Бьют и бьют

Меня опять избили ( в пятый раз), в родном Малоярославце, в который раз, (прошло несколько месяцев)…  Жестоко, и казалось бы -  беспричинно. Однако все тянется в одну нитку, и жуликами бандитам... О, этот Дом Ветеранов!!!!.. Били двое. Один приговаривал: «не сдох ли»?.. Видимо, хотели скинуть за борт, в лес. С одним из подонков, бывшем офицером, учились в одной школе. Он был пионервожатым. С покойным его братом, мы сидели за одной партой. Спокойный, милый Малоярославец превращается в Дикую Орду. Причем, приезжие ведут себя корректно. Отечественная борзота одичала, обнаглела. А Полиция всех стран, объединяйся!!!... Надежды на справедливости – никакой. Впрочем, кому я этой пишу?!.. Вы не в провинции. Калужская обл., г. Малоярославец. Суки живучи.


Рецензии
Без причины ничего не случается...

Сергей Вшивцев   01.01.2015 21:21     Заявить о нарушении
На пенсии я, но "военный" журналист. Не смог остаться в стороне.

Серафим Григорьев   19.01.2015 01:31   Заявить о нарушении
Либо зависть, либо старые счеты... люди разные встречаются, потому постоянно упражняюсь в фехтовании... сложно будет меня взять кому-то... хлопотно... но я то молодой, только сорок...

Сергей Вшивцев   19.01.2015 01:51   Заявить о нарушении
Да, я "разоружился еще во ВГИКе. Не могу ударить человека.

Серафим Григорьев   19.01.2015 01:54   Заявить о нарушении
Да... для этого надо иметь мотивацию и порог психологический не малый... его я перешагнул, когда в живых в марте 1995... по башке сзади дали мне азербайджанцы и потоптали пока не отключился... после этого бил первым при первой же опасности... сразу в челюсть... падали и я уходил... везло сто раз... а на сто первый в милицию попал... всякое было... я тут писал ...

Сергей Вшивцев   19.01.2015 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.