набросок

Был холодный зимний вечер из тех, когда хочется укутаться в теплое одеяло с чашкой горячего чая. Девушка сидела за столом, просматривая отчеты и сверяя цифры. Впрочем, каждый вечер она занималась этим привычным делом скорее на автомате, нежели по необходимости. Просто чтобы как-то занять себя. Часы пробили одиннадцать, заставив ее вздрогнуть. Холод сковывал пальцы, каждое движение вызывало в руках дрожь.

Она сняла очки, потерла переносицу и посмотрела на календарь. Еще два дня до его возвращения. Как мучительно долго тянутся минуты в разлуке.
Сложив пальчики в кулак, и попытавшись согреть их дыханием, девушка решительно встала и отправилась на темную кухню. Свет зажигать не хотелось, слишком уныло и пусто в квартире, и так не хватает его смеха.

- Всего-то два дня, — вслух произнесла она, и собственный голос показался ей чужим и осипшим. Целых два дня, промелькнула мысль, заставив тоскливо вздохнуть.
Чайник закипал, недовольно фыркая, словно его разбудили и заставили работать. Она налила кружку горячего какао без сахара, подошла к окну и посмотрела на заснеженную темную улицу, освещенную единственным тусклым фонарем.
Воспоминания волной окатили, вызвав приятную дрожь во всем теле. Его сильные руки, обвивающие ее талию, даже сейчас согревали и заставляли мурашки бегать по спине. В то утро они были счастливы. Им было хорошо. Он ухмылялся, глядя, как она полубосая готовит кофе, периодически запахивая рубашку.

- По-моему, тут есть кое-что лишнее, — весело прошептал он, уткнувшись в шею и запустив руки под тонкую ткань, дразня соски своими прикосновениями.
Она скромно улыбнулась, и щеки ее порозовели, а дыхание участилось
- Ты так считаешь? – игриво спросила девушка, поворачиваясь к нему лицом и приподняв бровь с наигранным удивлением.
- Именно — ответил он и, приподняв ее, отнес и усадил на стол.
- Эй! Мой кофе! – вновь игриво возмутилась девушка и потянулась к плите.
- Подождет, — ответил он и впился в губы поцелуем, на ощупь, выключив огонь.
- Ты несносный мальчишка, — она весело рассмеялась и прижала его к себе ногами. Его руки осторожно поднялись от груди к плечам и медленно стянули рубашку.
- Ты такая нежная, — прошептал он, дразня язычком ее шею, — и вкусная, — он легонько укусил ее за ушко и довольно ухмыльнулся, почувствовав, как ее соски сквозь ткань царапают его.
 
Прокладывая дорожку поцелуев от шеи до груди, он наслаждался ее неровным дыханием и тихими стонами. Девушка обняла его за талию и помогла стянуть футболку, отбросив ее в сторону. Она провела пальчиками по его плечам и груди, спускаясь ниже, расстегнула пуговицу на джинсах и легко провела рукой по ширинке, ощутив, как он уже возбужден.

-Ммм, — довольно протянула она, — кажется, кто-то уже успел отдохнуть, после бурной ночи?
- А кто сказал, что я устал? - вопросительно произнес он и снял ее рубашку, отправив одежду к своей футболке.
Она расстегнула его джинсы и помогла избавиться от них, бросив штаны в общую кучу. Его губы нашли ее, а язычок игриво изучал ротик.
- Интересно, ты везде такая сладкая? – тихо спросил он и спустился к груди.
- Кажется, ты проверял это ночью, — звонко рассмеялась девушка.
- А я не распробовал, — прорычал он, скользя губами по животу.
Он слегка толкнул ее на стол, медленно развел ей ножки и принялся дразнить, целуя и покусывая тонкую кожу на внутренней стороне бедра, иногда как бы невзначай касаясь чувствительной и уже влажной промежности.
 
- Ненасытный, — чуть хрипло проговорила она и резко вдохнула, ощутив, как его язык играет с влажными губками.
Он промолчал, но она почувствовала его довольную ухмылку и улыбнулась, купаясь в этих сладких и мучительно приятных ощущениях.
Потеряв счет минутам, она наслаждалась каждым прикосновениям, пока не почувствовала, что дрожит от предвкушения удовольствия, которое вот-вот накроет ее тело мощной волной.

- Не так быстро, конфетка, — сказал он с улыбкой и проложил путь губами к ее груди.
- Ах ты! – с шутливым возмущением начала она, но он заставил ее замолчать, глубоко проникнув языком в ее ротик.
Задыхаясь от желания, она ответила на поцелуй со всей страстью, подавшись вперед и выгнув спину. Он продолжал целовать ее, пока пальцы играли с твердым соском, посылая разряд возбуждения по ее телу. Она громко простонала ему в губы, когда он коснулся ее киски и проник в нее пальцем. Эти ласки сводили с ума, заставляя ее задыхаться и впиваться пальцами ему в спину, но этого было недостаточно.
Словно услышав ее мысли, он резко вошел, заставив ее вскрикнуть от неожиданности и удовольствия, накрывшего ее от ощущения его внутри.
- Мне нравится, как ты кричишь, малышка, — прошептал он на ухо и начал двигаться, с каждым толчком проникая все глубже.
 
Она уже не отдавала себе отчет и стонала громче, срываясь на крик, ощущая, как он наполняет ее снова и снова. Ее ноги обвивались вокруг его талии, прижимая его ближе. Она двигалась навстречу, словно пытаясь принять его целиком, до самого основания и даже больше.
 
Он молчал, учащенно дышал и наблюдал за ней сквозь полуприкрытые веки. Ее щеки раскраснелись, тело извивалось под ним словно змея, а волосы разметались по столу. Безусловно, она самая красивая девушка в его жизни. С этими мыслями он наклонился и горячо поцеловал ее.
 
Она запрокинула голову, впилась пальцами в его спину, оставляя на ней глубокие следы от ногтей, и подалась навстречу, замерев на несколько секунд. Крик, сорвавшийся с ее губ, довел до пика и его, и они слились в объятиях, замерев на долгую минуту.
- Я люблю тебя, — прошептала девушка, немного придя в себя, и нежно провела пальчиками по спине.
Он улыбнулся и поцеловал ее, едва касаясь губ и крепко обняв.
- Эй, стол, между прочим, жесткий, — проворчала она и слегка шлепнула его по пояснице.
Он рассмеялся и встал, протянув ей руку, — кажется, ты обещала нам кофе? – его ухмылка и голодный взгляд опалили ее.
- Кажется, кто-то меня от него оторвал, — шутливо показала она язычок, поднимая с пола измятую рубашку. Он улыбнулся, натягивая штаны, и шлепнул ее по попке, — Ничего, я подожду.
 
Кажется, это было только вчера. Хотя прошла уже неделя со дня его отъезда, она помнила каждую минуту этого дня. Каждое прикосновение и взгляд. Она все еще ощущала тепло его рук и мужской аромат, который так пьянил.
- Всего два дня, — прошептала она, посмотрев на кружку остывшего напитка в руках, — всего два дня…
 


Рецензии