Счастье рядом

1. Окончание дружбы.

- Зачем ты куришь? - спросила она меня, когда я потушил очередную сигарету...
Я долго думал над ответом, но так и не нашел истинного.
- Наверно, потому что я слабый человек. Во мне много пустоты, которую я заполняю этим дымом.
- И тебе это действительно помогает? - с ухмылкой поинтересовалась она. - Это ведь губит тебя.
- А ты представь кладбище и две могилы. На одной табличка "курил" на другой "здоровый образ жизни". Может и даты будут разные, но исход у всех один. Да и я не особо стремлюсь к долгой жизни.
Она задумалась. Какие же у нее красивые глаза, когда она думает. Это как океан, в котором хочется утонуть, как будто там прячется целый мир.
- Да, ты прав. А зачем ты привел меня сюда?
"Глупенькая, чтобы побыли вдвоем, подальше от всего мира" - хотел сказать я. Но в ответ прозвучало лишь:
- Хотел тебе показать всю эту красоту...
И действительно. Здесь очень красиво. Мир как будто замер. Ночное небо, ярко светят звезды, и мы вдвоем на краю обрыва, а под нами небольшой карьер. Мы находимся недалеко от города, в деревне с незатейливым названием Б.
Она любуется всем этим пейзажем и с довольной улыбкой смотрит куда-то вдаль. Вдруг, резко встает с места и, крича "догоняй", со смехом убегает.
- Грэйс, постой. - я бегу за ней, еле успевая. Ее забавный смех раздается эхом по округе, этот смех, он делает меня счастливым.
Почти догнав ее, я спотыкаюсь и падаю. Лежу. Думаю, подбежит или нет. И вот я уже чувствую ее частое дыхание над собой.
- Попалась! - кричу я и хватаю в свои крепкие объятия.
Она визжит, но не особо сопротивляется, я перевернул ее на землю, и наши взгляды встретились. Сердце бешено стучало, луна освещала ее лицо, ее любопытные глазки стали недоумевающими. Я решился сделать это, и прильнул своими губами к ее. Поцелуй был долгим. И на этом дружба длительностью пять лет закончилась.
- Я люблю тебя - почти шепотом произнес я, но этого было достаточно, чтобы она услышала. Она смотрела мне в глаза. Этот взгляд я не забуду никогда.
Но в ответ она лишь нежно улыбнулась и, вытиснувшись, из под меня побежала к карьеру.
- Кто последний, тот готовит завтрак - снимая с себя футболку, закричала она.
- Ах ты маленькая негодяйка.
Я подбежал к ней, резко схватив на руки и прям в одежде потащил в воду.
- Каспер, отпусти, я же в шортах еще, и сам ты не разделся.
- Хорошо - я отпустил ее и она плюхнулась в воду.
- Так не честно! Ты... Да ты...
Я вновь поцеловал ее, не дав договорить.
-..ты готовишь завтрак. Я же первая нырнула. - сказала она.
Она играла со мной. Но играла в любовь. Это было видно по ее прекрасным глазам. Глаза все скажут. Влюбленным вообще не нужны слова, все можно найти во взгляде.
- Хорошо, я приготовлю завтрак, но с одним условием.
- С каким же? - вновь ее милые глаза стали любопытными.
- Мы остаемся ночевать здесь и не пойдем в дом!
- Каспер, ты безумец. Но я согласна. - и вновь ее обворожительный смех.
Неожиданно она нырнула. Я не мог разглядеть, куда она поплыла. Она была под водой немало времени, и я уж начал было волноваться, как вдруг, она выплыла прямо передо мной и начала брызгаться. Ее громкий смех звучал в ушах, как прекрасная мелодия.
Выйдя из воды, она вся дрожала и я принялся разводить костер.
И вот, мы уже греемся возле костра. Вокруг тишина, только потрескивание бревен и легкий ветерок.
- Тим, это наша новая жизнь.
Она давно не называла меня моим именем, это случалось редко, в основном во время серьезных разговоров, и я понял, что сейчас пойдет серьезная тема.
- Лера, я давно тебе хотел об этом сказать, но просто боялся. Не хотел терять тебя и молчал.
- И зря. Это все было взаимно долгое время, я понимала это, я любила, но любила молча. И просто ждала момента, который настал.
Я видел, что она говорила правду. Я лишь просто улыбнулся и обнял ее крепче.
Она вновь поцеловала меня, нежно и страстно одновременно. Ее рука проскользнула по моей спине, медленно и нежно. Мои поцелуи перешли на шею, а руки просто потянулись к за стежкам от лифчика, немного приостановились и убедившись в ее согласии расстегнул и снял его, медленно с ее нежных и хрупких плеч. Наши полуобнаженные тела соприкоснулись, я аккуратно положил ее на спину, мы лежали на траве и целовались. Я медленно стянул с нее шорты, что было не без усилий, одежда до сих пор была мокрой. Поцелуи с шеи спустились на ее грудь, она резко выдохнула, было заметно, что начала заводиться, она дрожала, но уже далеко не от холода. Моя рука медленно проскользнула ей под белье и вошла в нее. Она тяжело и быстро задышала.
- Я хочу тебя - лишь прошептала она.
- Грэйс, ты в этом уверена?
- Абсолютно. Каспер, я хочу, чтобы ты был первым. Я хочу, чтобы ты был последним. Я безумно хочу этого.
- Ты точно не будешь об этом жалеть?
- Дурачок, ты же не бросишь меня после этого.
- Конечно же нет. Я хочу всегда быть с тобой, ты мой ангел.
И она медленно сняла с меня шорты, я не был еще до конца уверен, что стоит это делать. Но мы оба были на взводе. И в тот момент я понимал, что просто никуда ее не отпущу.
- Я никому тебя не отдам.
- А я ни к кому и не собиралась.
Ее глаза светились счастьем, я тоже был просто на седьмом небе.
Я снял с нее трусики, она протянула за резинку мои. И вот мы уже вдвоем лежим полностью без одежды, костер уже потух и наши тела освещает лишь лунный свет. Я нежно целовал ее шею и грудь, наши сердца бились в унисон, тишину нарушали лишь два нервных дыхания. Я вошел в нее, она вцепилась ногтями в мою спину. Но было не больно, это не чувствуется, когда ты заведен до предела.
Она вскрикнула от боли, но потом боль сменилась стонами наслаждения. Мы слились в единое целое. Я ускорил свои движения, страстно целовал ее в шею так, что оставались засосы.
- Теперь ты сверху. - сказал я ей, и она повалила меня на спину.
Она скромно двигалась на мне, я обхватил ее талию, но потом она вошла во вкус и ускорила движения. Я чувствовал, как подходил к пику своего наслаждения и ее стоны становились все громче и громче. Ее бедра напряглись, и тело расслабилось, и я понял, что тоже достиг высшей точки.
Она нежно поцеловала меня в шею и легла рядом. Я обнял ее, и только теперь мы заметили, что луна гуляет на западе, а на востоке начинают блестеть первые лучи солнца.
Я снова развел костер, мы расстелили плед, а другим укрылись, она легла на мое плечо и сладко заснула. А я так и не мог сомкнуть глаз и любовался ею.

2.

Она спала как ангел, тихонечко сопя и иногда ворочаясь. Ее сон был тихим и спокойным. Солнце начинало подниматься над горизонтом. Я тихонько вылез из под пледа и направился готовить завтрак. На костре готовить не так просто, как кажется, но я об этом не задумывался. Достал из багажника машины все, что осталось с тура ( Ездили по стране с концертами), и думал, что бы приготовить. Нарезал овощей и смешал в салат, вскипятил воду и сварил кофе, покрепче, как она любит. А для красоты нашего "стола" вырезал сердечки на яблоках, что получилось не очень удачно. Выложил все это на капоте машины и побежал в поле, порадовать своего ангела хоть какими-то цветами. Собирал все подряд, но больше всего мое внимание привлекали ромашки, думаю, ей понравятся. Когда я пришел она уже проснулась и купалась в карьере, я положил цветы рядом с нашим завтраком и побежал к ней. Она улыбалась и радовалась лучам солнца, я схватил ее на руки и за кружил в воде.
- С добрым утром ангел мой.
- Со счастливым утром - сказала она и нежно поцеловала меня.
- Я уж было подумала, что ты сбежал - шуткой сказала она и наморщила носик, как ребенок
- Куда я сбегу от такой прелести? - Я потащил ее к обрыву.
Крепче взял ее на руки и под ее крики мы спрыгнули в воду.
- А теперь, водные процедуры закончены, плывем на берег.
Не успел я договорить, как она уже нырнула и через минуту была почти возле берега.
Купалась она без одежды, даже не побоявшись, что кто-нибудь может появиться в любой момент. Я всегда удивлялся ее смелости и детской пугливости одновременно.
- Ты просто ребенок солнца, ты чудо. - сказал ей я и в ответ получил робкую и застенчивую улыбку.
Она взяла двумя руками кружку с кофе, как она обычно это делает, и начала пить, пока ее взгляд не упал на букет с цветами.
- Да, радость моя, это тебе. Я знаю, как ты относишься а цветам.. Но...
- Они прекрасны! - воскликнула она и схватила букет полевых цветов.
Мы уселись на плед и принялись завтракать. Чуть позже мы лежали рядом и просто любовались прозрачно-голубым небом. Не замечали времени, просто ушли от мира всего и наслаждались счастьем быть вместе.

3.

Мы пришли вместе на репетицию, как всегда, она на плечах у меня, и никто не заметил ничего нового. Но это новое было, просто ребята этого еще не замечали. Даня как всегда пытался настроить гитару, Пин (на самом деле Катя) наигрывала любимую мелодию на синетезаторе, Кит (Он же Михаил) обнимал любимую. Грэйс поздоровалась и как всегда упала за установку, как всегда импровизируя. Я забрал у Дена свою гитару, и он взял бас. Кит встал к микрофону.
- Ну что, ребят, нашу любимую? - весело протянул Ден.
Спросите, почему мы практически не называем друг друга по именам? Это то, что объединяет нас. Все уже так привыкли к этим пародиям на имена, что порой забывают наши настоящие.
- Ну, для начала, есть маленькая новость - с улыбкой произнес я.
- И какая же? - с любопытством спросила Пин.
- У нас их две! - воскликнула Грэйс.
- Ребят, не мучайте нас! - с нетерпением произнес Ден.
- Во-первых, в нашей группе еще одна пара - со вздоха произнес я.
- А во вторых, мы выступаем через неделю в Годивуде, на разогреве у Свободного падения! - нетерпеливым голосом произнесла Грэйс.
Я был поражен второй новостью. Даже мне об этом она не сказала и я был удивлен. На ребят просто смешно было смотреть, они смотрели на нас так, будто мы им в космос слетать предложили, но нет, по их глазам была видна искренняя радость.
- Давайте уже репетировать! У нас теперь не так много времени!! - Наконец очнулся Кит.
После очередной репетиции мы как всегда всей толпой идем на наше место. Оно полюбилось всем. И хоть теперь Ден единственный из нас был один, мы поклялись, каждый сам себе, что не дадим почувствовать одиночество рядом с нами. И так оно и было.
- Ребят, как же мне с вами хорошо! - лежа на траве, произнесла Пин.
Небо как всегда было обворожительно прекрасным, солнце уже уходило за горизонт, а мы наслаждались мороженым, и разговаривали. Позже - сели в машину и разъехались по домам. Осталось совсем чуть чуть, и мы будем жить в одной квартире, вчера пришло согласие на оформление кредита, его мы с парнями решили взять на себя. Хоть и не такой уж большой заработок у студентов первого курса, мы решили, что выдержим все это.
Дом уже выбрали. Три комнаты, подальше от центра, поближе к природе. Раньше рассчитывали на четыре, но теперь, не видим смысла.
Позвал Грэйс к себе, обрадовать маму, она давно этого хотела. Слезы счастья навернулись на ее глазах, она была этому очень рада.
Ночь. Вот оно мое чудо, завтра никуда не надо, будем спать, валяться в кровати весь день. Вместе. Я до сих пор думаю, что это сон. Но нет, вот она рядом, рядом со мной. Ребенок солнца, который дарит мне самый яркий свет жизни и делает меня счастливым.
Неделя проходила быстро, все свободное время мы проводили на репетиции. И вот настал день выступления. Грэйс очень нервничала, я успокаивал ее. Но, стоило ей выйти на сцену, ее страх как рукой сняло. Она отрывалась побольше нашего, хотя от барабанщика ничего другого можно и не ожидать. Мы отлично завели толпу и были довольны своим первым серьезным выступлением. Но также нас радовала мысль о том, что через каких-то три дня мы будем жить вместе, впятером, и наслаждаться этой жизнью.
И вот настал тот день. Прекрасный дом за городом как будто ждал нашего приезда. Четыре комнаты, одну из которых я и Кит уже заставили под студию, собираюсь сделать сюрприз Грэйс и Пин. И сюрприз удался. Они были в восторге.
Комнату для нас с Грэйс я украсил нашими любимыми фотографиями, плакатами и картинами, окна от пола до потолка, плотные черные шторы, и низкая кровать - все, как она мечтала. Я очень старался для нее, и, только она вошла в комнату, как ее милые глазки заблестели, она просто накинулась мне на шею, и я закрутил ее по комнате. Радостные мы повалились на кровать. Ее губы нежно целовали меня, мои руки медленно миллиметр за миллиметром проскальзывали по ее телу. Я просто умолял, чтобы судьба нас никогда не разлучила, в ее глазах я читал тоже самое.


4.

Время шло. И мы продолжали также жить все вместе. И вот в один прекрасный момент случилось то, чего я боялся больше всего. Мы поругались с ней. Просто одно случайное слово заставило ее уйти. Да, косяков с моей стороны было немало, я пытался загладить их всеми силами, но понимал, что все это копилось в ней.
Я не мог просто так все закончить. И она не могла просто так уйти. Мы были счастливы вдвоем. Мне было безумно плохо. Она уехала домой, к родителям. А я целыми днями сидел в своей комнате и практически не выходил оттуда. Моя комната напоминала склеп. Запах дыма, наглухо задернутые шторы, в порыве эмоций я разбил ноутбук о стену, мои руки были избиты в кровь, я не был похож сам на себя. Ребята беспокоились, но я даже не открывал двери.
Мне срочно нужно с ней поговорить. Но она не брала трубку. В слезах и истерике и швырнул телефон о стену. Я просто сходил с ума.
Еще пару дней в запрети, в моей комнате раздался стук в дверь. Я вздрогнул, но пошел к двери, что-то подсказывало мне, что нужно открыть. Я не ошибся. Она стояла передо мной, в ее глазах блестели слезы. Не знаю, сколько мы так простояли. Она плакала, я пытался держаться. Но в один момент оба не выдержали и бросились в объятия друг к другу.
- Девочка моя, я тебя никуда и никогда не отпущу. Никому тебя не отдам. Прости меня, пожалуйста.
- Я никуда и не собиралась, - нежно прошептала она - я никогда от тебя не уйду.

5.

Да, шло у нас не все гладко. Но нам было хорошо вместе. Строить планы на будущее, мечтать и воплощать это все в реальность.
- Заведем енота, когда будем жить вдвоем.
- Правда? - произнесла она, как маленький ребенок.
- Да, все у нас будет прекрасно.
- Я верю тебе.
Не смотря на то, что я не выполнял много своих обещаний, она доверяла каждому моему слову. Я понимал это, и в один прекрасный день я понял, что со мной ей будет только хуже. Поэтому решил, что лучше нам не быть вместе.
"Я люблю тебя, но нам нужно расстаться, прости меня, если сможешь" - написал я. И уехал. Я не знал, что было с ней. На следующий день она позвонила и попросила встретиться. Она была вся в слезах. При встрече лишь наклонилась на мое плечо, но я не обнял ее. Я сказал все кратко, нам действительно не следует быть вместе. А она лишь плакала и плакала. Она курила, и очень часто. За полчаса нашего разговора, выкурив три сигареты, в ее глазах читалась невыносимая боль и безумное отчаяние.
Через некоторое время она попадает в больницу, токсикологическое отделение, отравление таблетками. Не знаю, понимал ли я в тот момент, что основная причина - я. Она не спала ночами, сутками сидя за компом, она мало с кем выходила на связь.
Период истерик прошел, и теперь она взялась за себя, стала много читать, усерднее учиться. Но теперь она спала целыми днями, гибнув в своем одиночестве. Она уже не станет такой общительной, как раньше. А я приносил ей все новую боль, напоминал о себе, но не возвращая ничего.
Она писала много стихов, я видел, что все они о нас, обо мне.
Она пыталась завязать с кем-то отношения, но долго не выдерживала. Она стала очень много курить. Она стала совсем другой.
Меня тянуло к ней, но мне казалось, что так будет лишь хуже.
Нам просто нельзя было быть вместе. Уж слишком много боли я ей причинил.


Рецензии