День удался!

... У меня паутиновый ноутбук. У всех обычные, а мой экран украшает причудливый виртуальный узор, напоминающий творение паука-крестовика. Эксклюзивным мой компьютер стал лишь вчера - после того, как трехлетний сынишка Пух сбросил на пол надоевший ему до чертиков агрегат с верхней полки шкафа, сильно дернув его за "хвост", то есть провода. Пострадавший издал громкий треск-стон, от неожиданности с ним случился конфуз и он выпустил маленькое облачко дыма.
"Кризис трех лет",- вспомнила я, собирая по комнате травмированный комп.
"Тебе хоть стыдно?" - спросила я притихшего как мышь в уголке дивана Пуха.
"Аха",- вздохнул сынишка и виновато опустил взгляд на обломки колонок в форме красных яблочек.
А потом мы поехали на рынок за овощами и малиной. И по традиции Пуху была подарена машинка (мы с ним очень редко видимся, и тратить наш день на ссору совершенно не хотелось, выходные так быстро пролетят и снова придется заступать на суточное дежурство... Наверное, я никудышний педагог.)
"Ты знаешь, мама, там в магазине, ну где конфетки продают... есть такой автомат... из дырки мороженое вылазит... и тетя его накручивает в стаканчик. Оно такое вкусное!"- Пух знает толк в сладостях.
Мороженое оказалось действительно восхитительное, и мы наслаждались прохладным лакомством сидя на скамеечке и наблюдая за "дядями", которые играли в футбол.
Малыш внимательно следил за игрой, а я с ужасом слушала матерные эпитеты, которыми "дяди" облаивали друг друга... Мы были настолько заняты, что не заметили коварной осы, которая незаметно подкралась к Пуху и ужалила его за пухлую, вкусно пахнущую мороженым, щечку.
"А-а-а!" - завопил ребенок громко... даже эмоциональные "дяди" приостановили на несколько секунд свой важный матч.
И мы побежали домой, так как оставаться на улице, где полно агрессивных насекомых, стало опасно.
Оказавшись в родных стенах, мы с Пухом ревели вместе: и из-за подлого поступка осы, и из-за разбитого ноутбука, и из-за того, что в нашей еще недавно мирной и благополучной стране теперь война, и из-за того, что выходные заканчиваются...
Точнее сказать, малыш плакал, наверное, только по причине осы... ну, и из-за того, что маме скоро на работу - тоже.
...Глупо реветь, когда впереди еще целый вечер развлечений! После продолжительного дневного сна и вкусного полдника - ужина мы решили пойти в парк аттракционов.
Пух катался на огромном электрическом джипе. а я бойко трусила за ним по парковой аллее  до самой набережной.
Дул легкий ветерок, добродушно подмигивали вечерние тускло-желтые фонари, из уличного кафе доносились волнующие звуки французского шансона, и дурное настроение как рукой сняло.
До позднего вечера Пух катался на различных качелях и  горках. А потом, когда другие дети стали расходиться по домам, а детская площадка опустела, малыш заявил, что у него устали ножки и завел свою старую песню  "Маме на ручечки".
Небольшой отрезок пути карапуз все-таки "проехал" на моих руках, а потом взобрался на парапет, достал из пакета светящуюся в темноте "волшебную палочку" и стал "превращать деревья в самолеты", "траву - в лес", "детскую коляску - в машину", а парня с сигаретой в руке - в верблюда (о чем и заявил курилке без стеснения).
Неподалеку от бывшего памятника Ленину стоял крупный бородатый байкер.
"Хочу поздороваться с дядей!" - заголосил Пух, жадно поедая взглядом большой блестящий мотоцикл.
Я запротестовала - уж очень зловеще выглядел хозяин железного "коня".
Но Пух уже тут как тут (несмотря на уставшие ножки!) и ведет светскую беседу: "Привет, как дела? Красивый у Вас мотоцикл. А можно его потрогать? А можно мне посидеть?"
И уже через минуту мой малыш гордо восседал на великолепном байке, а грозный Серега покорно отвечал на технические вопросы любопытного мальчугана.
Ребенок выглядел таким счастливым, что было совестно напоминать ему о необходимости идти домой. И только спустя четверть часа я робко предложила Пуху слезть с мотоцикла и пойти к "маме на ручечки".
"Нет!" - решительно заявил сын, а потом спросил большого байкера: "А можно и моя мама сядет?"
Серега оглядел меня с ног до головы, хихикнул в свою рыжую бороду и пробасил: "Пусть садится... мамуля. Гыыы!"
"Спасибо",- замотала я головой. А спустя пару минут байкер заторопился по делам, пожав Пуху на прощание руку и произнес:"У пацана день явно удался!"
Действительно, подумала я, беря ребенка на руки и глядя на огромную апельсиновую луну в черном сентябрьском небе,... день удался!


Рецензии
Мне перепадает брать внучка-правнучка из детсада раз в неделю.Сначала идём в КОНЬОН-громадный универмаг,который я обзываю ЦУМ.Там суперленд,где дети ходят чуть ли на головах.Всё есть для лазания,прыгания,качания и бататы,и вагоны,и самолеты с ракетами.И главное много сверстников.Пока на лбу шишмак не набъёт его из этой куча малы не вытащишь.Потом долго выбирает машинку-тачку,ещё очень нужны кегли и обязательно пазлы.Потом на метробусе едим к нам домой оставляем покупкии и купаться на море.Часа три не вытащишь из воды .Дома купаем и удивляемся куда только не натолкал песок и полные уши,и в попе ком,а в общем всё удачно!Ему уже целых 5 лет.

Юрий Рубцов   14.09.2014 18:39     Заявить о нарушении