Большие перемены

  Когда ты подросток, ты стоишь на распутье. Не знаешь, что делать дальше. Вроде бы уже не ребёнок, но и до взрослой жизни еще далеко. Все дети пытаются скорее стать старше. А повзрослев, хотят вернуться назад. Так вот подростки ближе всего к тому, чтобы повзрослеть. Они этого хотят, ведь, когда ты взрослый, можно заниматься всем, чем только пожелаешь. Ты устанавливаешь свои правила сам. Ведешь самостоятельную увеселительную жизнь. Нет. Это не так.
В детстве за нас большинство вопросов решали родители,а нам хотелось самим принимать решения. Мы пытались протестовать, закатывали истерики. Но теперь, когда мы выросли до того момента, когда настал наш черед принимать трудные решения, мы боимся и ждем, что кто-то другой сможет это сделать вместо нас. Теперь, когда приходится самостоятельно справляться с трудностями жизни мы ищем опору, которую так старательно отталкивали. Но нужно пережить этот трудный момент. Этот переход.

Я не могла представить себе, что создала собственный мир за эти годы, непохожий на реальный. В реальном мире все гораздо сложнее, тяжелее. Когда родители, да и просто друзья, которые старше меня на несколько лет, говорили мне, что взрослый мир не похож на то, что я себе воображаю, я не верила. Когда они говорили о трудностях, о том, что было гораздо лучше, когда они учились в школе, я думала, они преувеличивают. Но нет. Это действительно огромная перемена. И на нее нужны силы.

Главное - здесь другие правила. Это другая игра и в ней нужно ориентироваться. Да, все это, вся жизнь похожа на игру. И когда ты становишься совершеннолетним, то перескакиваешь сразу несколько уровней. Вопрос лишь в том, можно ли выиграть в этой игре. Кстати, ответ для всех разный. К примеру, я выиграю, если осуществлю мечту и буду заниматься любимым делом. Кто-то посчитает победой большую семью, кто-то богатство... У каждого свои мысли и ожидания. Это большая, долгая и коварная игра, где тебе никто не станет поддаваться. Однако ты можешь объединиться с кем-нибудь. Тогда, скорее всего, будет не так страшно.

Но еще один аспект этого нового уровня - твои друзья. Это проверка для них и для тебя. Что я подразумеваю? У всех начинается новая жизнь и в ней нужно устроиться, занять место получше. Это может изменить человека. С новым местом приходят и новые люди. Найдешь ли ты новых друзей и забудешь ли старых? Или они забудут тебя? К примеру, я была счастлива потому, что считала, будто нашла лучшего друга, который понимает меня с полуслова и принимает во всех образах и начинаниях. Была уверена, что в старости мы будем так же общаться. Но этот друг сейчас медленно покидает меня. Новые люди, новая жизнь, новая любовь. Для меня в его жизни больше нет места. Приходящие обстоятельства вытесняют меня. Что до других моих друзей - здесь то же самое.
Да, мы все равно общаемся, но я не чувствую дружбы, того, что связывало нас раньше. Так вот это тоже важный момент - не упустить тех, кого любишь.
 
Однако с началом моего нового уровня тот, кто не особо интересовался моей жизнью, решил меня поддержать и помочь. Вести меня. И это действительно важно. Та опора, которую я искала ушла, но вместо нее появилась рука друга, который просто хочет помочь потому, что сам не так давно был на моем месте.
Так вот, постарайтесь найти такого доброго и надежного человека, который в этот важный отрезок жизни, сможет поддержать вас. Потому что это невообразимая помощь.   

------
Я не знала, с чего начать. И начала с того, что сейчас меня беспокоит. Думаю, со временем, я смогу написать что-нибудь интереснее.


Рецензии