Не храни. романс

(Женским Историям - спасибо за соавторство).


Не храни.

Романс

Я стихи для тебя напишу
торопливыми тайными знаками,
я себе про тебя расскажу -
мы похожи, но не одинаковы.

Припев:

Промолчи, не спеши, не вини.
Позабудь непогожие дни.
Подари мне слезу, оброни.
Свой портрет не узнав, не храни.


В сочинённые гляну глаза
цвета синего, может быть, карего,
сочинённая мною слеза
вся в отсветах вечернего зарева.

Припев
                Выйду я на некошенный луг
по тропинке, заросшей бурьяном.
Вспомню эти глаза и вокруг
станет всё вдруг отчаянно пьяным.               

Припев

Скажут мне: «Ты опять загулял».
Всё неправда, стихи не про это.
Первый раз я тебя написал,
Мягким словом и кистью поэта.

Припев:

Промолчи, не спеши, не вини.
Позабудь непогожие дни.
Подари мне слезу, оброни.
свой портрет не узнав , не храни.





         


Рецензии
Стихи красивейшие! Нежные и глубокие! От сердца! Спасибо, приму и на свой счет в день ангела))

Здравствуйте, Юрий!

Увидела Вас в списке читателей последнего своего кусочка, и кольнуло угрызение совести, что так и не дочитала Ваш роман, в середине было что-то не для моих ушей)) Что-то из области отношений, но не классика))

И сразу же пришел ко мне с комментарием другой человек, и показалось, что это Вы. Бывает же такое?))

И комментарии те же: странный ник, не раскрыта тема.

Мои дорогие небезразличные учителя! Вчера я познакомилась со своей соседкой, ей 27. И вот она уже вообще не понимает никого, кому 40-50, и тех, кто старше; что ими движет, за какие идеалы они борются. Я ей объясняю по коммунизм, контроль, а она не понимает. Как можно восстанавливать систему, которой не существует 25 лет, а это ее возраст, и которую до того еще 25 лет кто-то планомерно расшатывал? Как и зачем?

Вы чьи-то сыновья, мужья, отцы и дедушки. И я как женщина, равнодушная к политике, постоянно занятая и преданная делу воспитания и образования детей, хочу Вам напомнить. Важнее всего - это забота о своей семье, о своей женщине, о своих детях. Нет их, что ж. Есть рядом другие, у которых тоже нет защиты. И они будут вам рады, поверьте. Ничто так не окрыляет, как доброе слово и простое человеческое участие.

Первым делом добро. А потом уже - все остальное))

Укрната Киевская   08.09.2014 13:35     Заявить о нарушении
Вы всё о политике. Хоть что-то о литературном тексте. Ну, не понимает соседка, а романс-то тут при чём? Совсем у Вас в Украине крыша съехала.

Юрий Марахтанов   08.09.2014 15:37   Заявить о нарушении
Да, именно этого ответа я и ожидала))
Ну и хорошо, пускай все так и остается. Как в старом анекдоте))
Здоровья Вам и Вашим близким. Мира и добра.

Укрната Киевская   08.09.2014 15:56   Заявить о нарушении
Резок я слишком был. Простите. Сердце надрывается, хотя оно и не украинское. Я её всю исколесил, Украину. Любовь была. "Человек со спины". Простите...

Юрий Марахтанов   22.10.2014 19:56   Заявить о нарушении
За что?)) Вы хороший, тонкий человек. Пишете хорошо, как чувствуете. Мира и добра Вам и всем близким.
С уважением. Наташа.

Укрната Киевская   22.10.2014 22:16   Заявить о нарушении