Поезда...

А ведь поезда и вокзалы хранят бесчисленное множество историй. Сколько людей они разлучали, сколько слез они повидали? Иногда кажется, что везут они не людей, а чужую боль расставания.
Но там были и не только слезы. Там была и радость странствующих, и улыбки молодожен, собравшихся в путешествие. Интересно, а видели ли они когда-нибудь людей, которые просто невзначай сели на первый попавшийся поезд и ехали, куда глаза глядят?
Поезда... Казалось бы, металл, который просто перевозит всех туда-сюда. Но сколько эмоций они увезли в дальние края, сколько историй они услышали. Уверен, что, если бы поезда умели говорить, они бы многое нам поведали. А сколько судеб они соединили? Сколько книг в них было прочитано? И как много они видели, просто вокруг себя?
И... Вроде я свободный человек. Но почему я не могу сесть в любой поезд, включить любимую музыку и ехать куда-то за горизонт, где меня никто не знает, где я буду просто прохожим для тысячи людей, а они для меня будут будто людьми из другого мира. Что мне мешает сделать так? Почему я привязан к месту, где родился? Ведь тут для меня нет никакого счастья. Я будто памятник, который никуда не уйдет. Ждать момента? Глупо. И иногда хочется бросить абсолютно все. Но страх держит меня. И я остаюсь на месте, сижу смирно, ожидая судного дня.
Поезда... Вы многое видели, поведайте мне свою историю. Заберите меня с собой...


Рецензии