайте мне 2 кубика промедола и 4 кофеина.
Идет операция. Наталья все это время стоит на коленях и целует маленькую иконку. Митя, ее генерал, с ней. Маятником ходит по коридору перед операционной. Конвой здесь же.
Проходят часы. Александр Анатольевич( 40) выходит.
- Все хорошо. Он молодец. Теперь не умрет.
Хирурга уводит конвой.
Наталья снова дома одна. Но теперь лицо ее спокойно. Она грустно улыбается, осматривая интерьер своей прокурорско-материнской комнаты. Потом что-то четко пишет на белом листе формата А-4 и ставит точку.
Экран гаснет. (Знакомый зрителю звук открываемого ящика.)  Титры. Выстрел.


Рецензии
Отлично! Каждый подлец понесёт кару за невинно убиенных им магницких.

Всеволод Шипунский   03.08.2015 21:44     Заявить о нарушении
Да, Всеволод, если каждого негодяя прикончит собственная совесть, то в надгробном мире наступит рай. Как Ваша Блокадная история? Вещь очень сильная. Получается снять фильм?

Человек Из Москвы   03.08.2015 22:50   Заявить о нарушении
Какой там фильм?.. Вы шутите?:-)

Всеволод Шипунский   03.08.2015 23:05   Заявить о нарушении
В формате короткого метра можно снять хоть на телефон. Хорошее фестивальное кино получится. В рассказе не прослеживается никаких дорогостоящих атрибутов. Персонажей мало, снег в России есть почти всегда,а уж собаки и голодные люди - тем более!

Человек Из Москвы   03.08.2015 23:12   Заявить о нарушении
А вы правы. У вас есть знакомые режиссёры?

Всеволод Шипунский   04.08.2015 01:23   Заявить о нарушении
Режиссер конечно есть, но у него своих проектов куча. Не надо идти на поводке отговорок, просто берите камеру, хоть айфон, и снимайте. Сюжет настолько сильный, что средства его представления на экран не имеют никакого значения.

Человек Из Москвы   06.08.2015 22:28   Заявить о нарушении
Вы, конечно, шутите... В этом деле я совершеннейший профан.

Всеволод Шипунский   06.08.2015 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.